Я правда сам турбину не ставил, но то что мне известно.
Моторчик изрядно перегревается с турбиной.
Возможно на 2.9 эта проблема и решена, но на наших 2.4 прегрев смертелен.
Т.е установка турбины ставит задачу увеличения мощности помпы(как?) и эффективности радиатора.
И если с радиатором еще можно что то шаманить, то с помпой чтото ничего в голову не приходит. Поставить электромотор, чтоб он крутил ее гдето до 6000об/мин - чтото мне подсказывает, что чтото будет не так
На счет сдвоенных и счетверненных карбов - то это дает эффект за счет более полного наполнения цилиндров смесью. Но вроди это эффективней на больших оборотах.
Если уж радикально решать вопрос то ставить двигло от BMW как у Свына.

Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
© Аркадий и Борис Стругацкие