про недопривод подскажет кто?

Тут говорим обо всём, что не вписывается в тематику других разделов

Модератори: Shurik, Модераторы форума

про недопривод подскажет кто?

Повідомлення ЯНКИ » Пон березня 24, 2008 21:23

просили тут проконсультировать, а я в легковых уже давно баран Smile

вводная такая:
- бюджет 10-14килозелени
- автомат
- расход 10-12 по городу максимум (желательно 8-10, дизель?)
- вместительно (семья 4 человека)
- авто до 7-10 лет максимум
- максимально комфортно
- совок/китай исключено

чё подсоветовать?
Что вы за человек? У вас нет ничего положительного! - У меня нет ничего положительного? А реакция Вассермана?
http://yanky-ua.blogspot.com
NISSцатьUAZег
Аватар користувача
ЯНКИ
Участник движения
 
Повідомлення: 1202
З нами з: П'ят грудня 02, 2005 15:30
Звідки: Киев, штат Оболонь

Повідомлення Брат » Пон березня 24, 2008 21:40

Минивен типа MB Vito :D
Аватар користувача
Брат
Участник движения
 
Повідомлення: 729
З нами з: Сер лютого 01, 2006 22:51
Звідки: Киев, Каунаская* (097) 228-67-87

Повідомлення Dan » Пон березня 24, 2008 22:13

полностью подходит под требования мой туринг :)

BMW 525tds 1995 год, турбодизель М51, автомат, туринг (универсал)

http://dan.io.com.ua/album8776

планирую выставить на продажу
Броня крепка и танки наши быстры!)
ГАЗ-69, 1971; BMW-525TDS Touring, 1995
Аватар користувача
Dan
Участник движения
 
Повідомлення: 424
З нами з: Вів вересня 06, 2005 10:45
Звідки: Киев, Харьковский

Повідомлення ЯНКИ » Пон березня 24, 2008 22:15

Брат написав:Минивен типа MB Vito :D


vito по цене шкалит похоже + с автоматом их почти нет

ps: если сватаешь - чем 108-110-112 отличаются? базой?
Что вы за человек? У вас нет ничего положительного! - У меня нет ничего положительного? А реакция Вассермана?
http://yanky-ua.blogspot.com
NISSцатьUAZег
Аватар користувача
ЯНКИ
Участник движения
 
Повідомлення: 1202
З нами з: П'ят грудня 02, 2005 15:30
Звідки: Киев, штат Оболонь

Повідомлення Брат » Вів березня 25, 2008 21:22

Я не сватою :D
Аватар користувача
Брат
Участник движения
 
Повідомлення: 729
З нами з: Сер лютого 01, 2006 22:51
Звідки: Киев, Каунаская* (097) 228-67-87

Повідомлення ЯНКИ » Сер березня 26, 2008 13:37

Dan написав:полностью подходит под требования мой туринг :)

BMW 525tds 1995 год, турбодизель М51, автомат, туринг (универсал)

http://dan.io.com.ua/album8776

планирую выставить на продажу


староват конечно, хотя интересно... а сколько дизель соляры берёт город/трасса140-160? как подвеска живёт по нашим колдобинам-слышал у бимеров она слабовата? а чуть поновее дизайна с 95го пошли - как они?

раз уж ты бимеровод - а 7-ки с дизелем бывают?

ps: ну и в личку черкни пару слов про своего коня - РЕАЛЬНАЯ цена, проблемы, что в будующем предстоит делать
Что вы за человек? У вас нет ничего положительного! - У меня нет ничего положительного? А реакция Вассермана?
http://yanky-ua.blogspot.com
NISSцатьUAZег
Аватар користувача
ЯНКИ
Участник движения
 
Повідомлення: 1202
З нами з: П'ят грудня 02, 2005 15:30
Звідки: Киев, штат Оболонь

Повідомлення DIMON » Чет березня 27, 2008 0:11

bmw - мафынка - ураган, ихние дизеля может и не переживут бусы, но тех годов о которых идет речь, была поговорка: "(если это не турбированый) привяжи к столбу и пусть ночами катается вокруг него, главное чтоб соляра не кончалась",

бензы - все зависит от хозяина, я свой М-40 на Е-30-ом продавал добавив 200 мега метров к 300-ам имеющимся, и ни я, как сто-ошник, ни коллеги, до двигла не смогли дое...., по расходу был - под моим братом - 7-10л. по городу(без учета пробок), подо мной - 15 - 25л.. жаль было продавать,

Насчет бимиров скинь GREEKу, он бимировец, и сейчас, если получится найти компромис среди них - не пожалеешь!!!
Сначала газ до отказу, а там поглядим...
31512 - 417 бенз\метан, скор пары, и куча планов...
Аватар користувача
DIMON
Участник движения
 
Повідомлення: 1280
З нами з: Суб липня 14, 2007 13:43
Звідки: Киев, Березняки О5О-845-24-8O

Повідомлення Dan » Чет березня 27, 2008 0:51

Кузов Е34 славится простотой, надежностью, долговечность. Те пятерки, которые пошли после (кузов Е39) более требовательные, более дорогие в ремонте и обслуживании, но и более комфортные. Но за озвученный бюджет их просто не найти. Особенно универсалы.

7-ки дизельные бывают. Но это 38-й кузов с более современными дизелями. Стоимость этих машин - в разы выше озвученного потолка. И существенно дороже всё - запчасти, сервис и т.д.

У меня турбодизель. В свои годы был признан лучшим легковым дизельным двигателем. Прост, надежен. 143 л.с., 260Нм. Прекрасно работает в паре с 5-ступенчатым автоматом. Мотор очень тяговит.

Масло использовалось - только MOBIL1 5W50

Расход 2,5 литрового мотора:
Город - 10 литров
трасса - 7-8 литров (при крейсерской 120)
Объем топливного бака - 80 литров. Как пример - в прошлом году - 5 человек в машине, до потолка загруженный багажник. Киев-Гурзуф - на одном баке, без заправок (930км).
Максимальная скорость - 200-205 км/ч


Кузов - универсал. Трансформации заслуживают уважения. Очень практичный авто. В нем и динамика, свойственная BMW, и практичность семейного автомобиля.

За свою жизнь у туринга была одна неприятность. Но проблема устранена. Последствий нет. На сейчас - отличная ходовая, новые по кругу аммортизаторы, новые по кругу тормозные диски, колодки. Новый радиатор и много других новых запчастей (предпочитал делать машину качественно). Эксклюзивная оптика (CCFL кольца, тёмная оптика, ксенон 4500К). Новые качественные противотуманки Hella.

Машину люблю. Причина продажи - желание рассчитаться с кредитом за квартиру, процентов уже выплатил столько, что мог бы купить еще один такой же BMW .

О цене пока сам думаю.
Что еще необходимо сделать - знаю и расскажу реальному покупателю.
Броня крепка и танки наши быстры!)
ГАЗ-69, 1971; BMW-525TDS Touring, 1995
Аватар користувача
Dan
Участник движения
 
Повідомлення: 424
З нами з: Вів вересня 06, 2005 10:45
Звідки: Киев, Харьковский

Повідомлення Solex » Чет березня 27, 2008 22:45

MB E124 2,5 турбо дизель до 1994г.автомат. - БОМБА.
ГАЗ 69 "Будулай"
Аватар користувача
Solex
Участник форума
 
Повідомлення: 125
З нами з: Сер вересня 26, 2007 16:37
Звідки: Львов

Повідомлення Айри » Нед квітня 06, 2008 17:03

ФОТО

Румынский автопроизводитель Dacia, входящий в состав французского концерна Renault, приступил к испытаниям в условиях холодного климата нового полноприводного кроссовера, созданного на базе модели Logan. Об этом свидетельствуют шпионские фотографии, которые были сделаны в Скандинавии и опубликованы сайтом Worldcarfans.com

На шпионских снимках представлен так называемый "мул", на котором испытывают агрегаты нового кроссовера. По предварительной информации, в базовой версии новинка получит 85-сильный бензиновый двигатель объемом 1,5 литра и привод только на переднюю ось. Полноприводная трансмиссия для этого автомобиля будет предлагаться в качестве опции. Напомним, что официально информация о разработке кроссовера на базе Logan была подтверждена руководителем компании Dacia Франсуа Фурмоном в конце февраля текущего года. В продаже на европейском рынке машина появится в 2009 или 2010 году, а ее стоимость в стандартной комплектации, по данным некоторых западных изданий, составит около 11 тысяч евро.

Осталось дождаться момента, когда авто пойдет в серию. :)
Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя...
Всегда улыбайся... Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

http://aerie.io.ua
Аватар користувача
Айри
Участник движения
 
Повідомлення: 5818
З нами з: Сер травня 25, 2005 13:14
Звідки: Киев, Оболонь, 10.ХІ.1976
Машина: УАЗ-31601


Повернутись до Круглый стол

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron