Miron

Тут можно и нужно рассказывать о себе

Модератори: San, Модераторы форума

Miron

Повідомлення Miron » Сер березня 01, 2006 18:58

Шановна громадо!
Не знаю, долго ли выбирали родители мне имя (не спрашивал), но думаю не долго, а то тут новый год праздники, всё такое. Короче назвали Сергеем. Ну и как все апрельские шутки, обернулся я новогодним подарком - родился прямо на католическое рождество 25 декабря 1976 года (хоть и не католик, а всё ж приятно).
Потом папа получил распределение после института (киевского института инженеров гражданской авиации) в далёкий, но перспективный город Надым, что в Ямало-Ненецком автономном округе. Там как раз развивали газовые и нефтяные месторождения. Ну и я там по малолетке оказался. Приключений было уйма, но ничего не помню - мал был. В 1982 вернулся в Киев - как раз празновали 1500 лет матери городов русских.
Ну а дальше как у всех - детский сад, школа (средняя), "первое хочу - первое нельзя", институт (ну естесно киевского института инженеров гражданской авиации, тока поступил я в Киевский международный университет гражданской авиации, а закончил национальный авиационный университет - такая вот эволюция в отдельно взятом высшем учебном заведении).
Потом работа:
первая - три месяца (между прочим по специальности);
вторая - шесть месяцев;
третья - три месяца (госслужба - фигня);
четвертая - двенадцать месяцев (полный социальный тупик - охранник, но зато много времени было для самосовершенствования и самообразования);
пятая и теперешняя - интересная и полезная.
Жена есть, детей нет, зато есть такса Джолли - кто-то даже видел пару раз.
А тепер собственно про УАЗы.
Заболел уже давно. Наверно в детстве. Вернее был носителем, так сказать был инкубационный период. Когда мама не купила мне модельку УАЗ-469. ПРоявилось всё, когда тесть продал свой Zhuk - это такой бортовой маленький польский грузовичёк, и купил УАЗ-3151. Какая была машина. Всё, вот тут болячка и вылезла наружу. Тентованый, не ржавый, 1992 года. Потом через год его продали - не хватало денег на Славуту. Душевная травма.
Прошло немного времени, появилось немного денег. Загорелся. Нашел. Так хотел, что сразу купил. Эйфория прошла и за ней пришла депрессия - как я мог отдать такие деньги за этот металолом.
Успокаивал себя тем, что все равно ж хотел конструктор. Но почему-то лучше не становилось.
Как купил второй напишу завтра.
Аватар користувача
Miron
Член Клуба ,Основатель клуба
 
Повідомлення: 1551
З нами з: Суб травня 14, 2005 14:09
Звідки: Киев, 25.12.1976

Повідомлення Miron » Суб березня 04, 2006 16:45

Ну вот о чем я там.
Значит второй купил так. Названивал мне один дядя. Купи да купи (по обьявлению). Говорю взял уже один. А он говорит купи второй. А тут родственник звонит из Ивано-Франковска. Хочет купить. Ну поехал я, посмотрел второй УАЗ. И решил его себе взять, ну а первый естесно продать родственнику :D . Но он что-то передумал. Короче, остался я сам с двумя УАЗиками на руках.
Да и ко всему оба переоформил на себя.
Чесно сказать сейчас и не жалею.
Теоритически оба на ходу, практически нет. Ну и конечно кузова - шо один шо второй надо делать. Но ничего - были бы кости, мясо наростим.
Аватар користувача
Miron
Член Клуба ,Основатель клуба
 
Повідомлення: 1551
З нами з: Суб травня 14, 2005 14:09
Звідки: Киев, 25.12.1976

Повідомлення Miron » Пон квітня 30, 2007 4:01

Что-то на блог не могу зайти. Напишу сюда.
Тот УАЗ, который изображен у меня на аватаре, в таком виде не существует. И уже довольно давно. А точнее с 2 декабря 2006 года. В тот день я с помощью Андрея Айри и Сереги Гайдамаки (за что им отдельное спасибо) перетянул на жесткой сцепке машину на СТО Ранчо 4х4, более известное как у Пиночета.
Конечно, обещанного три года ждут.
Сроки были обещаны конец февраля.
Я поставил крайний срок (с расчетом, что мы едем в Карпаты в начале мая) 1 апреля, что бы покататься и отдефектировать машину. Это была моя ошибка.
Конечно машина к первому апреля (на полном серьезе :) ) сделана не была. И к моему глубочайшему разочарованию, она находиться в недвижимом состоянии и на сегодняшний момент, по прошествию 5 месяцев.
Сначало оговорюсь, что машина была в ужасном состоянии и поэтому все части, которые не подлежали восстановлению естественно покупались. В том числе и кузов третьей комплекции, только за регистрацию которого (так как это стал новый автомобиль) было отдано около 1500 грн.
А теперь посмотрим что сделано и осталось :twisted: сделать по системам автомобиля:
Двигатель.
Я попросил вообще не трогать (и слава Богу). То есть его сняли с рамы, почистили её и поставили двигатель на место. Как работает неизвестно.
Рама
Почищена до металла, обработана и задута грунтом. Впереди поставлено место под лебедку. Также приварены места под подножки по бокам.
Коробка с раздаткой.
Были сняты сразу и отданы на дефектовку. Пять месяцев назад. На вопрос когда? ответ не знаем. на вопрос почему? потому что нет запчастей. Секретные материалы :twisted: Сняли с Айри вчера старую со второго УАЗа. Пока не ставили - нет сцепления. Однако тоже не известно как работает.
Мосты.
Были отдефектированы за дней десять Максимом Братом им лично и Оборонсервисом, за что ему респект.
Кузов.
Куплен кузов третьей комплекции, то есть крашеный металл. Естественно многого не хватает. Проблема с резинками. Нигде нет. И вырезать неизчего :twisted: Многие части были почищены Андреем Айри до блеска и сегодня, 29 апреля, погрунтованы. В салоне кузов погрунтован и задут гутинаксом на прошлой неделе.Надо затянуть болты проставок, обработать кузов снизу, поставить лючки баков в салоне, резинки на капот, крылья, брызговики, откидной борт, поставить рамку лобового, вставить стекло, привести в порядок или купить надставки, выставить двери, поставить и подключить печку, поставить сидения, подкрыльники, зеркала заднего вида.
Подвеска
Рессоры стоят давно. Однако несколько стремянок подтягивал сегодня сам. Отбойники старые умерли, а новые необходимо опустить на пару см, т.к. кузов лифтовали. Аммортизаторы были куплены Максом Братом. Ставил сегодня сам. Не хватило нескольких шайб для затяжки креплений. Надо купить все новые и поменять все к черту.
Колеса
Стоят :) . Новые, Я-192, на только выкрашенных дисках. Однако при задувке грунтом рамы естесно были паралельно задуты красным грунтом как мои новые шины, так и свежеотпескоструеные и выкрашенные диски :evil:
Тормозная
Собрана с нуля стандартная для 3151 тормозная система с вакуумом. Чтобы дособерать не хватает стопорных шайб на тройниках развода трубок. Ну естественно настроить и прокачать.
Топливная.
Баки сегодня собраны. И топливопроводы есть. Фильтр грубой очистки стоит, переключатель баков тоже. Только собрать.
Сцепление
Нет. :twisted: Купить и поставить. Начать и кончить.
Выпускная
Можно и без неё ездить :D Точнее только половина есть глушителя. Купить вторую и поставить.
Рулевое
Все вроде есть. Только собрать.
Электрика
Тут вообще. Если какая-то неприятность может случиться - она случается. Штатный электрик делает 50% схемы, и не записывая схемы, увольняеться. То есть все вроде работает. Даже двигатель заводили. Но на данный момент все висит, ничего не подключено.

Я реально на грани нервного срыва.
Карпаты отменяются для меня. Постараюсь все эти выходные провести на СТО возле УАЗа.

ОГРОМНОЕ спасибо Андрею Айри. Работает по 15 часов в сутки. Его спокойствие, настырность и скурпулёзность помогут нам сделать прорыв в процессе собирания моего автомобиля.
Единственный путь - неправильный.
Аватар користувача
Miron
Член Клуба ,Основатель клуба
 
Повідомлення: 1551
З нами з: Суб травня 14, 2005 14:09
Звідки: Киев, 25.12.1976

Повідомлення Айри » Пон квітня 30, 2007 8:56

Практически полный фотоотчет о процессе транспортировки/ремонта/сборки данного УАЗа
отдал в цифровом виде Мирону.

Если надо - могу еще и куда нить залить на сайт (куда - уже не помню).
Отчет о ремонте напишу как закончим. Либо мы его, либо он нас.

п.с. Пойду немного посплю...
Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя...
Всегда улыбайся... Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

http://aerie.io.ua
Аватар користувача
Айри
Участник движения
 
Повідомлення: 5818
З нами з: Сер травня 25, 2005 13:14
Звідки: Киев, Оболонь, 10.ХІ.1976
Машина: УАЗ-31601

Повідомлення Shurik » Пон квітня 30, 2007 11:46

Машины идут пустые.
Выбирай любую и присоединяйся.
Карпаты того стоят.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення DJLIL » Пон червня 25, 2007 0:37

Соберешь ты свою машину!) И мне мою починить поможешь)
Если есть сомнения - поменяй.
Аватар користувача
DJLIL
Участник форума
 
Повідомлення: 82
З нами з: Пон червня 18, 2007 23:52
Звідки: Киев, Нивки.

Повідомлення Miron » П'ят червня 29, 2007 22:36

Ну поздравляйте!
Завелась машина!
Погоняли и заглушили.
Давление показывает 3, температуру не догнали, вольтметр в районе 13 В.
Конечно пару неприятностей случилось.
Скрутили две шпильки на креплении масляного поддона двигателя.
Снимали потому что было много гавна в масле. Теперь надо резьбу поболе накрутить.
Тормозная осталась вакуум подключить (нет отверстия во входном коллекторе - надо просверлить).
Вода в радиаторе после того как поганяли двигатель трохи маслянистая. Неужели прокладка головы? Посмотрю завтра воду в масле.
И еще вопрос.
Нужно подобрать и заменить рулевое.
Проблема была в том, что когда лифтанули кузов, руль ушел вниз и растояние между рулем и ветровым стеклом стало около 0,5 см, то есть пальцы не пролазят.
Как самый безобидный вариант просто поменять рулевое на:
а) рулевое с меньшим диаметром (проблема - устану поворачивать);
б) рулевое с большим выносом.
Теперь вопрос на какой иномарке или отечественной машине такое же количество шлицов (36 штук) и диаметр отверстия такой же как на класике УАЗе? Очень нужно.
Единственный путь - неправильный.
Аватар користувача
Miron
Член Клуба ,Основатель клуба
 
Повідомлення: 1551
З нами з: Суб травня 14, 2005 14:09
Звідки: Киев, 25.12.1976

Повідомлення DJLIL » П'ят червня 29, 2007 23:00

Поздравляю Серега!!!!!!, а я никак немогу тормоза отрегулировать)
Если есть сомнения - поменяй.
Аватар користувача
DJLIL
Участник форума
 
Повідомлення: 82
З нами з: Пон червня 18, 2007 23:52
Звідки: Киев, Нивки.

Повідомлення Miron » П'ят червня 29, 2007 23:14

До регулировки тормозов не дошли :(
Единственный путь - неправильный.
Аватар користувача
Miron
Член Клуба ,Основатель клуба
 
Повідомлення: 1551
З нами з: Суб травня 14, 2005 14:09
Звідки: Киев, 25.12.1976

Повідомлення DJLIL » П'ят червня 29, 2007 23:15

Ну тогда надо вместе как то)
Если есть сомнения - поменяй.
Аватар користувача
DJLIL
Участник форума
 
Повідомлення: 82
З нами з: Пон червня 18, 2007 23:52
Звідки: Киев, Нивки.

Повідомлення Shurik » Суб червня 30, 2007 0:06

От Волги руль вроди имеет больший вынос.
Правда на 100% не уверен.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Айри » Суб червня 30, 2007 2:27

Miron написав:Нужно подобрать и заменить рулевое.
Проблема была в том, что когда лифтанули кузов, руль ушел вниз и растояние между рулем и ветровым стеклом стало около 0,5 см, то есть пальцы не пролазят.
Руль как раз ушел вверх-вперед. Это редуктор относительно кузова "ушел" вниз.

п.с. А када выложат фото в общий "обозрим"? Я их давно передал, а Онега давно на фтп выложил.
Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя...
Всегда улыбайся... Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

http://aerie.io.ua
Аватар користувача
Айри
Участник движения
 
Повідомлення: 5818
З нами з: Сер травня 25, 2005 13:14
Звідки: Киев, Оболонь, 10.ХІ.1976
Машина: УАЗ-31601

Повідомлення Shurik » Суб червня 30, 2007 11:29

Ща разберемся.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Vanilla Gorilla » Суб червня 30, 2007 11:50

Miron написав:Ну поздравляйте!
Завелась машина!

Поздравляю.

И еще вопрос.
Нужно подобрать и заменить рулевое.
Проблема была в том, что когда лифтанули кузов, руль ушел вниз и растояние между рулем и ветровым стеклом стало около 0,5 см, то есть пальцы не пролазят.
Как самый безобидный вариант просто поменять рулевое на:
а) рулевое с меньшим диаметром (проблема - устану поворачивать);
б) рулевое с большим выносом.
Теперь вопрос на какой иномарке или отечественной машине такое же количество шлицов (36 штук) и диаметр отверстия такой же как на класике УАЗе? Очень нужно.


Та же ерунда, но у себя буду не баранку менять, а хочу рулевое на "нового образца" переделать, то которое с двумя карданчиками, как в хантере.
А рули подходят от "Соболя", правда дорого у нас 340 грн. От волги 2410, как раз меньше и с большим вылетом. Еще от чего то подходят, вспомню-отпишусь.
УАЗ 469Б, ГАЗ 69
Аватар користувача
Vanilla Gorilla
Участник движения
 
Повідомлення: 989
З нами з: Суб травня 21, 2005 0:32
Звідки: Сумы (10.08.1985)

Повідомлення Miron » Суб червня 30, 2007 13:13

Дак конечно ручше рулевое полностью поменять.
Но даже с Хантеровским рулевым говорят руль от Соболя очень хорошо сочетается и сам по себе лучше люксового.

То Айри: конечно-конечно. :oops: Вверх-вперед.

То Shurik: посмотрим и Волговские рули.
Единственный путь - неправильный.
Аватар користувача
Miron
Член Клуба ,Основатель клуба
 
Повідомлення: 1551
З нами з: Суб травня 14, 2005 14:09
Звідки: Киев, 25.12.1976

Далі

Повернутись до Актовый зал

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron