
Модератор: Модераторы форума
А у меня еще зажигание от 2410 не нем-же стояло по причине кончины комутатора. И бензонасос включался кнопкой по причине кончины мозгов и карб от нивы по причине кончины форсункиYalta_biker написав:касательно дпкв - дык у меня на типо-фиате стоял моноджетроник и трамблер механический от 2108... и нормально так работалоа в плюсах на уазке - уменьшение расхода топлива прежде всего.
hellcat написав:ДПКВ нужен для системы зажигания, ее в принципе можно и штатную оставить. Это насосы бу так стоят или новые? Как выглядят крепления корпуса заслонки (т.е. самого инжектора) нивские и опелевские? В смысле без переделок на наши коллекторы встанут?
Инквизитор написав:Народ а вы вообще что обсуждаете?
В МОНОинжекторе всего этого НЕТУ!!!
Моно инжектор ставится на такой-же впускной коллектор как и карб.
Ему глубоко пофиг положение коленвала и т.п.
Он просто качественнее делает смесь, что способствует нескоолько лучшей динамике мотора.
НО. После замены моноинжа на карб у меня фиате упал расход , правда шлифовать асфальт машина тоже перестала.
ДПДЗ датчик положения дроссельной заслонки - единственное что нужно. ДД - не имеет никакого отношения к системе питания. Положение коленвала МОНОвпрыску глубоко пофигу. ДАД - аналогично Никакой полезной деятельности не несет.genadiy написав:Инквизитор написав:Народ а вы вообще что обсуждаете?
В МОНОинжекторе всего этого НЕТУ!!!
Моно инжектор ставится на такой-же впускной коллектор как и карб.
Ему глубоко пофиг положение коленвала и т.п.
Он просто качественнее делает смесь, что способствует нескоолько лучшей динамике мотора.
НО. После замены моноинжа на карб у меня фиате упал расход , правда шлифовать асфальт машина тоже перестала.
Для начала расшифрую.ДД датчик детонации,ДКПВ датчик положения коленвала,ДПДЗ датчик положения дроссельной заслонки,ДАД датчик абсолютного давления
Инквизитор написав:genadiy написав:Инквизитор написав:Народ а вы вообще что обсуждаете?
В МОНОинжекторе всего этого НЕТУ!!!
ДПДЗ датчик положения дроссельной заслонки - единственное что нужно. ДД - не имеет никакого отношения к системе питания. Положение коленвала МОНОвпрыску глубоко пофигу. ДАД - аналогично Никакой полезной деятельности не несет.
Принцип работы Моновпрысковых систем аналогичен обычному карбюратору! Только более продвинутый.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість