Моноинжектор

Все, что касается двигателя, обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

Повідомлення Yalta_biker » Пон жовтня 13, 2008 16:26

касательно дпкв - дык у меня на типо-фиате стоял моноджетроник и трамблер механический от 2108... и нормально так работало :) а в плюсах на уазке - уменьшение расхода топлива прежде всего.
Вот ударишь напильником по голове - больно, не ударишь - скучно. Парадокс…
Аватар користувача
Yalta_biker
Участник движения
 
Повідомлення: 1382
З нами з: Сер березня 19, 2008 15:48
Звідки: Ялта (Ливадия), Крым

Повідомлення Инквизитор » Пон жовтня 13, 2008 21:24

Yalta_biker написав:касательно дпкв - дык у меня на типо-фиате стоял моноджетроник и трамблер механический от 2108... и нормально так работало :) а в плюсах на уазке - уменьшение расхода топлива прежде всего.
А у меня еще зажигание от 2410 не нем-же стояло по причине кончины комутатора. И бензонасос включался кнопкой по причине кончины мозгов и карб от нивы по причине кончины форсунки :):):)
Правильный джип - японский джип.
Инквизитор
Участник движения
 
Повідомлення: 2574
З нами з: Пон лютого 05, 2007 15:05
Звідки: Киев, Сырец, Одоевского,1 050-4433557

Повідомлення SL-vik » Пон жовтня 13, 2008 23:18

Генадий, по поводу мозгов,пресую электрика-как тока даст инфу отзовусь.Ели кто много на УАЗке катаетса по городу согласен,экономия, надо,думаю рано или позно заставят это сделать,всетаки экология и все такое(ЕВРРРРО-какое там),но если почитать законы то ездить мы можем-где и когда захотим пока машинка не превратитса в горстку ржавчины.А мне грустней всего-№-ра рамы нет,№ кузова нет,мотор М20 указан,в ГАИ разговаривать даже нехотят по переоформлению, хотяб движка,а машинке 56 лет.
По плохим дорогам мы ездим быстрее чем по хорошим!!!
Аватар користувача
SL-vik
Участник форума
 
Повідомлення: 184
З нами з: Чет жовтня 18, 2007 17:39
Звідки: Киев,Позняки,80972599995

Повідомлення genadiy » Вів жовтня 14, 2008 20:31

hellcat написав:ДПКВ нужен для системы зажигания, ее в принципе можно и штатную оставить. Это насосы бу так стоят или новые? Как выглядят крепления корпуса заслонки (т.е. самого инжектора) нивские и опелевские? В смысле без переделок на наши коллекторы встанут?

ДПКВ нужен и для впрыска тоже,по 20 зубу после пропуска это ВМТ(для зажигания) а вот количество оборотов нужно для впрыска.Насколько я понял комп берет информацию от ДПКВ,ДД,ДАД,ДТ и ДПДЗ.
Я выложил ссылки,такм есть переходник и есть фото Нивовского и Опелевского агрегата.Они практически одинаковые,отличаються давлением впрыска.Пройдись по моим ссылкам там все написано.Поставить можно на любой коллектор одно или двух дырчатый.Просто переходник будет другой.
Насос я говорил за цену на новый (только не в магазине на Горького,там 400).
Востаннє редагувалось genadiy в Вів жовтня 14, 2008 23:42, всього редагувалось 1 раз.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2565
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення Инквизитор » Вів жовтня 14, 2008 22:29

Народ а вы вообще что обсуждаете?
В МОНОинжекторе всего этого НЕТУ!!!

Моно инжектор ставится на такой-же впускной коллектор как и карб.
Ему глубоко пофиг положение коленвала и т.п.
Он просто качественнее делает смесь, что способствует нескоолько лучшей динамике мотора.

НО. После замены моноинжа на карб у меня фиате упал расход , правда шлифовать асфальт машина тоже перестала.
Правильный джип - японский джип.
Инквизитор
Участник движения
 
Повідомлення: 2574
З нами з: Пон лютого 05, 2007 15:05
Звідки: Киев, Сырец, Одоевского,1 050-4433557

Повідомлення genadiy » Вів жовтня 14, 2008 22:39

Инквизитор написав:Народ а вы вообще что обсуждаете?
В МОНОинжекторе всего этого НЕТУ!!!

Моно инжектор ставится на такой-же впускной коллектор как и карб.
Ему глубоко пофиг положение коленвала и т.п.
Он просто качественнее делает смесь, что способствует нескоолько лучшей динамике мотора.

НО. После замены моноинжа на карб у меня фиате упал расход , правда шлифовать асфальт машина тоже перестала.

Для начала расшифрую.ДД датчик детонации,ДПКВ датчик положения коленвала,ДПДЗ датчик положения дроссельной заслонки,ДАД датчик абсолютного давления ДТ датчик температуры еще и лямбда зонд для обратной связи.Так вот то что ДТ,ДАД,ДПДЗ и лябда принимают непосредственное участие в работе компа для приготовления смеси-это точно.Датчик положения коленвала тоже принимает участие,иначе как комп будет знать что двигло работает на принудительном ХХ.Так что для начала почитай немного камасутру,потом обсудим.
Востаннє редагувалось genadiy в Вів жовтня 14, 2008 23:42, всього редагувалось 2 разів.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2565
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення Инквизитор » Вів жовтня 14, 2008 22:45

genadiy написав:
Инквизитор написав:Народ а вы вообще что обсуждаете?
В МОНОинжекторе всего этого НЕТУ!!!

Моно инжектор ставится на такой-же впускной коллектор как и карб.
Ему глубоко пофиг положение коленвала и т.п.
Он просто качественнее делает смесь, что способствует нескоолько лучшей динамике мотора.

НО. После замены моноинжа на карб у меня фиате упал расход , правда шлифовать асфальт машина тоже перестала.

Для начала расшифрую.ДД датчик детонации,ДКПВ датчик положения коленвала,ДПДЗ датчик положения дроссельной заслонки,ДАД датчик абсолютного давления
ДПДЗ датчик положения дроссельной заслонки - единственное что нужно. ДД - не имеет никакого отношения к системе питания. Положение коленвала МОНОвпрыску глубоко пофигу. ДАД - аналогично Никакой полезной деятельности не несет.

Принцип работы Моновпрысковых систем аналогичен обычному карбюратору! Только более продвинутый.
Правильный джип - японский джип.
Инквизитор
Участник движения
 
Повідомлення: 2574
З нами з: Пон лютого 05, 2007 15:05
Звідки: Киев, Сырец, Одоевского,1 050-4433557

Повідомлення genadiy » Вів жовтня 14, 2008 22:50

Инквизитор написав:
genadiy написав:
Инквизитор написав:Народ а вы вообще что обсуждаете?
В МОНОинжекторе всего этого НЕТУ!!!


ДПДЗ датчик положения дроссельной заслонки - единственное что нужно. ДД - не имеет никакого отношения к системе питания. Положение коленвала МОНОвпрыску глубоко пофигу. ДАД - аналогично Никакой полезной деятельности не несет.


Принцип работы Моновпрысковых систем аналогичен обычному карбюратору! Только более продвинутый.

Меня отвлекли не вовремя отправил пост,а потом не вовремя отредактировал.Почитай выше
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2565
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення genadiy » Вів жовтня 14, 2008 23:10

То что датчик массового расхода топлива принимает участие в приготовлении смеси надеюсь сомнения не вызывает.Так вот немного теории про датчик абсолютного давления


3.8. Абсолютное давление во впускной системе.
Наряду с датчиком массового расхода воздуха, для расчета величины циклового наполнения в
системах управления рабочим процессом двигателя, нашел применение датчик абсолютного давления,
устанавливаемый во впускную систему двигателя. Существует большое количество типов датчиков
абсолютного давления отличающихся принципом работы однако, в любом случае, сигнал датчика
абсолютного давления пропорционален мгновенному значению абсолютного давления в месте
установки датчика. Практически все современные датчики абсолютного давления имеют высокую
линейность и полосу пропускания до нескольких кГц. Это позволяет при анализе интерпретировать
сигнал датчика абсолютного давления как собственно величину абсолютного давления, естественно с
учетом передаточного коэффициента датчика.
Рассмотрим процесс изменения абсолютного давления во впускной системе при
f
быстром открытии дроссельной заслонки, запись которого показана на Рис. 3.8.1. Характерной
особенностью протекания абсолютного давления во впускной системе является наличие
колебаний давления значительной амплитуды, имеющих место как при низком так и при высоком
давлении во впускной системе. О причинах этих колебаний позволяют судить спектральные
характеристики колебаний давления во впускной системе представленные на Рис. 3.8.2, Рис. 3.8.3.
Как и следовало ожидать, основная энергия колебаний давления во впускной системе
сосредоточена в полосе частот совпадающих с частотой тактов впуска двигателя или кратных ей.
Однако в отличие от колебаний сигнала датчика массового расхода воздуха, колебания
абсолютного давления, имеют значительную амплитуду и при закрытой дроссельной заслонке.
Причиной, вызывающей эти колебания является перепад между давлением в цилиндре двигателя
в конце такта выпуска, несколько превышающем атмосферное и давлением во впускной системе
на холостом ходу составляющем 400 - 500 мбар. Момент открытия впускного клапана
сопровождается выбросом остаточных газов во впускную систему двигателя, что возбуждает
затухающие колебания с частотами, определяемыми характеристикой впускной системы двигателя.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2565
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення genadiy » Вів жовтня 14, 2008 23:13

Если надо еще теории то могу подкинуть.Могу по каждому датчику.А используются они в процессе приготовления смеси и(или)в зажигании и в каком виде зависит от прошивки компа.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2565
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення Инквизитор » Вів жовтня 14, 2008 23:23

Теория это хорошо. Я ее читал ,когда пытался Фиат починить ( начало 90-х ,СТО не было).
На практике - это настолько усложнит УАЗ, что проще будет ездить на Тоёте 70-ке.
Правильный джип - японский джип.
Инквизитор
Участник движения
 
Повідомлення: 2574
З нами з: Пон лютого 05, 2007 15:05
Звідки: Киев, Сырец, Одоевского,1 050-4433557

Повідомлення hellcat » Вів жовтня 14, 2008 23:34

Не не не не не, ДМРВ фтопку. Есть разные способы определения нагрузки, mass air flow - с использованием ДМРВ, вроде как самый точный, но учитывая надежность и стоимость этого датчика от него нужно отказаться. Speed density - оптимальный вариант, используется TPS (ДПДЗ, по английски как-то более удобоваримо) и MAP (ДАД), в режиме closed-loop (холостые, установившиеся обороты под нагрузкой) поддерживается оптимальный состав смеси с помощью лямбда зонда. Ну плюс всякие датчики температуры, но это уже мелочи :)

Есть кошерные мозги, в которых настраивается все - http://bgsoflex.com/megasquirt.html. Единственный минус - это не "купил-поставил", нужно будет пое..., полюбить их, вопщем.

Еще есть лямбда зонды, с помощью которых определяется состав смеси на любом режиме (если не ошибаюсь в фордовских cosworth именно они), но это уже другие деньги, да и нах не надо.
Drive... to survive!

УАЗ-31601 '99, УАЗ-452 '85
Аватар користувача
hellcat
Член клуба
 
Повідомлення: 1248
З нами з: Суб січня 06, 2007 12:59
Звідки: Киев

Повідомлення genadiy » Вів жовтня 14, 2008 23:54

Дык я и не агитирую за ДМРВ,только ДАД.ДМРВ дорогие и не надежные.
Комп по ссылке это хорошо,тем более чтать по английски я умею,а вот понимать что читаю не всегда,причем больше не всегда чем понимать.
У меня вопрос к тем кто занимался мозгами в плотную,если таковые есть на форуме.Есть информация что некий кулибин .......ставил моновпрыск мозги Январь вроде как 4.Так вот у меня вопрос.Можно ли использовать мозги от системы попарно -параллельного впрыска?Что для этого надо?Как изменится прошивка?И вообще чем отличаются компы предназначенные для моно инжектора от мозгов предназначенных для попарно параллельного впрыска?Про распределенный понятно что от него не должен подойти хотя......опять есть вопросы.
Да еще забыл,я планирую систему GM multek и все мои вопросы адресованы к этой системе.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2565
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення Олег » Пон жовтня 20, 2008 18:34

Вкратце про это: http://www.megamanual.com/MS%20FAQ.htm#whatis

Что значит MegaSquirt® EFI Controller?
MegaSquirt семейство EFI контроллеров (включая MS-I™, MS-II™, MicroSquirt™, and the MS-II Sequencer™) которые предназначены как образовательные проекты для тех кто хочет узнать о электронике топливного впрыска. Они основаны на опыте (сделай-это-сам) программируемые электронные контроллеры топливного впрыска которые вы построите сами.
Уведомляем, что любые контроллеры MegaSquirt EFI это только контроллеры, вы будете собирать части топливной системы самостоятельно (от 1 до 16 инжекторов, датчики, топливный насос и т.д)
Контроллеры MegaSquirt® and MicroSquirt® экспериментальные устройства предназначенные для экспериментальных целей.
Контроллеры MegaSquirt® and MicroSquirt® не для продажи . Опытные - значит что вы ответственны за подбор некоторых деталей вашего топливного инжектора и определяется вашим приложением (наверное имеется ввиду двигатель).
Короче, предлагается на свой страх и риск создать контроллер на базе процессора 68HC908 для управления впрыском топлива инжекторного двигателя.
Олег
Участник форума
 
Повідомлення: 154
З нами з: Чет липня 24, 2008 13:12
Звідки: Киев, Дарницкий р-н

Повідомлення hellcat » Пон жовтня 20, 2008 19:14

Кстати, мегасквирт ругают, но в своей ценовой категории он вне конкуренции :) Его достоинство - настройка под любую систему (MAF, SD, aN с любой комбинацией и моделями датчиков). Два существенных недостатка - устаревшие алгоритмы работы и само исполнение. Если взять стандартный комп и найти ПО для настройки - будет лучше. Заводской комп сделан из деталей automotive (т.е. рассчитанных на эксплуатацию в самых хреновых усливиях, которые и присутствуют в автомобилях).
Drive... to survive!

УАЗ-31601 '99, УАЗ-452 '85
Аватар користувача
hellcat
Член клуба
 
Повідомлення: 1248
З нами з: Суб січня 06, 2007 12:59
Звідки: Киев

Поперед.Далі

Повернутись до Двигатель

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron