Дело было так:
была рама - военные мосты. Перебрали рессоры, поставили новые амортизаторы, подушки под кузов, новые тормозные шланги,
один бак абсолютно новый, второй в отличном состоянии, абсолютно новый весь выхлопной тракт, новая проводка
достался по наследству от близких кузов - практически новый - прошел 24000 км.
затем куплена новая заводская крыша, которая шла покрашеной в белый цвет и даже не погрунтована!
соответственно она тут же была перетертая, погрунтованая, обесшумлена, усиленная, задутая гравитексом и антикором),
вварен сдвижной люк с Опеля, проложены водоотводы, установлен большой плафон спереди, проложена в крыше куча проводов для разных допов,
внутри крышу и стойки затянули хорошим коричниевым кожзамом, стекла потонировали хорошей пленкой американкой (пара стекол в дверях еще даже не установлена)
переделан замок верхней ляды задней двери на наружу, примостырили газовые упоры, на нижней задней двери кузова вварили ригель под чебоксарский замок для запаски.
Также изготовлен из труб экспидиционный багажник с козырьком спереди. Козырек - передний бампер с иномарки. В нем сделаны вырезы под фары дальнего боя + установили три желтых плафончика
типа автопоезд. На бампере имеются писалки для омывания фар, которые в моем случае смотрят на лобовое стекло и при установке доп бачка могут в экстренных случаях также
омывать лобовуху паралельно со стандартными. Двигатель и вся трапеция дворников новые и переделаны под нижние дворники.
Кузов полностью сверху\снизу законцервирован (задуто по всей машине 22 литра Гравитекса, пара банок мастики Body а по верх ее пара банок Велкора + пушсало герметик Крокодил и мовиль по всем стыкам) Далее два слоя обесшумки лобовины как изнутри так и из моторного отсека. Багажник зашит железом. Были установлены как передние так и задние сиденья от Ниссан Блюберд (передние пришлось продать)
Установлен новый ВУТ с ГТЦ. В комплекте идет еще не установленый мотор (снят с другого моего уаза) - обычный мотор на жигулевском карбюраторе - состояние отличное!
Покрашен автомобиль черным металликом фирменной краской RM (говорят что на заводе Фольскваген такой красят на конвейере) На солнце она переливается серым оттенком. Зона стекол (средина машины) покрашена в графит. Три слоя лака!
Кроме родных дисков закуплены и лежат 5 легкосплавных AEZ Namib 16", выдвинут под лебедку вперед и переделан передний бампер, изготовлены пороги и задние бамперы, (пороги из толстых труб крепятся стремянками на раму). Фары в сборе новые, боковые поворотники, передние габариты новые, все реллюхи и тд в наличии. Новые брызговики, радиатор в отличном состоянии - в общем - осталось вкинуть мотор и все подключить
Также в комплекте отдам несколько досок из натурального ореха - планировалось из них сделать верхнюю полку, бороду, бар, бардачек, декоративные боковые накладки на двери.
Документов нету - вернее есть госномера и техпаспорт - еще книжечка старого образца - тогда компьютеров еще небыло - может можно как то зареганить по этим докам машинку. Или покупать б\н... Я так и не успел с доками порешать что-то.
Фото всего процесса на форуме где то в моей галлерее. Больше фотографий могу скинуть на мыло
Отаки дила... Хочется за недозаконченный Глендваген 5000 уе. Так я выставился на автосайтах - может кто-то из богатых и заинтересуется...
Сами понимаете - вложена душа, куча времени и денег - да что вам обьяснять - вы все одноклубни сами такие - все понимаете
Но - готов к конструктивной критике и корректировке цены!
Если кого-то реально заинтересовало - пишите в личку или звоните 098-001-44-98 и предлагайте ваши варианты
Уазик находится в Николаевской области
Кроме того возможен обмен на бус, легковое авто, грузовик-самосвал, полуприцеп-зерновоз, экскаватор - предлагайте любые варианты без моей доплаты














