kkk_GAZ240 написав:Это лучше Пиночет опишет

:):)
Я только рядом мучался

после работы в костюме

Шас "опишу" первый-второй ряд попорошу не двигаться мальчик с феноминальной памятью.
АКТ по снятию головы в действиях:
Вообщем раскрутили, дергал один, потом дергали вчетвером- стоит.
Покрутили стартером (все клапана закрыты - коромысло снято) - стоит.
Заливаем масло немного в цилиндры и крутим дальше- стоит.
Накидываем коромысло и вешаем двигатель за него лебекой движок - стоит.
В таком положении крутим стартер и через некоторое время с одной стоорны под поркладкой появляются пузырьки. Колеса почти в отрыве, прыгаем с Костей на бампере- стоит.
Поднимаем, опускаем лебедкой за разные стороны коромысла, помогаем домкратом от рамы- стоит, но уже можно вставить шпатель.
Через некоторое время ломаем лебедку. Кости удаляется.
Лебедку чиним, подвешиваем опять. Приезжает Костя с идей давайте поменяем на новый движок. Я говорю пока не сломаем не будем.
Вообщем через "н-ое" количество раз мы сдергиваем ее с помощью лебедки, домкрата, людей на бампере.
Правда снятие все-таки привело к сгибанию шпильки.
На шпильках налет белого порошка от голвы.
Сегодня пробовали их выкрутить не идут есть шанс слома. После консультаций с Бывалым Жориком (Байкер), приходим к выводу что если не затевать полную капиталку, то пробывать востановить шпильки и затянуть голову в 4 этапа (как вариант).