А не создать ли нам Спирто-заправку для УАЗ-клуба!

Тут говорим обо всём, что не вписывается в тематику других разделов

Модератори: Shurik, Модераторы форума

Повідомлення Dmitry Skyrta » Суб вересня 29, 2007 20:01

Voditel написав:Да перепрошить можно без труда. Главная проблема насос высокого давления. Написал, помоему, уже 3 раза.

Расскажи, пожалуйста, подробнее, как перепрошиваеться инжектор и где это можно делать?
Езжу на СПИРТОХОДЕ
Аватар користувача
Dmitry Skyrta
Участник движения
 
Повідомлення: 375
З нами з: Сер травня 30, 2007 23:19
Звідки: Киев, Печерск, +38(067)4494352

Повідомлення Dmitry Skyrta » Суб вересня 29, 2007 20:03

Stirlitz написав:По сравнению с Dmitry Skyrta, которому раз плюнуть отправить десяток сообщений в одну и ту же тему ПОДРЯД, мы дети :)

О, да :D
Езжу на СПИРТОХОДЕ
Аватар користувача
Dmitry Skyrta
Участник движения
 
Повідомлення: 375
З нами з: Сер травня 30, 2007 23:19
Звідки: Киев, Печерск, +38(067)4494352

Повідомлення Dmitry Skyrta » Суб вересня 29, 2007 20:09

Shurik написав:Мое мнение такое - пробуем потихоньку. Я гдето давал расчеты по сроку окупаемости. Угробим моторы раньше - ну будем умнее. Не угробим - ну значит выиграем.

Выиграем однозначно! Во-первых, прелесь в том, что окупаемость тут и считать бессмысленно, т.к. в отличае от ГБО, которое стоит минимум несколько тысяч гривен, поменять нужно два винтика-жиклера и все :) И назад точно так же, если не нравиться, никаких затрат, "0". А во-вторых, но это уже субьективно: когда водитель моего отца услышал, как тихо работает двиг на спирту на больших оборотах, он просто не верил своим ушам. + Если раньше под нагрузкой двиг дергался и звенел, то теперь тянет на холостых 450-500 об! А под горку, где раньше ехал на пониженной, теперь тянет, как дизель. + раньше при скорости 45 км\ч на третьей (военные мосты, 4РКПП) двигатель от перекрута ревел, что ужс, а теперь при той же скорости дихо свистит, как и на 30-ти, тоже с честертой передачей: раньше при 80 уже ревел, теперь при 90 тихо-тихо. По ощущения, тяга у двигателя возросла (крутящий момент), мощьность та же.
Езжу на СПИРТОХОДЕ
Аватар користувача
Dmitry Skyrta
Участник движения
 
Повідомлення: 375
З нами з: Сер травня 30, 2007 23:19
Звідки: Киев, Печерск, +38(067)4494352

Повідомлення MudMax » Суб вересня 29, 2007 22:57

Dmitry Skyrta написав:
Shurik написав:Мое мнение такое - пробуем потихоньку. Я гдето давал расчеты по сроку окупаемости. Угробим моторы раньше - ну будем умнее. Не угробим - ну значит выиграем.

Выиграем однозначно! Во-первых, прелесь в том, что окупаемость тут и считать бессмысленно...

Посмею предположить, что под окупаемостью Шурик подразумевал срок, при котором эффект экономии от езды на спирту перекроет затраты на капиталку двигателя (для справки, полная капиталка УАЗовского двигла стоит 700-1000 у.е.)
Мы поговорили о машинах и пришли к выводу, что если уж покупать что-нибудь, так это ГАЗ-69, но их, к сожалению, не продают. (Стругацкие)
Аватар користувача
MudMax
Член клуба
 
Повідомлення: 3240
З нами з: Суб січня 06, 2007 18:02
Звідки: Киев (06.01.1983)

Повідомлення Dmitry Skyrta » Нед вересня 30, 2007 10:14

Макс38044 написав:Посмею предположить, что под окупаемостью Шурик подразумевал срок, при котором эффект экономии от езды на спирту перекроет затраты на капиталку двигателя (для справки, полная капиталка УАЗовского двигла стоит 700-1000 у.е.)

А :) Дело в том, что при езде на спирту наоборот двигательно прослужит вдвое-трое больше. Почему:

1) Спирт горит медленнее и удары от взриров в цилиндрах намного мягче. Если вспомнить формулу кинетической енергии (удар по поршню), то она представляет MV2, m - это давление, v - скорость горения. Как видим, при уменшении скорости горения вдвое удар по поршню, а значит и всем остальным деталям, уменшаеться в квадрате.

На практике это ощущаеться по тишине работы двигателя на огромных прежде (при бензине) оборотах и тихой работы движка на оборотах, на которых я раньше вообще не ездил.

Напротив - крутящий момент у двигателя возростает, поскольку октановое число спирта в 130 единиц позволяет даже на малых оборотах при огромной нагрузке не детонировать и, главное, не терять упругость паров топлива, что приводит к очень неслабой тяге под горку на очень малых оборотах, где бензин раннее курил всторонке.

2) Спирт не окисляет масло вообще, т.к. при его сгорании не образуеться серы, копоти, щелчей и т.д. На клапанах не оседает нагар, который не дает им закрываться и они прогорают, на на свечах нет никакого налета, они просто белые, как после покупки.

3) Спирт горит холоднее бензина, днутренние детали цилиндров не так расколяються, меньше перепады температур, нет риска перегрева в жару.

А вообще, на ближайших покатушкая не пожалею блока бумаги и распечатаю штук 5 книги "Спирт как моторное топливо" 1920 года, в ней оооочень подробно описано все о спирте: смеси, горение, переделки двигателя, економичность, испытания корозийности, окисления масла, влияние на двигатель и т.д. Чтобы бы не гадали, а читали - эта книга была моей билблией в этом деле. И еще одна на английском. И интернет :)
Езжу на СПИРТОХОДЕ
Аватар користувача
Dmitry Skyrta
Участник движения
 
Повідомлення: 375
З нами з: Сер травня 30, 2007 23:19
Звідки: Киев, Печерск, +38(067)4494352

Повідомлення Инквизитор » Вів жовтня 02, 2007 9:51

Dmitry Skyrta написав:
Mamont написав:Участвую однозначно!

Принято. В качестве учасника?
Планирую поучавствовать
Правильный джип - японский джип.
Инквизитор
Участник движения
 
Повідомлення: 2574
З нами з: Пон лютого 05, 2007 15:05
Звідки: Киев, Сырец, Одоевского,1 050-4433557

Повідомлення Dmitry Skyrta » Вів жовтня 02, 2007 14:08

kkk_GAZ240 написав:Планирую поучавствовать

Добро пожаловать!
Востаннє редагувалось Dmitry Skyrta в Вів жовтня 02, 2007 15:19, всього редагувалось 1 раз.
Езжу на СПИРТОХОДЕ
Аватар користувача
Dmitry Skyrta
Участник движения
 
Повідомлення: 375
З нами з: Сер травня 30, 2007 23:19
Звідки: Киев, Печерск, +38(067)4494352

Повідомлення Dmitry Skyrta » Вів жовтня 02, 2007 15:18

ВНИМАНИЕ:
-------------
Предварительно появилась перспектива (тьфу-тьфу, чтобы не сглазить) МЕСТА для нашего детища в конце ул. Киквидце (возле ж.д. ветки)! УРРРРАААА!!!!! :) Можно будет хранить неограниченное количество топлива, все под охраной, рядом куча места, чтобы собираться всем вместе, общаться и т.д.
Езжу на СПИРТОХОДЕ
Аватар користувача
Dmitry Skyrta
Участник движения
 
Повідомлення: 375
З нами з: Сер травня 30, 2007 23:19
Звідки: Киев, Печерск, +38(067)4494352

Повідомлення Dmitry Skyrta » Вів жовтня 02, 2007 15:48

ИНФОРМАЦИЯ:
-----------------
Во Львовской области дакалитр ГФЕС стоит 16 грн, тоесть на 2 грн дешевле. В пересчете - 1,45 грн за литр
Езжу на СПИРТОХОДЕ
Аватар користувача
Dmitry Skyrta
Участник движения
 
Повідомлення: 375
З нами з: Сер травня 30, 2007 23:19
Звідки: Киев, Печерск, +38(067)4494352

Повідомлення Shurik » Вів жовтня 02, 2007 16:13

Круто.
Завтра на встрече обсудим.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Stirlitz » Вів жовтня 02, 2007 17:03

У меня пара вопросов. Если я, допустим, возьму на клубной заправке спирта больше, чем влазит в бак, не могут по дороге прицепиться менты и потребовать накладные на груз?

И что значит евроканистра и почему нельзя использовать обычные 20-литровые канистры?
Аватар користувача
Stirlitz
Участник движения
 
Повідомлення: 541
З нами з: Нед вересня 17, 2006 0:10
Телефон: +380678114493
Машина: ГАЗ-21И «Волга»

Повідомлення Shurik » Вів жовтня 02, 2007 17:21

Если ты разбодяжишь это бензином то ни один мент ничего не скажет.
Бензин просто перебьет запах спирта.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Shurik » Вів жовтня 02, 2007 19:58

Нефтянное лобби запаниковало.
http://auto.mail.ru/text.html?id=23889&rubric=125
Мы на правильном пути.

Кстати доказанно что парниковый эффект это фикция. :)

Особенно мне понравилось про то что при сгорании био - топлива выделяется на 40-60% больше углекислого газа.
Это при том что оно заливается в дизель без переделок. Т.е двигатель потребляет СТОЛЬКО ЖЕ топлива и выделяет на 40% больше углекислого газа. Замечательно. Вот интересно а в что ж преращается эти 40% при сгорании соляра. Наверное в СОВЕРШЕННО НЕ ЯДОВИТЫЙ монооксид углерода. :)
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Dmitry Skyrta » Вів жовтня 02, 2007 21:36

Stirlitz написав:У меня пара вопросов. Если я, допустим, возьму на клубной заправке спирта больше, чем влазит в бак, не могут по дороге прицепиться менты и потребовать накладные на груз?

И что значит евроканистра и почему нельзя использовать обычные 20-литровые канистры?

1. Можно сделать, как советует Шурик, это правда, но тот процент (1-2л бензина на 38л спирта) не даст нужного ефекта.

Менты не имеют права прицепиться, т.к. ты везешь не спирт, а главную фракцию этила - совсем другое вещество.

Потом - она иначе пахнет, не спиртом, а химией, можно сказать, что это растворитель или еще что-то, фиг они поймут, запах очень резкий (но приятный). Хотя если сказать, что оч. вредный, то даже нюхать не будут :)

А вообще, я с канистрами (полная машина, 20 штук под потолок) попал в маленьюкую ДТП, так они только записали в протокол, что обзорности моей мешали канистры, а содержимое их не колишит.

2. Можно использовать любую тару! :)
Просто в Киеве самая дешевая - эти евроканистры по 8 грн за штутку. Из плюсов, они очень прочные, герметичные крышки с клапанами давления, можно ставить друг на друга до высоты 2-2,5 метра, компактные, удобные для переноса.
Езжу на СПИРТОХОДЕ
Аватар користувача
Dmitry Skyrta
Участник движения
 
Повідомлення: 375
З нами з: Сер травня 30, 2007 23:19
Звідки: Киев, Печерск, +38(067)4494352

Повідомлення Dmitry Skyrta » Вів жовтня 02, 2007 21:38

Shurik написав:Нефтянное лобби запаниковало.
http://auto.mail.ru/text.html?id=23889&rubric=125

Действительно :)

"Мы на правильном пути."
Мне нравиться твой подход :)

"Кстати доказанно что парниковый эффект это фикция. :)"
Абсолютно верно!

"Особенно мне понравилось про то что при сгорании био - топлива выделяется на 40-60% больше углекислого газа. Это при том что оно заливается в дизель без переделок. Т.е двигатель потребляет СТОЛЬКО ЖЕ топлива и выделяет на 40% больше углекислого газа. Замечательно."
Статья - просто бред, журналист писал очень далекий от физики и химии :)

"Вот интересно а в что ж преращается эти 40% при сгорании соляра. Наверное в СОВЕРШЕННО НЕ ЯДОВИТЫЙ монооксид углерода. :)"
Еще сказали бы, что нефть можно пить, а вот от паров спирта умираешь мнгновенно :)
Езжу на СПИРТОХОДЕ
Аватар користувача
Dmitry Skyrta
Участник движения
 
Повідомлення: 375
З нами з: Сер травня 30, 2007 23:19
Звідки: Киев, Печерск, +38(067)4494352

Поперед.Далі

Повернутись до Круглый стол

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість