Ремонт кузова-чем запасаться?

Обмен мнениями по вопросам, связанным с кузовом и салоном

Модератор: Модераторы форума

Ремонт кузова-чем запасаться?

Повідомлення DJ дядя Вася » Вів жовтня 11, 2011 23:14

Здравия всем. Планируются кузовные работы через 2-3 года и хотелось бы запастись нужным железом за раннее . Собственно вопрос- какие проблемные места есть в кузове особенно не заметные снаружи (типа крыльев) сгнивающие в труху ,которые проще заменить чем восстановить и лучше найти за раннее и раскидав машин носиться как в жданов раненая лань в поисках нужных железяк с затягиванием ремонта на энное кол-во месяцев . К примеру- на задних крыльях уже дырки, через 3 года будут большие дыры следует купить новые или б/у в хорошем состоянии. Левый брызговик уже фактически состоит из 2 частей, на форуме видел что можно восстановить или прикупить . На морде лонжерон или как он там называется погнил и правая сторона начала проваливаться в подушку, думаю это тоже восстановимо, либо поменять морду если попадется недорого в хорошем состоянии, двери внизу можно подварить.
Пол залит битумом что под ним х. з. силовой элемент пола , каркас из лонжеронов в двух местах прогнил и провалился эти штуки п- образные продаются? Это то что я вижу, а сколько всего я не вижу?!
Вот и хотелось бы узнать что подлежит обязательной замене желательно по пунктам типа корб такой-то номер такой-то по каталогу
Спасибо.
DJ дядя Вася
Участник движения
 
Повідомлення: 485
З нами з: Вів грудня 07, 2010 23:40
Звідки: г.Константиновка

Повідомлення Yalta_biker » Сер жовтня 12, 2011 8:30

я немного в строну - при сварочных работах ни в коем случае не снимай кузов с рамы. иначе при попытке прикрутить поваренное корыто обратно - будешь шокирован трехмерной геометрией. не шучу, сам на это напоролся.
Вот ударишь напильником по голове - больно, не ударишь - скучно. Парадокс…
Аватар користувача
Yalta_biker
Участник движения
 
Повідомлення: 1382
З нами з: Сер березня 19, 2008 15:48
Звідки: Ялта (Ливадия), Крым

Повідомлення Student » Сер жовтня 12, 2011 8:44

Какая модель уаза?
Что не убивает, то делает нас сильнее.
Аватар користувача
Student
Член клуба
 
Повідомлення: 3720
З нами з: Вів березня 27, 2007 17:18
Звідки: Киев, Соломенка
Телефон: +38050949 три три 29
Машина: УАЗ-31514

Повідомлення Айри » Сер жовтня 12, 2011 11:31

Запасаться нужно терпением и деньгами. :D
Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя...
Всегда улыбайся... Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

http://aerie.io.ua
Аватар користувача
Айри
Участник движения
 
Повідомлення: 5817
З нами з: Сер травня 25, 2005 13:14
Звідки: Киев, Оболонь, 10.ХІ.1976
Машина: УАЗ-31601

Повідомлення аир болотный » Сер жовтня 12, 2011 18:14

Да, какая модель?

Я недавно этот этап прошол, так что есть чего розказать.
Аватар користувача
аир болотный
Участник движения
 
Повідомлення: 291
З нами з: П'ят липня 15, 2011 21:56
Звідки: Одесса-Фастов

Повідомлення DJ дядя Вася » Сер жовтня 12, 2011 23:34

В паспорте значится 469 82 года мосты тимкен двиг 2401 кп 451 педали нижние без вут крыша ремзавод с люком серьги передние - обычный бобик.
DJ дядя Вася
Участник движения
 
Повідомлення: 485
З нами з: Вів грудня 07, 2010 23:40
Звідки: г.Константиновка

Повідомлення аир болотный » Чет жовтня 13, 2011 20:06

А чего классный бобик, самое то.

Тогда розказываю какие я выявил болячки по кузову которые могут считаться общими для КОЗЛИКОВ.
Наверно самое больное место задние арки вместе со стойками. Если подгнила только каёмка крыла то можно её обрезать и сделать новую каёмку, если радикально то новые задние крылья, внешние полуарки, а стойки подварить и усилить по месту.

Дальше переходим на передние стойки и пороги. тут тоже надо будет потрудится со сваркой и болгаркой. После этого внутренние полости обязательно нужно пролить.
Пол нужно смотреть, обычно он прогнивает в углах, очаги с точечной корозией тоже не стоит оставлять. Внимательно осмотреть все траверса на предмет усталостных трещин и корозии.
Ну и двери конечно в низу обычно прогнивают. Лично я когда узнал цену новых, то быстреньно побежал варить свои. На средних стойках где крепление дверных петель тоже не лишним будет усилить потому как очень хлипко если уже не оборвало верхнюю петлю то оборвёт обязательно когдато.

А вобщем надо только запустить процес и кривая как говорят выведет.

И ничего нету в этом страшного, не понимаю почему многие боятся этих робот?
Мне чтоб поварить ввесь кузов нужно было лист милиметровки и пол листа полторашки ну и метров семь прямоугольного профиля, не такие уж большые затраты, главное иметь соответствуещее настроение и стараться делать всё аккуратно.
Так что удачи и терпения в новых начинаниях !!!! :D
Аватар користувача
аир болотный
Участник движения
 
Повідомлення: 291
З нами з: П'ят липня 15, 2011 21:56
Звідки: Одесса-Фастов

Повідомлення avto-razborka » П'ят жовтня 14, 2011 11:47

Yalta_biker написав:я немного в строну - при сварочных работах ни в коем случае не снимай кузов с рамы. иначе при попытке прикрутить поваренное корыто обратно - будешь шокирован трехмерной геометрией. не шучу, сам на это напоролся.

Ну это простите смотря как и кто варит.) Как нормально переварить днище не снимая с рамы?!
Продам зап части для УАЗ, помогу продать или купить автомобиль. СТО для УАЗ (067) 971-12-05; (099)236-15-18
Аватар користувача
avto-razborka
Участник движения
 
Повідомлення: 925
З нами з: П'ят березня 18, 2011 0:19
Звідки: Киев, Позняки

Повідомлення DJ дядя Вася » П'ят жовтня 14, 2011 19:26

Спасибо что не оставляете одного! Проблема в том что не умею я варить и вообще с ремонтом авто не связан, а кузовные работы совсем темный лес. гаража нет, стоит на стоянке под открытым небом и ковыряюсь я в нем или на стоянке или во дворе пятиэтажки . Летом обзавелись фотиком надо устроить фотосесию и выложить тут чтоб проблемные места показать.
Его когда-то варили и прошпаклевали толстенным слоем который теперь трескается и идет ржа. Вижу дела плохи и решил я заняться кузовом чуток ,а то пока соберусь ремонтировать будет нечего.
Зачистил слегка снаружи, промазал преобразователем, грунт и эмаль где кистью где валиком нанес чтоб спасти то что есть, фигня конечно но все лучше чем ничего. воюем дальше по свободе.
DJ дядя Вася
Участник движения
 
Повідомлення: 485
З нами з: Вів грудня 07, 2010 23:40
Звідки: г.Константиновка

Повідомлення аир болотный » П'ят жовтня 14, 2011 21:33

DJ дядя Вася написав:Спасибо что не оставляете одного! Проблема в том что не умею я варить и вообще с ремонтом авто не связан, а кузовные работы совсем темный лес. гаража нет, стоит на стоянке под открытым небом и ковыряюсь я в нем или на стоянке или во дворе пятиэтажки . Летом обзавелись фотиком надо устроить фотосесию и выложить тут чтоб проблемные места показать.
Его когда-то варили и прошпаклевали толстенным слоем который теперь трескается и идет ржа. Вижу дела плохи и решил я заняться кузовом чуток ,а то пока соберусь ремонтировать будет нечего.
Зачистил слегка снаружи, промазал преобразователем, грунт и эмаль где кистью где валиком нанес чтоб спасти то что есть, фигня конечно но все лучше чем ничего. воюем дальше по свободе.


Да не совсем гуд что нет оборудованого местообитания для УАЗки, это такая машына что в комплекте к ней своё мини СТО иметь нада.

Значит остаётся завести очень хорошых друзей которые умеют обращатся с инструментом и имеют условия для ремонта, ну а мы всем сообществом поможем со своей стороны советом. :)
Аватар користувача
аир болотный
Участник движения
 
Повідомлення: 291
З нами з: П'ят липня 15, 2011 21:56
Звідки: Одесса-Фастов

Повідомлення DJ дядя Вася » Чет жовтня 20, 2011 23:18

Зображення
DJ дядя Вася
Участник движения
 
Повідомлення: 485
З нами з: Вів грудня 07, 2010 23:40
Звідки: г.Константиновка

Повідомлення DJ дядя Вася » Чет жовтня 20, 2011 23:28

DJ дядя Вася
Участник движения
 
Повідомлення: 485
З нами з: Вів грудня 07, 2010 23:40
Звідки: г.Константиновка

Повідомлення аир болотный » П'ят жовтня 21, 2011 0:32

Да уж не слишком уделяли бедняге время в его прошлом. Боюсь что тут силовые части просто подварить не пройдёт, сами траверса кузова поменять сразу целиком лучше. Можно подобрать с прямоугольных или квадратных труб подходящей розмерности и заводить на место только по очереди не снимая кузова с рамы предварительно зафиксировав проёмы роскосами, иначе могут быть неожыданности.
Да, так варить не совсем удобно но зато можно быть уверенным в конечном результате.
Аватар користувача
аир болотный
Участник движения
 
Повідомлення: 291
З нами з: П'ят липня 15, 2011 21:56
Звідки: Одесса-Фастов

Повідомлення Onega » П'ят жовтня 21, 2011 2:46

avto-razborka написав:
Yalta_biker написав:я немного в строну - при сварочных работах ни в коем случае не снимай кузов с рамы. иначе при попытке прикрутить поваренное корыто обратно - будешь шокирован трехмерной геометрией. не шучу, сам на это напоролся.

Ну это простите смотря как и кто варит.) Как нормально переварить днище не снимая с рамы?!


при желании, ОЧЕНЬ даже можно.
Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей

УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки - два нуля - семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE
Аватар користувача
Onega
Член Совета Клуба
 
Повідомлення: 2655
З нами з: Чет червня 29, 2006 11:56
Звідки: Киев, Голосеево (26.02.1979)

Повідомлення FreeFraG » П'ят жовтня 21, 2011 22:54

Onega написав:
avto-razborka написав:
Yalta_biker написав:я немного в строну - при сварочных работах ни в коем случае не снимай кузов с рамы. иначе при попытке прикрутить поваренное корыто обратно - будешь шокирован трехмерной геометрией. не шучу, сам на это напоролся.

Ну это простите смотря как и кто варит.) Как нормально переварить днище не снимая с рамы?!


при желании, ОЧЕНЬ даже можно.

+1

Мое ИМХО по данному экземпляру:
1. Дверные филенки под замену т.к. восстанавливать нет смысла
2. Брызговики можно вылечить. Вот мое видение восстановление брызговиков: http://www.uaz-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=7562
3. Подготовить тотально машину под покраску и задуться и будет еще УАЗик радовать своего хозяина не один год...
Аватар користувача
FreeFraG
Член клуба
 
Повідомлення: 1860
З нами з: Чет серпня 30, 2007 12:44
Звідки: Черкассы
Машина: УАЗ-31512

Далі

Повернутись до Кузов и салон

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість