Увеличиваем мощность

Все, что касается двигателя, обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

Увеличиваем мощность

Повідомлення Big Sam » Вів квітня 17, 2007 21:32

Пришла в голову мысль увеличить мощность двигателя на Хантере (421 карбюратор). Люди советуют установить два карбюратора "Вебер", что существенно повысит мощность мотора, и ... расход топлива.
У кого есть какие мысли по этому поводу, стоит ли ввязываться в это предприятие и есть ли еще какие-нибудь другие способы увеличения мощности мотора.
Big Sam
Участник движения
 
Повідомлення: 419
З нами з: П'ят лютого 02, 2007 1:55
Звідки: Киев

Повідомлення Индеец » Вів квітня 17, 2007 21:35

Можно увеличить -уменьшить мощность простой подборкой жиклеров.
Я это делал.
Аватар користувача
Индеец
Участник движения
 
Повідомлення: 709
З нами з: Нед січня 07, 2007 17:26
Звідки: Киев-Фастов
Машина: 3164(бэлый)

Повідомлення Брат » Вів квітня 17, 2007 22:04

Слава, а зачем?
Аватар користувача
Брат
Участник движения
 
Повідомлення: 729
З нами з: Сер лютого 01, 2006 22:51
Звідки: Киев, Каунаская* (097) 228-67-87

Повідомлення Индеец » Вів квітня 17, 2007 22:08

Два Вэбэра--это специальный коллектор--кто его правильно :!: сварит?
Аватар користувача
Индеец
Участник движения
 
Повідомлення: 709
З нами з: Нед січня 07, 2007 17:26
Звідки: Киев-Фастов
Машина: 3164(бэлый)

Повідомлення Big Sam » Вів квітня 17, 2007 22:10

А он у меня на низах булькает и, мне кажется, слабо тянет. Хотя "мне кажется" это, скорее всего "мне хочется" чтобы он на низах лучше тянул. Только не нужно сразу предлагать поставить дизель. :D
Востаннє редагувалось Big Sam в Вів квітня 17, 2007 23:03, всього редагувалось 1 раз.
Big Sam
Участник движения
 
Повідомлення: 419
З нами з: П'ят лютого 02, 2007 1:55
Звідки: Киев

Повідомлення Big Sam » Вів квітня 17, 2007 22:11

Индеец написав:Два Вэбэра--это специальный коллектор--кто его правильно :!: сварит?

Люди, которые это советовали - это мотористы с "Чайки".
Big Sam
Участник движения
 
Повідомлення: 419
З нами з: П'ят лютого 02, 2007 1:55
Звідки: Киев

Повідомлення Инквизитор » Вів квітня 17, 2007 22:36

421-й слабо тянет????
Дядьку. Тебе отрегулировать его надо.
У меня жена боится в нем ездить, рвет что дурной.
Правильный джип - японский джип.
Инквизитор
Участник движения
 
Повідомлення: 2574
З нами з: Пон лютого 05, 2007 15:05
Звідки: Киев, Сырец, Одоевского,1 050-4433557

Повідомлення Big Sam » Вів квітня 17, 2007 22:57

Вроде бы Брат регулировал. Это наверное я "балуваный". Другие машины у меня помощнее будут, вот и пытаюсь "подтянуть" свой УАЗ до их мощи.
Big Sam
Участник движения
 
Повідомлення: 419
З нами з: П'ят лютого 02, 2007 1:55
Звідки: Киев

Повідомлення Индеец » Сер квітня 18, 2007 9:14

Тяга на низах увеличивается:
1.заменой распредвала на низовой.
2.Настройкой распредвала.
3.Уменьшением диаметров диффузоров первичной камеры карбюратора-т.е.заменой карба.
4.Есть у меня еще в разработке вариант установки карба К-156 с форкамерой.
Аватар користувача
Индеец
Участник движения
 
Повідомлення: 709
З нами з: Нед січня 07, 2007 17:26
Звідки: Киев-Фастов
Машина: 3164(бэлый)

Повідомлення Shurik » Сер квітня 18, 2007 12:12

От ЗИЛА с параллельным открытием двух камер не пробовал?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення OFFroader » Сер квітня 18, 2007 17:18

От Зила немного нето , там объем 6 литров , лучше попробовать от газ 53 :)
Аватар користувача
OFFroader
Основатель клуба
 
Повідомлення: 3233
З нами з: П'ят травня 13, 2005 16:16
Звідки: Киев, Лесной

Повідомлення Shurik » Сер квітня 18, 2007 19:25

Зато по крепежу подходит на двухшпилечный колектор.
Правда инфа пока чисто теоретическая.

Сегодня кстати занялся увеличением мощности :)
После капиталки больше 60 не ехала.
Перебрали карбюратор - вообще не едет.
Разобрали - в главном топливном жиклере кусок тряпки.
Промыли называется :)

Стало лучше но не то. Проверили привод. Оказалось при нажатии до полика дроссель открывается на 2/3.
Начали разбиратся- привод не мог преодалеть усилие возвратной пружины. Перевесили пружину на педаль - все заработало.
Теперь надо попробовать разогнатся но это на трассу надо.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Dmitry Skyrta » Вів червня 05, 2007 21:37

1) Установка двух карбов даст перерасход горючки, слишком обогащенную смесь, неполное згорание и жуткий СО и никакого прироста мощьности.
2) Установка бОльших жиклеров даст перерасход горючки, слишком обогащенную смесь, неполное згорание и жуткий СО и никакого прироста мощьности.
3) Прирост мощьность можно достич:
а) Установкой легкого спец коленвала под высокие обороты и капитальная переборка для увеличекия макс. оборотов до 6000-7000 об-мин.
б) Установка Турбины (самый простой и не дорогой способ, я бы выбрал именно его). Выбирать лучше на разборках с битых с зад, бок, краденных и др. машин. Цена будет очень не большой, установка легкой, а ефект - ууух
Аватар користувача
Dmitry Skyrta
Участник движения
 
Повідомлення: 375
З нами з: Сер травня 30, 2007 23:19
Звідки: Киев, Печерск, +38(067)4494352

Повідомлення Shurik » Вів червня 05, 2007 22:18

Я правда сам турбину не ставил, но то что мне известно.
Моторчик изрядно перегревается с турбиной.
Возможно на 2.9 эта проблема и решена, но на наших 2.4 прегрев смертелен.

Т.е установка турбины ставит задачу увеличения мощности помпы(как?) и эффективности радиатора.

И если с радиатором еще можно что то шаманить, то с помпой чтото ничего в голову не приходит. Поставить электромотор, чтоб он крутил ее гдето до 6000об/мин - чтото мне подсказывает, что чтото будет не так :)

На счет сдвоенных и счетверненных карбов - то это дает эффект за счет более полного наполнения цилиндров смесью. Но вроди это эффективней на больших оборотах.

Если уж радикально решать вопрос то ставить двигло от BMW как у Свына. :)
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Pinochet » Вів червня 05, 2007 22:30

Dmitry Skyrta написав:.....б) Установка Турбины (самый простой и не дорогой способ, я бы выбрал именно его). Выбирать лучше на разборках с битых с зад, бок, краденных и др. машин. Цена будет очень не большой, установка легкой, а ефект - ууух

А и ничего, что поршня не расчитаны под турбину?? или их тоже менять??
Аватар користувача
Pinochet
Участник движения
 
Повідомлення: 1126
З нами з: Нед серпня 07, 2005 21:53
Телефон: +380445921175
Машина: фсе 4х4

Далі

Повернутись до Двигатель

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість