Student написав:Год тому назад я проделывал туже самую операцию. Заменил поперечину на квадратную трубу.
Очень интересно, поделитесь подробностями! В местах дырок под болты подушек и под кривой стартер усиливали? Если да, то как?
Student написав:Я считаю, что переносить крепления на раме не целесообразно. Оно и так будет долго и счастливо жить.
Да в принципе долго прожило, но хочется понадёжнее сделать, тем более возможность есть. Не пойму, почему они с завода так узко? Места валом.
И кстати про ремонт морды. У меня усталостные трещины с двух сторон в самой верхней железяке, где она к крыльям загибается. Между резиновой опорой капота и краем. Трещины до меня заваривались, но опять лопнуло. Думаю усилить это место, где металл по краю вниз отбортован, наварить полоски полумесяцем, чтобы пошире было и металл цельный, а не жмаканка. Штатные усилялки внутри беспонтовые всё равно.
Как с этими местами поступаете?