Модератор: Модераторы форума
Yalta_biker написав:я немного в строну - при сварочных работах ни в коем случае не снимай кузов с рамы. иначе при попытке прикрутить поваренное корыто обратно - будешь шокирован трехмерной геометрией. не шучу, сам на это напоролся.
DJ дядя Вася написав:Спасибо что не оставляете одного! Проблема в том что не умею я варить и вообще с ремонтом авто не связан, а кузовные работы совсем темный лес. гаража нет, стоит на стоянке под открытым небом и ковыряюсь я в нем или на стоянке или во дворе пятиэтажки . Летом обзавелись фотиком надо устроить фотосесию и выложить тут чтоб проблемные места показать.
Его когда-то варили и прошпаклевали толстенным слоем который теперь трескается и идет ржа. Вижу дела плохи и решил я заняться кузовом чуток ,а то пока соберусь ремонтировать будет нечего.
Зачистил слегка снаружи, промазал преобразователем, грунт и эмаль где кистью где валиком нанес чтоб спасти то что есть, фигня конечно но все лучше чем ничего. воюем дальше по свободе.
avto-razborka написав:Yalta_biker написав:я немного в строну - при сварочных работах ни в коем случае не снимай кузов с рамы. иначе при попытке прикрутить поваренное корыто обратно - будешь шокирован трехмерной геометрией. не шучу, сам на это напоролся.
Ну это простите смотря как и кто варит.) Как нормально переварить днище не снимая с рамы?!
Onega написав:avto-razborka написав:Yalta_biker написав:я немного в строну - при сварочных работах ни в коем случае не снимай кузов с рамы. иначе при попытке прикрутить поваренное корыто обратно - будешь шокирован трехмерной геометрией. не шучу, сам на это напоролся.
Ну это простите смотря как и кто варит.) Как нормально переварить днище не снимая с рамы?!
при желании, ОЧЕНЬ даже можно.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість