Duzer написав:Приветствую всех профессионалов по переоборудованию УАЗов!
Зашел на ваш форум случайно, в поисках информации на двигатель ЕТ 70 (2,5 ТД). Не приходилось ли кому нибудь его разбирать? Интересует сборка. Месяц назад разобрал движок и понял, что до меня его уже разбирали не раз. Теперь хотелось бы знать, чего в нем "не хватает". Вопрос по головке: сколько должно быть пружин на клапане одна или две (у меня стоит по одной на каждый клапан)? И какие моменты затяжки болтов (порядок) или может свои "заморочки" по замене прокладки под головку?
На УАЗбуке в разделе о нестандартных двигателях,есть подраздел "Двигатель Пежо".Там я выкладывал два мануала по этому двигателю.В них расписано все до мелочи.Моменты затяжки тоже есть.Прокладка ГБЦ обжимается в несколько приемов. Это есть в мануалах,но как правильно написал "Mykola STARyy" эта информация должна быть на прокладке.Еще каждая прокладка имеет свою толщину.По моему их три размера.Различие по толщине отмечено количеством зарубок на боковой части прокладки.Применяемость прокладки по толщине зависит от выступания поршня над поверхностью блока.Все это есть в мануале,по памяти не помню.
Mykola STARyy написав:На направляючих є проточка, стають фольксвагена сальники(рідні гумові шайби) але толку з них нема.
D 2.5Д сальников клапанов нет!В нетурбированном есть,а в турбированном нет.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.