Суббота.
Как всегда ничего не предвещало беды.
Катимся мы с Димоном на мо:ем звере к "Партизанскому отряду" в сторону Гусенцов на мероприятие
проводимое дружественным тур клубом "Едем на ..."
Где-то под Борисполем, пытаюсь переключится с 2-й на 3-ю. 3_я не включается,(для моей коробки это
совершенно не адекватное поведение) ладно- тогда 4-я, тот же эффект. Притормаживаем на обочине.
Выжимаю сцепление, 1-я,2_я,3_я,4_я,Ракета - вс:е включается.
Пытаемся трогаться со второй, ид:ет дикий металлический скрежет. Останавливаемся, Димон лезет под машину.
Предварительное заключение - возможно загнулся один из лепестков на корзине.
Прикинув дорогу назад и впер:ед, решаем ехать по короткой дороге, т.е ехать впер:ед.
Подбираем в "Мирном" девушку из тур клуба, запускаем навигацию, вбиваем точку лагеря, и скрежеча коробкой
катимся дальше.
Дабы меньше убивать "неизвестно что скежечущее" проносимся по лесному оффроадному участку минимально переключая передачи (преимущественно на 3-й).
Добираемся до лагеря в 00:00.
Не наблюдая в лагере двух узнаваемых машин, едем помогать партизану затащить в лагерь обездвиженного Сокола.
Здороваемся, открываем пиво, ныряем ко мне под машину. Сбрасываем люч:ек, смотрим на лепестки коробки,
все на месте.
Завожусь, скрежет ид:ет из коробки. Курим, открываем пиво, снимаем бомболюк, сливаем масло из коробки,
сбрасываем левую крышку коробки.
Заглядываем во внутрь. Кроме значительного количества стружки, не находим в коробке ничего криминального.
Ид:ем к костру, пь:ем пиво, кушаем, курим, думаем. Димон с Партизаном ставят мою палатку.
По предварительным раздумьям, какой-то подшипник. Ставим крышку коробки назад на герметик.
Будем пытаться добраться домой на том что осталось от коробки, благо скорости включаются, и раненый боб:ер ещ:е ползает.
Ситуацию усложняет полуобездвиженная бухань Сокола (на холодную заводится и нормально ездит, но быстро перегревается
и на горячую е:е уже не завести).
Ладно, утро ночи мудренее, заваливаемся спать.
На утро мы имеем: меня с полум:ертвой коробкой, Сокола с полум:ертвым движком, Партизана с м:ертвым ремн:ем генератора.
Откручиваю крышку с раздатки. Помимо немного сбитых шестерен, нахожу остатки сепаратора заднего
подшипника коробки. Сам подшипник ещ:е на месте, шарики на месте. Из сепаратора присутствует где-то 30%.
Диагноз установлен, машина собирается назад. Будем стараться доползти домой.
Параллельно Димон по локти в масле пытается поставить Партизану генератор соосно шкиву помпы и коленвала.
После 4-й попытки (снятия-установки) генератор становится в плоскость. бросаем новый ремень. Одна машина на ходу.
в воскресенье дн:ем звонит MudMax, описываю ему сложившуюся ситуацию. Ближе к вечеру звонит Индеец, и
предлагает привезти к нам агрегат "рабочая коробка с раздаткой в сборе". Немного поразмыслив, и оценив ситуацию
с буханкой, я соглашаюсь.
Индеец с Гагариным на новом Хантере выдвигаются из Дымера к нам в Гусенцы. немного поблукав, добираются до
лагеря с продуктами, пивом, и коробкой Гагарина.
Перекусив и перекурив, в очередной раз разбираем мою машину, и производим замену "самого удобного в инсталляции
агрегата" Ситуацию облегчает "коробочный" ключик Геннадия, предусмотрительно забытый Партизаном у себя в машине.
С короткими отдыхами у костра, с распиванием "глинтвейна" и распеванием песен и перекурами к 4-м утра машина собрана.
Заваливаемся спать, завтра утром намечается выезд.
Дн:ем делимся с Партизаном остатками бензина из моей канистры, прощаемся и две машины с пассажирами выдвигаются домой.
Посередине лесного оффроадного участка, буханка перегревается, и я беру е:е на шнурок.
На парах бензина с буханкой на шнурке (тяж:елая зараза) дотягиваю до первой заправки. Заправляемся и медленно но уверенно полз:ем в Киев.
ОГРОМНОЕ СПАСИБО: Гагарину, Индейцу, Соколу, Димону, и Турклубу "Едем на ..." за прекрасно провед:енные выходные!