Увеличиваем мощность

Все, что касается двигателя, обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

Повідомлення Dmitry Skyrta » Вів червня 05, 2007 23:04

Shurik написав:Я правда сам турбину не ставил, но то что мне известно.
Моторчик изрядно перегревается с турбиной.
Возможно на 2.9 эта проблема и решена, но на наших 2.4 прегрев смертелен.

Т.е установка турбины ставит задачу увеличения мощности помпы(как?) и эффективности радиатора.

И если с радиатором еще можно что то шаманить, то с помпой чтото ничего в голову не приходит. Поставить электромотор, чтоб он крутил ее гдето до 6000об/мин - чтото мне подсказывает, что чтото будет не так :)

На счет сдвоенных и счетверненных карбов - то это дает эффект за счет более полного наполнения цилиндров смесью. Но вроди это эффективней на больших оборотах.

Если уж радикально решать вопрос то ставить двигло от BMW как у Свына. :)


По поводу перегрева, полезная информация, спасибо. 2.9 от наших 2.4 отличаются только расточенными цилиндрами и еще парой мелочей.

Охлаждение... А что, если поставить два радиатора друг за другом? :)

Относительно карбов - разрежение то в цилиндрах не увеличиться? Думаеться, что два карба - две лишних детали :)) А обороты то нормальные выше 3500 не пойдут на штатном 417 2,4 :(

Другое двигло, зачем от БМВ? Есть ЗМЗ 2,5 Турбо - 200 ЛС!! Стоит 3 тыс.у.е. Делают в цехе малых серий, ОООЧЕНЬ качественно, ручная работа. Были б лишние деньги, я завтра побежал ставить! :)
Аватар користувача
Dmitry Skyrta
Участник движения
 
Повідомлення: 375
З нами з: Сер травня 30, 2007 23:19
Звідки: Киев, Печерск, +38(067)4494352

Повідомлення Dmitry Skyrta » Вів червня 05, 2007 23:07

Pinochet написав:
Dmitry Skyrta написав:А и ничего, что поршня не расчитаны под турбину?? или их тоже менять??


При установке самопальной турбины мощьность возрастет не более чем на 50 л.с., и то только на высоких оборотах (поскольку при малых она не работает). Поэтому нагрузка на поршни вырастает не значительно. Более того, самая бешаная нагрузка на поршни без турбины в гОвнах на малых оборотах, а не с турбиной на шоссе :)))
Аватар користувача
Dmitry Skyrta
Участник движения
 
Повідомлення: 375
З нами з: Сер травня 30, 2007 23:19
Звідки: Киев, Печерск, +38(067)4494352

Повідомлення Pinochet » Вів червня 05, 2007 23:22

Dmitry Skyrta написав:
Pinochet написав:
Dmitry Skyrta написав:А и ничего, что поршня не расчитаны под турбину?? или их тоже менять??


При установке самопальной турбины мощьность возрастет не более чем на 50 л.с., и то только на высоких оборотах (поскольку при малых она не работает). Поэтому нагрузка на поршни вырастает не значительно. Более того, самая бешаная нагрузка на поршни без турбины в гОвнах на малых оборотах, а не с турбиной на шоссе :)))

И от откуда ее брать тогда??, а если попадется "низкая" турбина и тогда 50 л.с ударит по низам?
Аватар користувача
Pinochet
Участник движения
 
Повідомлення: 1126
З нами з: Нед серпня 07, 2005 21:53
Телефон: +380445921175
Машина: фсе 4х4

Повідомлення Shurik » Вів червня 05, 2007 23:31

Охлаждение... А что, если поставить два радиатора друг за другом?


Я ж говорю -основное не радиатор. Радиатор можно принудительно обдуть. В вот обеспечить приемлимую скорость циркуляции ОЖ Это посложнее.

Относительно карбов - разрежение то в цилиндрах не увеличиться? Думаеться, что два карба - две лишних детали ) А обороты то нормальные выше 3500 не пойдут на штатном 417 2,4


Тут я спроить не смогу. Вычитал это из книжки по подготовке ралийных машин. Мне кажется что это сродни турбине только попроще - т.е цель натолкать побольше горючнй смеси в цилиндры. Почему и как, какая там физика - не разбирался. Общая идея вроди очевидна, а дальше я не разбирался.

Другое двигло, зачем от БМВ? Есть ЗМЗ 2,5 Турбо - 200 ЛС!! Стоит 3 тыс.у.е. Делают в цехе малых серий, ОООЧЕНЬ качественно, ручная работа. Были б лишние деньги, я завтра побежал ставить!


Свын купил свое чудовище за 300$. То что творится у него под капотом это жуткий технобред. Понять что там куда может только он сам. Работает оно только благодаря надежности баварских моторов.
Но правда Туареги на трассе он вставляет. :)
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Dmitry Skyrta » Вів червня 05, 2007 23:48

Pinochet написав:И от откуда ее брать тогда??, а если попадется "низкая" турбина и тогда 50 л.с ударит по низам?


Кого брать? Не понял вопроса...
Что значит низкая турбина? Вы знакомы с механикой работы турбонагнетателей?
Аватар користувача
Dmitry Skyrta
Участник движения
 
Повідомлення: 375
З нами з: Сер травня 30, 2007 23:19
Звідки: Киев, Печерск, +38(067)4494352

Повідомлення Dmitry Skyrta » Вів червня 05, 2007 23:56

Shurik написав: Я ж говорю -основное не радиатор. Радиатор можно принудительно обдуть. В вот обеспечить приемлимую скорость циркуляции ОЖ Это посложнее.


Да, согласен, это очень не просто. А обязательно увеличивать скорость "кровотока"? Какое значени она оказывает на охлаждение? Насколько я помню, теплоотводность зависит от площади радиатора*перепада температур жидкости-воздуха.

Другое двигло, зачем от БМВ? Есть ЗМЗ 2,5 Турбо - 200 ЛС!! Свын купил свое чудовище за 300$. То что творится у него под капотом это жуткий технобред. Понять что там куда может только он сам. Работает оно только благодаря надежности баварских моторов.
Но правда Туареги на трассе он вставляет. :)


ХОООЧУ такое чудо за 300 баков! :) Но оно, наверное, в убитом состоянии было? Почему так дешево? Кстати, не знаете, сколько обычно стоит нормальный бу движек с разборок литра 3 V6, например?
Аватар користувача
Dmitry Skyrta
Участник движения
 
Повідомлення: 375
З нами з: Сер травня 30, 2007 23:19
Звідки: Киев, Печерск, +38(067)4494352

Повідомлення Shurik » Сер червня 06, 2007 0:05

Насколько я помню, теплоотводность зависит от площади радиатора*перепада температур жидкости-воздуха.


Если не увеличить скорость кровотока то мы перегреем 4 цилиндр. Он и так прегревается. Да и с ускорением циркуляции нет гарантии что мы не похороним двигло за 10 или 20 тысяч.
ХОООЧУ такое чудо за 300 баков! Но оно, наверное, в убитом состоянии было? Почему так дешево? Кстати, не знаете, сколько обычно стоит нормальный бу движек с разборок литра 3 V6, например?


Ну вот это он и был. 280 лошадок инжектор. Бензиновые двигатели обычно отдают не очень дорого. Это из дизелей выжимают все до последней капли. Можно за 500-600$ пригнать беху без растаможки выдрать из нее двигло, а остальное распродать.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Dmitry Skyrta » Сер червня 06, 2007 0:17

Shurik написав:Если не увеличить скорость кровотока то мы перегреем 4 цилиндр. Он и так прегревается.

Почему именно 4-й? Не знал таких тонкостей :o :)

Ну вот это он и был. 280 лошадок инжектор. Бензиновые двигатели обычно отдают не очень дорого. Это из дизелей выжимают все до последней капли. Можно за 500-600$ пригнать беху без растаможки выдрать из нее двигло, а остальное распродать.


Класс!! 280, ух. И без турбин, надежный и долговечный. Говорят в тойотах движки по 1 млн км ходят, ммм :)
За 500-600 приграть беху? Где? Кстати двиг бесплатным выйдет, продав все остальное за 500-600 :)
А чем дизеля так ценны? С нашим топливом и сложностью-ценой ремонта я бы не купил и даром...
А как ходовая УАЗ-а отреагирует на такую мощь? Мосты не полетят от такой нештатной нагрузки? И что с раздаткой делать?
Аватар користувача
Dmitry Skyrta
Участник движения
 
Повідомлення: 375
З нами з: Сер травня 30, 2007 23:19
Звідки: Киев, Печерск, +38(067)4494352

Повідомлення Shurik » Сер червня 06, 2007 0:34

Раздатка от газ 69.
Сломать можно все. Я знаю людей которые штатным двиглом разносят коробки и мосты.

Такая дурь требует аккуратности и мозгов. Или надо быть автомехаником постоянно шаманить своего монстра.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Вовчок » Сер червня 06, 2007 10:34

Почему именно 4-й? Не знал таких тонкостей :o :)

Тому, що далі всіх від помпи та радіатора :)

Говорят в тойотах движки по 1 млн км ходят, ммм :)
А чем дизеля так ценны? С нашим топливом и сложностью-ценой ремонта я бы не купил и даром...

Тому вони і цінуються, що "в тойотах по 1 млн. км ходять" :wink:
Стосовно пального, воно у нас все "з одного краника" :D - що бензин, що солярка. А сучасний інжекторний двигун навряд чи буде дешевшим та простішим в ремонті ніж дизельний :wink: .
Аватар користувача
Вовчок
Участник движения
 
Повідомлення: 552
З нами з: П'ят вересня 01, 2006 16:59
Звідки: Київ, 4.4.1972. 050 6116021

Повідомлення Pinochet » Сер червня 06, 2007 23:09

Dmitry Skyrta написав:
Pinochet написав:И от откуда ее брать тогда??, а если попадется "низкая" турбина и тогда 50 л.с ударит по низам?


Кого брать? Не понял вопроса...
Что значит низкая турбина? Вы знакомы с механикой работы турбонагнетателей?

Просто СААБ использует турбины которые дают эффект на низах, БМВ на верхах.
Аватар користувача
Pinochet
Участник движения
 
Повідомлення: 1126
З нами з: Нед серпня 07, 2005 21:53
Телефон: +380445921175
Машина: фсе 4х4

Повідомлення Dmitry Skyrta » Чет червня 07, 2007 0:53

Pinochet написав:Просто СААБ использует турбины которые дают эффект на низах, БМВ на верхах.

Я понял, наверное вы имели ввиду турбонаддув низкого давления. Он действительно срабатывает на более ранних оборотах в отличае от наддува высокого давлени. Если высокий резко появляеться, к примеру, после 3000-3500 об-мин и дает сумасшедший прирост мощьности, то при низком она ваботает свободно, но реально что-то нагнитать начинает минимум с 1800-2000, т.к. до этого потока газов не хватает для ее расскрутки. При этом с самом начале низкой турбины она работает очень слабо, что не создает нормального ефекта. Поэтому такие турбины не стали особенно популярными. Единственное исключение - битурбированные двигатели больших обьемов.
Аватар користувача
Dmitry Skyrta
Участник движения
 
Повідомлення: 375
З нами з: Сер травня 30, 2007 23:19
Звідки: Киев, Печерск, +38(067)4494352

Повідомлення Voblin_UA » Чет червня 14, 2007 11:46

Я дико извиняюсь, что полез в тему высоких технологий, но...
Для начала - мотор на координатку, и поставить горшки чётко туда, где они должны быть, убрать все перекосы и т.п. Далее - коленвал на шлифовку, чтобы убрать все биения. Естественно, тут же необходимо произвести и полную динамическую балансировку коленвала в сборе с маховиком и корзиной. Обязательно вывесить поршни, пальцы, шатуны по-отдельности, потом - в сборе. Поставить в кольцах правильный зазор. Сделать сопряжения коллекторов и головки блока, в идеале - ещё и произвести шлифовку внутренней поверхности каналов ГБЦ и коллекторов. Сделать правильное сопряжение карбюратора с коллектором, без лишних ступенек и завихрений. На выпуск поставить трубу хотя бы 50 мм диаметром, а не ту трубочку, через которую сейчас штатно пытаются прорваться газы от трёхлитрового мотора.
По зажиганию - ставить АД5, тут кже опыт у народа есть, просто не делятся :)
Регулировать карбюратор...
Короче, в какой бы там костмас вы не пытались улететь с вашими турбинами, базовый тюнинг ВСЕГДА должен начинаться с настройки штатных систем. Без этого - никуда. Ибо без произведения столь необходимых операций установка турбин и прочие высокотехнологичные меры - всё равно что плазменный розжиг для чадящей буржуйки в избе, которую топят по-чёрному, даже без дымохода...
Чтобы носить очки - мало быть умным, надо ещё плохо видеть!!! :)
Аватар користувача
Voblin_UA
Участник движения
 
Повідомлення: 479
З нами з: П'ят червня 30, 2006 12:53
Звідки: Харьков, 21.07.1976

Повідомлення Dmitry Skyrta » Чет червня 14, 2007 12:00

Voblin_UA написав:Я дико извиняюсь, что полез в тему высоких технологий, но...
Для начала - мотор на координатку, и поставить горшки чётко туда, где они должны быть, убрать все перекосы и т.п. Далее - коленвал на шлифовку, чтобы убрать все биения. Естественно, тут же необходимо произвести и полную динамическую балансировку коленвала в сборе с маховиком и корзиной. Обязательно вывесить поршни, пальцы, шатуны по-отдельности, потом - в сборе. Поставить в кольцах правильный зазор. Сделать сопряжения коллекторов и головки блока, в идеале - ещё и произвести шлифовку внутренней поверхности каналов ГБЦ и коллекторов. Сделать правильное сопряжение карбюратора с коллектором, без лишних ступенек и завихрений. На выпуск поставить трубу хотя бы 50 мм диаметром, а не ту трубочку, через которую сейчас штатно пытаются прорваться газы от трёхлитрового мотора.
По зажиганию - ставить АД5, тут кже опыт у народа есть, просто не делятся :)
Регулировать карбюратор...
Короче, в какой бы там костмас вы не пытались улететь с вашими турбинами, базовый тюнинг ВСЕГДА должен начинаться с настройки штатных систем. Без этого - никуда. Ибо без произведения столь необходимых операций установка турбин и прочие высокотехнологичные меры - всё равно что плазменный розжиг для чадящей буржуйки в избе, которую топят по-чёрному, даже без дымохода...


ВАУ! Спасибо за столь полный и полезный коментарий! Читая, понимаешь, что моих знаний в этой обласли все же ой как мало :) Хотя так и должно быть, ибо каждый должен заниматься своим делом...
____
Теперь вопросы:
По трудозатратам-времени-деньгам на все это, + покупка турбины (или двух) не будут больше, чем б.у. двигатель V6 или V8 от Тойоты? Как кто-то здесь писал, 3.0 280 л.с. купили за 300 у.е. :) Откапиталить его и кататься :) Ведь наверное наши двигатели все равно будут хуже, даже после такой "обратотки"?
Аватар користувача
Dmitry Skyrta
Участник движения
 
Повідомлення: 375
З нами з: Сер травня 30, 2007 23:19
Звідки: Киев, Печерск, +38(067)4494352

Повідомлення Shurik » Чет червня 14, 2007 16:56

Писал я.
Если ты хочешь чтоб у тебя под капотом был тихий ужас, то впихивай конечно 6ку от бимера.

Я видел много имплантатнтов - скажу честно мне понравился только один - ЕТ-70 у Генадия. Все остальные ужасают топорностью.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Поперед.Далі

Повернутись до Двигатель

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron