На сколько хорош-плох штатный воздушный фильтр 469-го

Все, что касается двигателя, обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

На сколько хорош-плох штатный воздушный фильтр 469-го

Повідомлення R@inman » Чет серпня 28, 2008 16:37

Весем привет.
Заранее извеняюсь за много задаваемых вопросов , но так как недавно стал УАЗоводом все хочется знать...
Думаю может стоит нулевик поставить-хотя вроде бы это он и стоит только старого образца...
Броды брать не буду -шноркель не нужен.
Аватар користувача
R@inman
Участник движения
 
Повідомлення: 786
З нами з: Вів березня 11, 2008 23:27
Звідки: Винница

Повідомлення Student » П'ят серпня 29, 2008 9:27

Можно и "нулевик", но многие ставят воздушный фильтр от Патриота или от Волги. Они по объему на порядок больше стандартного, следовательно, пропускная способность его больше и фильтрует воздух хорошо.
Я себе поставил от Патриота - притензий нет!
Что не убивает, то делает нас сильнее.
Аватар користувача
Student
Член клуба
 
Повідомлення: 3788
З нами з: Вів березня 27, 2007 17:18
Звідки: Киев, Соломенка
Телефон: +38050949 три три 29
Машина: УАЗ-31514

Повідомлення DIMON » П'ят серпня 29, 2008 11:48

Ну шнорхач полезен не только при бродах, потому не помешает.
Сначала газ до отказу, а там поглядим...
31512 - 417 бенз\метан, скор пары, и куча планов...
Аватар користувача
DIMON
Участник движения
 
Повідомлення: 1280
З нами з: Суб липня 14, 2007 13:43
Звідки: Киев, Березняки О5О-845-24-8O

...

Повідомлення R@inman » П'ят серпня 29, 2008 12:29

Чем еще?
Аватар користувача
R@inman
Участник движения
 
Повідомлення: 786
З нами з: Вів березня 11, 2008 23:27
Звідки: Винница

Повідомлення Айри » П'ят серпня 29, 2008 14:44

Sergey написав:Можно и "нулевик", но многие ставят воздушный фильтр от Патриота или от Волги.
Они по объему на порядок больше стандартного...
Не в 10, а всего раза в 3...4. При этом диаметр входного отверстия почему-то меньше выходного на 5...10 мм.
Мало того - корпус фильтра требует доработки - возле входного отверстия приходится заваривать щель.
Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя...
Всегда улыбайся... Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

http://aerie.io.ua
Аватар користувача
Айри
Участник движения
 
Повідомлення: 5818
З нами з: Сер травня 25, 2005 13:14
Звідки: Киев, Оболонь, 10.ХІ.1976
Машина: УАЗ-31601

Повідомлення Student » П'ят серпня 29, 2008 20:39

Ну, щель надо заваривать только если ставить шнорхел.
Я вот тоже зарекался не форсировать броды :D , а машину 2 раза топил по хорошему. Шнорхеля очень не хватало!
Даже в Киеве за последние полтора года были случаи, когда дороги затапливало и приходилось плавать по дорогам очень-очень медленно и осторожно, а воды было выше фар!
На внедорожнике шнорхель нужен!
Что не убивает, то делает нас сильнее.
Аватар користувача
Student
Член клуба
 
Повідомлення: 3788
З нами з: Вів березня 27, 2007 17:18
Звідки: Киев, Соломенка
Телефон: +38050949 три три 29
Машина: УАЗ-31514

Повідомлення maksimc » П'ят серпня 29, 2008 21:46

Давно задумывался об замене штатного воздушного фильтра на иной, с забором воздуха снаружи авто, как в дизелях. Особенно это касается буханок и головастиков, там такая жара в моторном отсеке и воздух подаётся в двигатель уже сильно нагретым, что не способствует нормальной его работе. С выносным фильтром (забором воздуха) дышать мотору станет лучше.
maksimc
Участник форума
 
Повідомлення: 45
З нами з: Вів липня 08, 2008 19:39
Звідки: Львовская обл.

Повідомлення Айри » Вів вересня 30, 2008 7:59

Sergey написав:Ну, щель надо заваривать только если ставить шнорхел.
Это конечно забавно, но даже заварив большую щель на этом "ведре" - полная герметичность отсутствует. :?
Он все равно "травит" по местам сборки-спайки корпуса фильтра точечной сваркой.
Блин, что его - весь обваривать? Или в герметик окунуть...
Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя...
Всегда улыбайся... Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

http://aerie.io.ua
Аватар користувача
Айри
Участник движения
 
Повідомлення: 5818
З нами з: Сер травня 25, 2005 13:14
Звідки: Киев, Оболонь, 10.ХІ.1976
Машина: УАЗ-31601

Повідомлення Onega » Сер жовтня 01, 2008 3:06

Айри написав:Это конечно забавно, но даже заварив большую щель на этом "ведре" - полная герметичность отсутствует. :?
Он все равно "травит" по местам сборки-спайки корпуса фильтра точечной сваркой.

Главное, что когда входную трубу рукой закрыть - двиг л:ег.
У меня ложится.
Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей

УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки - два нуля - семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE
Аватар користувача
Onega
Член Совета Клуба
 
Повідомлення: 2657
З нами з: Чет червня 29, 2006 11:56
Звідки: Киев, Голосеево (26.02.1979)


Повернутись до Двигатель

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей

cron