может поможет
http://gbo4.net/nastroyka-regulirovka-r ... eniya.html
http://www.youtube.com/watch?v=Vb35ymeOAts
http://www.youtube.com/watch?v=5lSKDD-DrH4
Еще если хх на ГАзу идет по каналам карба ХХ бензина, то возможно надо просто почистить....
Модератор: Модераторы форума
Peugeot написав:скорее всего на ХХ переливает.alexnaz написав:
Расход вышел где то 20-23л... долго на холостом ходу не работает, через минуты 2-3 глохнет.
я б выкинул ото томасето, и поставил о.м.в.л. R90E. У меня стоял томасето ахиллес (расход был 25), на о.м.в.л. меньше 18-ти при прочих равных условиях, и хорошо регулируется, хотя ставил б/у (мной же на другом авто порядка 80 тыс)
Ziro-cool написав:в даному випаддку
газ не йде через канали ХХ карба,
а йде напряму через міксер.....
Ziro-cool написав:Peugeot написав:скорее всего на ХХ переливает.alexnaz написав:
Расход вышел где то 20-23л... долго на холостом ходу не работает, через минуты 2-3 глохнет.
я б выкинул ото томасето, и поставил о.м.в.л. R90E. У меня стоял томасето ахиллес (расход был 25), на о.м.в.л. меньше 18-ти при прочих равных условиях, и хорошо регулируется, хотя ставил б/у (мной же на другом авто порядка 80 тыс)
чесно бред! наїздив на Т. "аляска" більше 200 к. км. і машину продав разом з ним, і все норм, з дешевих варіанттів дуже хороший редуктор.
Кузьма написав:Это всё из за шнорхеля
alexnaz написав:Но все равно глохла, отключили шноркель - перестала глохнуть. Оказалось дело в аэродинамики! Где то нарушена она, и в шноркель идет завихрение. Так что сейчас езжу без шноркеля. А если в брод - дело одной минут и шноркель подключен. А второй вариант придумать заграждание от лишнего потока воздуха.
На фото, с такой картонкой стало чуть лучше, но все равно конструкцию нужно делать по надежней)
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість