Снятие головы

Все, что касается двигателя, обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

Повідомлення Инквизитор » П'ят лютого 16, 2007 11:16

Это лучше Пиночет опишет :):):)
Я только рядом мучался :( после работы в костюме :(
Правильный джип - японский джип.
Инквизитор
Участник движения
 
Повідомлення: 2574
З нами з: Пон лютого 05, 2007 15:05
Звідки: Киев, Сырец, Одоевского,1 050-4433557

Повідомлення Pinochet » П'ят лютого 16, 2007 23:32

kkk_GAZ240 написав:Это лучше Пиночет опишет :):):)
Я только рядом мучался :( после работы в костюме :(

Шас "опишу" первый-второй ряд попорошу не двигаться мальчик с феноминальной памятью.
АКТ по снятию головы в действиях:
Вообщем раскрутили, дергал один, потом дергали вчетвером- стоит.
Покрутили стартером (все клапана закрыты - коромысло снято) - стоит.
Заливаем масло немного в цилиндры и крутим дальше- стоит.
Накидываем коромысло и вешаем двигатель за него лебекой движок - стоит.
В таком положении крутим стартер и через некоторое время с одной стоорны под поркладкой появляются пузырьки. Колеса почти в отрыве, прыгаем с Костей на бампере- стоит.
Поднимаем, опускаем лебедкой за разные стороны коромысла, помогаем домкратом от рамы- стоит, но уже можно вставить шпатель.
Через некоторое время ломаем лебедку. Кости удаляется.
Лебедку чиним, подвешиваем опять. Приезжает Костя с идей давайте поменяем на новый движок. Я говорю пока не сломаем не будем.
Вообщем через "н-ое" количество раз мы сдергиваем ее с помощью лебедки, домкрата, людей на бампере.
Правда снятие все-таки привело к сгибанию шпильки.
На шпильках налет белого порошка от голвы. :(
Сегодня пробовали их выкрутить не идут есть шанс слома. После консультаций с Бывалым Жориком (Байкер), приходим к выводу что если не затевать полную капиталку, то пробывать востановить шпильки и затянуть голову в 4 этапа (как вариант).
Аватар користувача
Pinochet
Участник движения
 
Повідомлення: 1126
З нами з: Нед серпня 07, 2005 21:53
Телефон: +380445921175
Машина: фсе 4х4

Повідомлення Инквизитор » П'ят лютого 16, 2007 23:57

МОжет таки стоило мотор прикупить? :):):)
Шутка.

погнутую точно надо менять :(
ТАм еще резьбу снесли.
Правильный джип - японский джип.
Инквизитор
Участник движения
 
Повідомлення: 2574
З нами з: Пон лютого 05, 2007 15:05
Звідки: Киев, Сырец, Одоевского,1 050-4433557

Повідомлення Stirlitz » Суб лютого 17, 2007 4:53

Мда… А при подвешивании, прыгании не стучали по головке киянкой?
Аватар користувача
Stirlitz
Участник движения
 
Повідомлення: 541
З нами з: Нед вересня 17, 2006 0:10
Телефон: +380678114493
Машина: ГАЗ-21И «Волга»

Повідомлення Инквизитор » Суб лютого 17, 2007 14:04

Киянкой???
кувалдой через доску били даже :)

ИМХО тему можно закрыть в назидание - "следите за головой"
Правильный джип - японский джип.
Инквизитор
Участник движения
 
Повідомлення: 2574
З нами з: Пон лютого 05, 2007 15:05
Звідки: Киев, Сырец, Одоевского,1 050-4433557

Повідомлення Voblin_UA » Суб лютого 17, 2007 14:17

Говоря по-русски, электрохимическая коррозия в гальванической паре сталь/алюминий прихватила ГБЦ к шпилькам, что усугублялось отсутствием графитки на прокладке... Примерно так?
Чтобы носить очки - мало быть умным, надо ещё плохо видеть!!! :)
Аватар користувача
Voblin_UA
Участник движения
 
Повідомлення: 479
З нами з: П'ят червня 30, 2006 12:53
Звідки: Харьков, 21.07.1976

Повідомлення Инквизитор » Суб лютого 17, 2007 14:25

Именно так, причем как говорят врачи "на последней стадии"
Правильный джип - японский джип.
Инквизитор
Участник движения
 
Повідомлення: 2574
З нами з: Пон лютого 05, 2007 15:05
Звідки: Киев, Сырец, Одоевского,1 050-4433557

Повідомлення Stirlitz » Суб лютого 17, 2007 20:58

В общем, люди, мажьте графитной смазкой прокладки (а не герметиком)…
Аватар користувача
Stirlitz
Участник движения
 
Повідомлення: 541
З нами з: Нед вересня 17, 2006 0:10
Телефон: +380678114493
Машина: ГАЗ-21И «Волга»

Повідомлення Инквизитор » Суб лютого 17, 2007 21:54

и шпильки тоже.
и не забывайте вовремя обжимать голову , и вовремя делать профилактику :):):)

И будет вам счастие безгеморных ремонтов!

Вобщем как итог - решено сбрать мотор и ездить пока не умрет. А пока отремонтировать запасной.
Правильный джип - японский джип.
Инквизитор
Участник движения
 
Повідомлення: 2574
З нами з: Пон лютого 05, 2007 15:05
Звідки: Киев, Сырец, Одоевского,1 050-4433557

Повідомлення Айри » Нед лютого 18, 2007 2:40

Капец.... мне аж свой, в углу стоящий, стало страшно трогать...
Лана, если че - на крайняк останется вариант его все-таки спалить, как Аст предлагал.
Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя...
Всегда улыбайся... Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

http://aerie.io.ua
Аватар користувача
Айри
Участник движения
 
Повідомлення: 5818
З нами з: Сер травня 25, 2005 13:14
Звідки: Киев, Оболонь, 10.ХІ.1976
Машина: УАЗ-31601

Повідомлення SergAnt » Пон лютого 19, 2007 16:40

To Айри:
Движок, даже самый убитый, есть смысл капиталить - даже если менять ВСЕ (как у меня получилось) на самое приличное (ПОН например), т.е. оставлять из старого только корпус блока цилиндров и корпус головки, то ремонт выльется максимум в 1т портретов президента, с работой и всеми сопутствующими операциями. Правда, именно ты на работе можешь легко сэкономить :)
Новый движок стоит не менее 1,5т, а дизель б/у с приведением в порядок (это обязательно) и установкой - около 2т.
Так что палить не нужно :)
"Лучше быть нужным, чем свободным"
Иваси
Аватар користувача
SergAnt
Участник форума
 
Повідомлення: 98
З нами з: П'ят травня 13, 2005 16:26
Звідки: Киев

Повідомлення Инквизитор » Пон лютого 19, 2007 17:15

для справки.
новый 417-й 7500 402-й 8500.
моторы первой комплектности, т.е. полностью в сборе
Правильный джип - японский джип.
Инквизитор
Участник движения
 
Повідомлення: 2574
З нами з: Пон лютого 05, 2007 15:05
Звідки: Киев, Сырец, Одоевского,1 050-4433557

Повідомлення Инквизитор » Сер лютого 28, 2007 19:40

Вобщем мучались, мучались.....
И купили 421-й :)

Следите за моторами. Дорого будет потом :(
Правильный джип - японский джип.
Инквизитор
Участник движения
 
Повідомлення: 2574
З нами з: Пон лютого 05, 2007 15:05
Звідки: Киев, Сырец, Одоевского,1 050-4433557

Повідомлення Вовик » Сер лютого 28, 2007 22:51

kkk_GAZ240 написав:Вобщем мучались, мучались.....
И купили 421-й :)

Следите за моторами. Дорого будет потом :(


Пока прочитал две странички всех этих мучений потом изошолся весь, такое впечатление что сам снимал!!! :shock:
А что серъозно таки купили новый :?:
Аватар користувача
Вовик
Участник движения
 
Повідомлення: 200
З нами з: П'ят лютого 24, 2006 22:17
Звідки: Киев

Повідомлення Инквизитор » Сер лютого 28, 2007 23:08

ну мі-же не в "юмор"е

если мотор весь "прослаблен" толку будет от ремонта до ремонта :(:(:(
встречал такое.

запасной из него еще сделать можно (поездить пока основной на ремонте), но ездить на нем рисковано, особенно далеко.

Взяли 421-й под 76й керосин. Первая комплектность. Будет жить теперь весело и долго.
Правильный джип - японский джип.
Инквизитор
Участник движения
 
Повідомлення: 2574
З нами з: Пон лютого 05, 2007 15:05
Звідки: Киев, Сырец, Одоевского,1 050-4433557

Поперед.Далі

Повернутись до Двигатель

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість