Shurik написав:Я правда сам турбину не ставил, но то что мне известно.
Моторчик изрядно перегревается с турбиной.
Возможно на 2.9 эта проблема и решена, но на наших 2.4 прегрев смертелен.
Т.е установка турбины ставит задачу увеличения мощности помпы(как?) и эффективности радиатора.
И если с радиатором еще можно что то шаманить, то с помпой чтото ничего в голову не приходит. Поставить электромотор, чтоб он крутил ее гдето до 6000об/мин - чтото мне подсказывает, что чтото будет не так
На счет сдвоенных и счетверненных карбов - то это дает эффект за счет более полного наполнения цилиндров смесью. Но вроди это эффективней на больших оборотах.
Если уж радикально решать вопрос то ставить двигло от BMW как у Свына.
По поводу перегрева, полезная информация, спасибо. 2.9 от наших 2.4 отличаются только расточенными цилиндрами и еще парой мелочей.
Охлаждение... А что, если поставить два радиатора друг за другом?

Относительно карбов - разрежение то в цилиндрах не увеличиться? Думаеться, что два карба - две лишних детали


Другое двигло, зачем от БМВ? Есть ЗМЗ 2,5 Турбо - 200 ЛС!! Стоит 3 тыс.у.е. Делают в цехе малых серий, ОООЧЕНЬ качественно, ручная работа. Были б лишние деньги, я завтра побежал ставить!
