Патриот 2007: Хроника первых сотен км

Раздел для обсуждения вопросов, связанных с моделями "60-й" серии: 3160, 3162 (Симбир), 3163 (Патриот)

Модератор: Модераторы форума

Патриот 2007: Хроника первых сотен км

Повідомлення ShaD » Вів червня 19, 2007 20:55

Прежде всего хочу сказать огромное спасибо создателям этого ресурса и активным его пользователям. Благодаря вашей информации я сделал свой выбор. Поэтому считаю необходимым вставить свои 5 копеек – написать этот отзыв, дабы несколько облегчить потенциальным покупателям принятие решения. Сразу предупрежу: все написанное в принципе не может претендовать на объективность, это исключительно личное мнение. В партиях и сектах не состою, за (анти)рекламу никто не платит ;) Повествование получилось большим, ибо пытался максимально подробно описать все впечатления.

1. Who I Am?
Итак, начнем с постановки задачи. ТТХ водителя: возраст 28 лет, рост 182 см, вес 95 кг, телосложение спортивное, образование верхнее техническое. Семья: жена, сын. Дислокация: Украина, Луганск. Правам недавно исполнилось 9 лет, из которых последние 6 каждый день за рулем, авто легковые, в основном классика ВАЗ, нередко иномарки, как новые, так и не очень. Дневной пробег 100..150 км (город), почти каждые выходные – на природу, рыбалку (иногда заносит в соседние области и дальше). Разумеется, пару раз в год – масштабная рыбалка в сильно удаленных местах и семью на море. Наличие отсутствия дорог в городе (исключая пару центральных улиц, ремонтируемых эпизодически в дождь или зимой).

2. Анализ предложений.
Каким требованиям должен удовлетворять приобретаемый автомобиль? С понедельника по пятницу он должен меня возить по городу, уверенно держась в потоке (не «летчик», но езжу динамично), выглядеть достойно (должность обязывает), отсутствие дорог в городе для него должно быть нормой, а не допуском, ездить он должен тогда, и по той погоде (зима в январе приходит всегда неожиданно, дороги чистят только основные, термометр опускается ниже -30oC), когда надо мне, а не тогда, когда может он. В выходные и отпуск в любую погоду и в любое время года: комфортно доставить меня с семьей и/или друзьями и скарбом по принципу «все мое вожу с собой» туда, куда я ткну пальцем на карте, а ткнуть я могу в любую точку страны и ближнее зарубежье ;-) с полным отсутствием цивилизации. Сразу скажу - «монстра» строить не собираюсь. Пока не собираюсь. Кроме того одними из основных требований является надежность и ремонтопригодность «на коленке». Ну не улыбается мне куда-нибудь в горы вызывать эвакуатор и везти машину на сервис, особенно вечером в субботу (про теорию вероятности поломок, я думаю, знают все ;) после этого ждать просветления разума сервисменов после выходных, заказанных деталей и т.д. Мне-то все равно, а жена с мелким сразу перейдут в режим непрерывного буззера.
Рассматривались варианты со стоимостью ~15..22 килобаксов (б/у) и ~15..35 килобаксов (новые). Я не буду здесь приводить всю техническую информацию относительно рассматриваемых экземпляров – в Интернет ее найти можно легко – скажу, что вся она была проанализирована при выборе. Несмотря на то, что для очистки совести я серьезно прорабатывал все варианты, Made in China сразу ушел, нет, пардон, улетел в топку. Ребята, извините, но я не могу понять, что движет людьми, покупающими жалкие пародии на бренды мирового автопрома, увешанными блестящими цацками: у меня ребенок более разборчив к игрушечным машинкам... Они мне напоминают копейки с «чиста пацанским тюнинхом», и никаких эмоций, кроме рвотных позывов не вызывают. У каждого человека должно быть СВОЕ лицо, у машины тоже. Техническое оснащение и надежность этих машин – отдельная тема, мною изучена основательно, не удивлюсь если найду в их конструкции деревянные подшипники. Далее. Nissan Patrol, Toyota LC, MB G – хорошие машины, понравились практически всем, но новые выходят далеко за пределы моих финвозможностей, а б/у, те, что довелось увидеть, за эти деньги основательно укатанные. Несколько практически одноклассников: Nissan X-Trail, Suzuki GrandVitara, Kia Sportage – симпатичные авто (Vitara), хорошо оснащенные технически (Vitara,X-Trail), комфортные, но... однозначно не для меня. И маловаты (Vitara и Sportage), и явно не для тех уголков природы, куда меня может занести. А угробить такой автомобиль легко, да и накладно. А ездить и переползать ямочки, мысленного отстегивая деньги, это не для меня. В свое время мне мудрые люди посоветовали: бери такой автомобиль, чтобы ты его мог иметь возможность поддерживать его в идеальном состоянии, а главное – от езды получать удовольствие, не оценивая ежесекундно в денежном эквиваленте каждую пройденную неровность. К тому же далеко не в каждом населенном пункте можно найти на них запчасть, и отремонтировать в полевых условиях. Предвижу восклицания ярых поклонников импортного автопрома: ребята, ломается все. Вечного ничего нет. Может ломаться чаще, может реже, но ломается. Идеального и вечного, увы, человечество еще не придумало. А я особо везучий: если ломается, то обязательно далеко от людей, в субботу вечером, после которой идет воскресенье, к тому же один из церковных праздников. А народ-то у нас все больше истинно верующий, праздники – святое. Ну а после праздников – вы понимаете... Отвлеклись, пойдем далее. Niva Chevrolet: в своей ценовой категории очень неплохо оснащенный автомобиль. Вполне серьезно рассматривался, как возможный выбор. Положительных моментов много, кроме того огромный плюс - всем известная конструкция (я думаю, минимум 80% ездивших на авто «нашего» автопрома, досконально знают, все составляющие своего автомобиля и могут его отремонтировать, и я не исключение). Но хочу сказать, почему и он не был выбран. Несущий кузов. Я не слепой фанатик, кричащий «только рама», потому что так говорят другие. Нет. Но я неплохо знаю сопромат, и есть большой опыт эксплуатации автомобилей с несущим кузовом. Разных годов выпуска и в разных условиях. Если авто ездит в городе + нечасто легкое бездорожье, можно брать. Иначе – нет. Причина вторая – мало места. За рулем-то я устроился комфортно, передний пассажир тоже не обижен, но когда я представил в багажнике палатку, лодку, столик, спальники и кучу вещей, у меня резко закончилось место. А когда представил сзади планируемый прицеп с катером...
Автомобили остальных производителей, кроме тех, что выше, и тех, что будут ниже, рассматривались, но были отвергнуты в силу разных причин.
Подробнее остановлюсь на двух претендентах, которые рассматривались особо тщательно последние 3 месяца. Mitsubishi Pajero II (выбирал из 1997..1999 годов выпуска) и, разумеется, UAZ Patriot (все-таки непривычно писать латиницей), как я понял, многие в итоге приходят к выбору из этих двух авто. Сразу скажу, почему новый Pajero не рассматривался: Pajero III, а тем более IV – это автомобили явно не для активного туризма, если у вас активов менее $1 млн. Это имиджевые автомобили, да, с хорошей проходимостью, да, с хорошими техническими характеристиками, да, комфортабельные, да, достаточно вместительные, но все-таки уже более имиджевые, чем функциональные. Как следствие высокая стоимость покупки и обслуживания.
Pajero II приглянулся давно и сбор и изучение информации с тематических форумов, от автовладельцев, перегонщиков велся давно. Кроме того удалось немного на нем поездить. Что привлекло? Надежная и функциональная трансмиссия: наличие межосевого дифференциала, блокировки заднего межколесного дифференциала. Слышал о наличии на некоторых машинах блокировки переднего дифа, но ни разу не видел таких экземпляров. Хороший выбор силовых агрегатов. Бензиновый 3,0 V6 (6G72) и дизельный 2,8 (4M40) – вне конкуренции. Самые надежные и оптимальные для этой машины. Рамная конструкция. Большой и отлично трансформируемый салон. Комфорт. Строгий и стильный внешний вид. С проходимостью, как вы понимаете, тоже проблем нет ;) В целом, очень достойный кандидат, удовлетворяющий всем моим требованиям.
Patriot был замечен на электронных информационных ресурсах. Привлек внешний вид – встречают по одежке. Но, как и многие, я был подвержен скепсису относительно качества постсоветского автопрома, и практически забыл об этом варианте. Немного позднее, случайно попав на стоянку единственной у нас компании, продающей Патриоты (о компании позже – это отдельная история). Увидел издалека, подошел. Скажу сразу – вживую я его еще не видел. Господа, имею вам сказать, что видеть Патриот на красивой картинке и стоять с ним рядом – это две большие разницы. Красивая картинка не вызывает и десятой доли тех эмоций, которые вызывает этот автомобиль «живьем». Я оговорился. Это не автомобиль. Это механизм в хорошем смысле этого слова. У него есть своя аура – она притягивает с первого взгляда. Он стоял пыльный, с ржавыми тормозными дисками, но все равно он вызывал бурю положительных эмоций. После первого пристального осмотра (это был Патриот 2006 года) вызвал диаметрально противоположные чувства. Примерно как вызвал бы человек, одетый в строгий смокинг с дырявыми носками и в потрепанных кроссовках. Внешне – хороший дизайн, который немного портят задние фонари – сами по себе нормальные, но немного не в тон с головной светотехникой. Впечатление, что переднюю и заднюю часть автомобиля разрабатывали разные дизайнеры. Впрочем, это не сильно бросается в глаза, да и несущественно. Осмотр ходовой принес только позитив – неубиваемая конструкция. Под капотом понравилось расположение всех элементов, кроме ставшего притчей патрубка. Все доступно, удобно для контроля, обслуживания и ремонта. Практически вся электрика поднята очень высоко – штурм брода для этой машины не проблема. С салоном ситуация сложнее. Вроде бы все и на месте, и приборка нормальная, и сидеть удобно, и обзорность отличная, но медленно вкрадывалось непонятное чувство дискомфорта. Немного позже я понял почему. Осмотр практически каждого элемента салона выявлял либо незначительные дефекты изготовления, либо ошибки при монтаже. Облои, зазоры, неровности, дешевый пластик, небольшие недоработки эргономики... Обводишь быстрым взглядом салон – вроде бы все как надо. А чувства комфорта нет. Я к нему и не сильно требователен, но больше всего меня злило то, что задумка хорошая, а реализация в деталях – как всегда. Но несмотря на это, был зачислен в возможные претенденты, с тщательным анализом ТТХ и сбором информации. Пару месяцев чтения форумов, дали огромный объем информации, анализ которой позволил мне сформулировать для себя примерно следующее: «Модели 2005..2006 достаточно сырые с большим количеством огрехов в том числе и в сборке. В модель 2007 года внесено множество доработок по самым проблемным (и не только) узлам, ощутимо улучшено качество самих узлов и качество сборки. Однозначно имеет смысл рассматривать». Созвонился, узнал, когда приедет модель 2007, стал ждать. Позвонили, приехал. Первый же осмотр – небо и земля с виденным прежде. Как и раньше, появилось неявное чувство, но другого свойства. Стоят рядом Патриот 2006 и 2007. Все вроде бы одинаковое, а смотрятся абсолютно по-разному. Однозначно в 2007 лучше качество сборки. Лучше качество покраски. Лучше некоторое элементы отделки. При посадке в него полностью пропало чувство дискомфорта. Смотрим под капот – и видим существенные отличия (полный перечень на сайте производителя), практически все основные элементы, которые не устраивали владельцев Патриотов 2005..2006: тормозная система, сцепление – заменены на изделия известных производителей, множество других изменений и доработок.
При этом параллельные поиски Pajero II потерпели полное фиаско: автомобили, которые демонстрировали мне владельцы – друзья и знакомые, были как один в отличном состоянии, нарекании не вызывали. А вот на рынке за полгода поисков была обнаружена лишь одна машина в отличном состоянии, но с автоматом, что мне по идейным соображениям не подходит. Все остальные – или битые, или утопленники, или имеют серьезные тщательно замаскированные проблемы с ключевыми узлами. Вывод: хорошие машины практически не продают. Все остальное – очень рисковая лотерея, которая в мои планы не входила.

3. Выбор сделан: беру UAZ Patriot 2007 Limited!
Единственная компания, продающая в Луганске Patriot – АИС, то есть о конкуренции и борьбе за клиента речь не идет. Скажу спасибо: порекомендовали банк и помогли оформить кредит на хороших условиях. Все банки, посещенные мною до этого, предлагали условия ощутимо менее интересные. Но в процессе оформления, вплоть до получения автомобиля, был ряд задержек: то банк еще документы не прислал, то нет оригиналов документов на машину, только копии... Как результат – вместо обещанных 4 дней, я забрал машину дней через 12. Позвонили: приезжайте, забирайте. Приехал. Ждал часа 2, пока помоют и прикрутят номера. Облили из полуработающего Karcher'a, салон остался в пятнах масла и продуктах жизнедеятельности перегонщика, номера прикрутили разнотипными саморезами, подложили ржавые шайбы, одну поставили разорванную. Предложил благотворительную помощь метизами и шайбами. Отказались. Спросил о подарках. Предложили дешевую сигнализацию или минимальный джентльменский набор автолюбителя (аптечка, знак ав. ост., огнетушитель, трос для буксировки недоприводов – машину весом в 3 тонны на нем буксировать нельзя :). Выбрал второе. Собрался уезжать, прибежал механик, сказал, что ручка раздатки не прикручена. Удивило, вызвало подозрения. Меняли раздатку? Перед тем, как забирать, произвел поверхностный осмотр машины, и проверил функционирование основных узлов. Новое авто покупаю не в первый раз, как показала практика – тщательный осмотр при покупке не выявляет дополнительных дефектов. Их можно заметить только в процессе эксплуатации. Посему бумаги подписал и забрал. Забыли дать фирменную гарантийную книжку, как выяснилось впоследствии. Заводская была, но девственно чистая – без записей и печатей. О включении передних хабов в период обкатки, конечно, никто не сказал – включил сам.

4. На старт, внимание... День первый, 380 км на одометре.
Поехали! Первые мысли: «как я на таком сарае поеду среди бела дня по центру города??!», ведь даже пересаживаясь с одного автомобиля на другой, одинаковых моделей, все равно приходится некоторое время привыкать к особенностям. А тут еще и такие габариты... Сел, поехал. На одометре 380 км, машина своим ходом ехала из Харькова. К педалям привык мгновенно – очень информативно. Тормоза – выше всяких похвал. Как показалось, немного туповата педаль газа – не всегда адекватная реакция. Списал на обкатку. Обзорность отличная, но надо сразу привыкать ездить по всем трем зеркалам (в легковушках стояли центральные панорамные – здесь от них пользы никакой). Сразу ощутил серьезные рыскания машины. По ровной дороге еще более-менее, на небольших кочках на скорости 50..60 км/ч переставлялся очень ощутимо и пугающе. Памятуя, что на форуме говорили, что это пройдет – смирился. К боковым и заднему габаритам и колее привык мгновенно. 10 км по городу – уже можно ездить спокойно. «Что это за гольф-класс впереди тормозит и ямки объезжает? Да это же BMW X5! Я вижу всю его крышу... обалдеть :)» Потряхивает на мелких неровностях поболе, чем на легковушке. Зависимая подвеска + задние рессоры, однако. Трещит раздатка. Вспомнил – надо крутить двигатель от 2000 об/мин. Стало лучше, да и ездить приятнее. Приехал домой, показал жене и мелкому. Сын походил пешком по салону, одобрил. Жена заняла пассажирское сидение и стала требовать немедленной поездки «куда-нибудь» Отговорил, сославшись на занятость на работе :) По пути на работу машина внезапно глохнет (усилия на руле и тормозах резко возрастают), благо опыт наличествует – красиво запарковался, почесал репу. Репа сказала, что я «идиот, кретин и баран в одном лице», поскольку оба бака были пусты :) И это водитель с 9-ти летним стажем... Мда. А ведь думал сразу заправиться... Ладно, звоню другу «привези бензин». Сражу предупредил: «не ржать, прибью» :) Patriot'a накормил, поехал на заправку. На работе аппарат сразу был осмотрен многочисленным штатом сотрудников, резюме: «офигеть!», «а это правда УАЗ?», «хочу себе такую же!». Вечер. На стоянке заранее договорился о новом месте парковки, так как на старое однозначно не влез бы по ширине. Запарковался спокойно, когда решил, что до забора от переднего бампера сантиметров 20, остановился, вышел. Узрел расстояние не менее 80 см. Да... На легковушке парковался 2..10 см без проблем, надо привыкать. Подъехал ближе. День закончен, в магазин за легким алкоголем – слегка обмыть в кругу семьи.

5. День второй, 410 км на одометре.
Когда забирал машину, естественно, проверил наличие запасного колеса (лежало в багажнике, с чехлом, кронштейном и крепежной рассыпухой: сказали при перегонке своим ходом слетали и терялись чехлы). Собрался ставить на место – о чудо, запаска на штампованном диске, при всех остальных – литых. Приехал в АИС, поменяли сразу (сняли с другого :-\ ), правда бурчали невнятное о «так и было». Начал ставить. Из шести отверстий под болты, в двух была сорвана резьба. Прошел все метчиком, смазал, вырубил резиновые шайбы под кронштейн. Из трех шпилек, на которые, собственно, крепится колесо, одна резьба сильно зализана. Прошел плашкой. Ура нашим сервисменам. Аккурат 30% резьбовых соединений убито. Посетили первые мысли «А может сразу ну его туда гарантию?». Ребята, работающие рядом, обратили внимание, что на запаске диск немного другой формы. Пригляделся. Правда, немного отличается. Решил не обращать внимания – типоразмер один – и ладно.
Оглядел внимательно – подкрылок левого заднего колеса поставлен не под пластиковым обвесом, а над, и значительно топорщится. Ладно, сделаем. Пока ставил колесо, новая машина была облюбована птицами для прицельного бомбометания. Поехал покупать мастику для защиты покрытия. Помыл, натер. Душе спокойней. Начинаю привыкать к машине, уверенно держусь в потоке в скоростном ряду, свободно паркуюсь задом. За 1 день отучился ездить назад, оборачиваясь. Только по зеркалам – гораздо приятнее и информативнее. Раздатка достает меньше, но иногда все же вызывает ругательства, издавая треск, на который, кажется, оборачиваются все вокруг. Неприятно. Громко клацает сцепление (?) при выключении на ходу. На стоящей машине замечено не было. В салоне ничего не шумит, сверчки пока не завелись.

6. День десятый. 1415 км на одометре.
Перестали нормально открываться замки всех дверей. Нужно нажать на дверь, потом открывать. Закрываются все, кроме задней нормально. Начал громко клацать замок задней двери на небольших кочках. Пришлось отрегулировать, дабы плотнее закрывался.
Организовалась поездка в лес тремя семьями. Я вам так скажу – машина, способная взять на борт 6 взрослых, 3 детей и кучу хлама трех семей, определенно вызывает уважение. Загруженный Патриот ведет себя намного лучше. Кроме того, рыскания ушли примерно на 900 км + я привык к управлению. На трассе – океанский лайнер. Набрал скорость – и хоть пару тысяч за день отмахать не проблема. Я проезжал на потрепанной классике 1500 км за день – знаю, что говорю :) Приехали к реке – съехал к бережку. Уклон ~20 градусов. Полдня шел теплый летний дождь, грунт – мокрый чернозем с травой. Вечером погрузились. Нет, это определенно танк – понижающая – и выехал аки посуху, не напрягая двигателя. И это практически при полной загрузке. Вечер. Первые впечатления о светотехнике. Приборка – отлично. Первый автомобиль, на котором я воспользовался регулятором освещенности приборов – сделал немного темнее. Все читабельно, глаза не напрягает. Ближний свет – отлично. Четкая трапеция, равномерно и плотно залитая светом. Мысли о ксеноне отпали. Дальний – хорошо. Сравнимо со светом ВАЗ-2106 с хорошей оптикой и лампами, но субъективно хотелось бы мощнее процентов на 25. Буду думать о дополнительных фарах дальнего света. Противотуманки – неудовлетворительно. Толку для водителя – 0. Работают, как фары для езды в дневное время – меня видно хорошо, я эффекта от их включения даже в туман не наблюдаю. Тем более странно, учитывая установленные лампы на 55 Вт. Однозначно буду менять.

7. День двенадцатый. 1560 км на одометре.
Ездил по городу, обнаружил сильную течь в районе гидроусилителя и рулевого редуктора. Поверхностный осмотр места течи не выявил (двигатель все время горячий, сохнет сразу же), сам в костюме – сильно не полазишь в моторном отсеке. Все жидкости в норме. Проезжал мимо сервиса, решил – хороший повод посмотреть на работу сервисменов. С мыслями «найду нормальных ребят, предложу регулярную подкормку за должное отношение к моей машине в процессе эксплуатации», зашел. Глупые мысли отпали сразу. Два сонных паренька на приеме клиентов общались, как оказалось, с механиком. На меня внимания никто не обращал, даже когда я пожелал всем доброго дня :) Минут через 5, услышав жизнерадостное «чеее вы хотеееели», я расценил, как приглашение к диалогу. Обрисовал суть проблемы, ребята потребовали техпаспорт и фирменную сервисную книжку АИС. Тут и выяснилось, что мне ее не дали. Показал договор на покупку автомобиля, выразительно пояснил, что с течью негоже кататься даже на 20 км для того, чтобы забрать книжку, которую мне забыли дать. «Ща посмотрим». Заехал в бокс. Вышеуказанный механик и молодой его помощник быстро выявили место течи (видимо характерной) – хомут патрубка радиатора, в месте крепления к помпе, аккурат между гидроусилителем и рулевым редуктором, после чего механик оперативно ретировался на обеденную сиесту, не пожелав мне ответить на интересующие меня вопросы по эксплуатации, в частности по раздатке и клацающему сцеплению, а на вопрос об индикации кодов на часах (появилось с утра примерно в момент течи: регулярно на индикаторе часов появлялись «P. 04», «P. 05», «P. 06», «P.07», «P. 08», в мануале инфы не нашел, давление масла и напряжение показывает по-другому), сказал нечто среднее между «пошел ты на ...» и «Вам необходимо обратится к электрику». Молодой паренек быстро подтянул хомут, но ответить на вышеуказанные вопросы не мог ввиду отсутствия квалификации. Уехал с мыслями «и здесь мне будут делать ТО??? Никогда!!!»

8. День пятнадцатый. 1790 км на одометре.
Успел поездить по области. Одно удовольствие, но, увы, обкатка – двигатель сильно крутить нельзя, поэтому рабочий диапазон 2000..2500 об/мин – спокойный режим езды, 2500..3500 – обгон. На обгоне не хватает диапазона. С нетерпением жду окончания обкатки. К тому же часто возникает ощущение, что педаль газа упирается в переборку раньше, чем выбирается ход дроссельной заслонки. Отрегулирую на ТО 1.
Скрипит подвеска на неровностях. Осмотр резинок выявил их низкое качество (трещины, пошли заусенцы). Надо протянуть, некоторые заменить. Завтра займусь.
Расход около 12 л / 100 км при крейсерской скорости 90..100 км/ч. Сидения – отличные, усталости нет вообще. В стопятидесятый раз посетили мысли «в машине за 20 килобаксов – отсутствие кондиционера – недоразумение». Оценил люк – отличная вещь.
В городе изменился стиль езды. Стал размереннее, без резких перепадов скорости движения. Мелочь на колесах не достает, фарами не моргает, не подрезает. Кайф.
Раздатка трещит немного тише, но если раньше трещала только до 2000 об/мин, то сейчас на 2-й передаче трещит до 2500 об/мин. Решил понаблюдать до ТО 1. Стал крутить двигатель от 2500 об/мин. Ездить комфортнее – это оптимальный режим для двигателя, но кушать Патриот стал ощутимо больше заявленных 16 л / 100 км. Последние две недели температура днем не опускалась ниже 30 градусов в тени. Проблем с перегревом не замечено, в том числе и в пробках. Лишь иногда включался вентилятор и резко сбрасывал температуру до нормальной.
Перестал объезжать ямы, объезжаю низко висящие ветки. Коллеги по дороге в недоумении от моих траекторий движения в жилых районах :)

9. День девятнадцатый. 1950 км на одометре.
Чем дальше я езжу, тем больше убеждаюсь: это тот автомобиль, который я хотел. Да, есть мелкие огрехи, но в основном – это последствия неграмотных действий здесь, на местах. Никаких проблем в эксплуатации. Все удобно, органично, комфортно. Это – мой автомобиль.
Жду с опаской ТО 1. Может все-таки не стоит ехать на «фирменное» СТО? В раздумьях...

========

Итого на день сегодняшний.
Проблемы (если их так можно назвать):
течь патрубка радиатора из-под хомута; решено в течение 10 минут, не возобновлялось;
необходимо регулировать замки всех дверей;
трещит раздатка на менее 2000 об/мин;
скрипит подвеска (будет проверена и протянута при ТО 1).

Скажу так – несколько друзей брали иномарки – проблем было больше. А учитывая позитив, который получаешь от езды на этом автомобиле – все это вообще замечать не стоит.

Еще раз огромадное спасибо форумчанам за ваши советы и информацию!

Пожелания заводу: кондиционер и раздатка, раздатка и кондиционер... :) И очень немаловажный фактор: сервис! А в остальном – так держать!

Постараюсь и далее информировать о моментах жизни моего UAZ Patriot.
Принимайте новенького!
УАЗ Патриот Limited 2007, Kilen 57020 + Tokico 3373, 4-х листовые рессоры + ГАЗ-53, BFG M/T KM2 245/75 R16.
Аватар користувача
ShaD
Участник форума
 
Повідомлення: 27
З нами з: Вів червня 19, 2007 19:30
Звідки: Lugansk, UA

Повідомлення Shpuntic » Вів червня 19, 2007 21:38

Добро пожаловать!!!! :wink: :wink: :wink: :wink:
Аватар користувача
Shpuntic
Участник движения
 
Повідомлення: 1170
З нами з: Сер грудня 20, 2006 22:40
Звідки: Киев,Соломенский р-н 28.01.1989

Повідомлення Nick Maslov » Вів червня 19, 2007 22:07

Рад приветствовать! Поздравляю с покупкой. Отдельное спасибо за написанное - такой личный опыт, к тому же, интересно изложенный, делает этот ресурс более полным, ценным и полезным!
Nick Maslov
Участник движения
 
Повідомлення: 1155
З нами з: Вів травня 17, 2005 14:11
Звідки: Киев

Повідомлення Shurik » Сер червня 20, 2007 10:35

Приветствую.!
Кондиционеры ставят в Харькове на любые авто .
http://kam.com.ua/
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення OFFroader » Сер червня 20, 2007 11:12

Привеиствуем на нашем форуме :)
Аватар користувача
OFFroader
Основатель клуба
 
Повідомлення: 3233
З нами з: П'ят травня 13, 2005 16:16
Звідки: Киев, Лесной

Повідомлення ast » Сер червня 20, 2007 11:34

Ура! Патриотоводов становиться больше! Присоединяйся!
ast
Участник движения
 
Повідомлення: 3638
З нами з: Суб жовтня 29, 2005 20:44
Звідки: Киев

Повідомлення Miron » Сер червня 20, 2007 12:18

Привет!
Спасибо за потраченое время и интересную историю!
Единственный путь - неправильный.
Аватар користувача
Miron
Член Клуба ,Основатель клуба
 
Повідомлення: 1551
З нами з: Суб травня 14, 2005 14:09
Звідки: Киев, 25.12.1976

Повідомлення Seriy » Нед липня 01, 2007 23:36

Спасибо ShaD за отзыв. Я бы даже сказал статью :)
Просто второе дыхание открыл. :wink:
Давно уже смотрю на Патриот, и только надумаю его брать, - попадается какая-нибудь статья/заметка/отзыв (отрицательного плана). Опять облом. :evil: :cry:
Но всё больше знакомых пересаживаются на Патриоты и вроде как без особого гемора. Опять загораюсь. И так "волнообразно" уже почти год.
От сейчас почитал и на душе отлегло (я про свой выбор). Вроде не так всё безнадежно.
Аватар користувача
Seriy
Участник разговора
 
Повідомлення: 11
З нами з: Нед липня 01, 2007 23:26
Звідки: Киев

Повідомлення ShaD » Пон липня 02, 2007 16:25

Итак, продолжение отчета по моему танку:
Пройдено 2650 км.
За весь период поломки:
- потек патрубок радиатора в месте крепления к помпе (отписывался - решено за 10 мин)
- не работал омыватель лобового стекла (продуты трубочки)
- "залипало" реле заднего омывателя (заменено на обычное без таймера)
- возможно сдох датчик давления масла (или просто плохой контакт) - иногда достает внезапными показаниями от 0.0 до 0.5, при этом контролька низкого давления не включается (рабочая - проверено). Обнаружено вчера, еще не пофиксено.
- отрегулированы замки дверей (очень плохо открывались)
- перестал работать плафон освещения багажника при открытии задней двери. вылечу.
- не работает индикация полного привода (с покупки). руки не дошли, на ТО сделаю.
- подозрение на неполное открытие дроссельной заслонки (в период обкатки - даже хорошо). Проблема стандартная, легко решаемая - жду Престиж U12 - завтра буду ставить - проверю.
- раздатка. все всё знают. привык ездить так, чтобы не доставала.
- скрипит подвеска. протяну на ТО.

Всё. Расход в норме (вчерашняя поездка в 500км 30% - легкое и среднее бездорожье (скорость 5..60 км/ч), 20% - город (скорость 30..80 км/ч), 50% - трасса (скорость 90..110 км/ч), средний расход около 13 л/100 км.)
Вывод: поломки далеко не критичные, да и многие не поломки вовсе. Машина за свои деньги - отличная. От вождения - кайф неописУемый.
Кстати, в городе вижу все больше Патриотов.

Родился вариант ночевки (о котором прочитал позднее на форумах - изобрел велосипед, ну да не страшно ;) ) - см. фото (местная галерея меня регистрировать не желает, потому ссылки на другой сайт).
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... st&id=1234
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... st&id=1235
Складываем спинки 2-го ряда сидений, раскладываем задние - получаем почти ровную площадку. На подушки задних сидений кладем толстую фанеру, дабы накрыть расстояние между ними. Получаем шикарные спальные места + второй ярус внизу для багажа. Время трансформации минимально.

Всем ни гвоздя ни жезла!
УАЗ Патриот Limited 2007, Kilen 57020 + Tokico 3373, 4-х листовые рессоры + ГАЗ-53, BFG M/T KM2 245/75 R16.
Аватар користувача
ShaD
Участник форума
 
Повідомлення: 27
З нами з: Вів червня 19, 2007 19:30
Звідки: Lugansk, UA

Повідомлення Seriy » Пон липня 02, 2007 21:41

Я так понял от ТО-0 и гарантии отказался?
Аватар користувача
Seriy
Участник разговора
 
Повідомлення: 11
З нами з: Нед липня 01, 2007 23:26
Звідки: Киев

Повідомлення ShaD » Пон липня 02, 2007 22:06

Seriy написав:Я так понял от ТО-0 и гарантии отказался?

Да. Решение окончательное, обжалованию не подлежит ;)

Причины:
- недоверие к качеству проводимых работ
- необходимость стоять над душой мастеров с дубиной, т.е. тратить время
- необходимость тратить нервы на то, чтобы заставить их делать то, что они должны делать
- упорно слышу о том, что могут втихую заменять узлы на свои Б/У (возможно проблема не самого сервиса, а индивидуумов, но слесари у нас часто этим грешат)
- стоимость ТО несравнимая с качеством. Если бы за деньги в 1,5 раза большие я мог спокойно оставить машину и расходники, и знать что все будет сделано тщательно и правильно, я бы не думая согласился.
- предпочитаю знать свою машину до отдельно взятой гаечки и быть уверенным в том, что там где надо, везде лежат шайбочки, гровера и смазка (утрировано)
- работа у меня сидячая, покрутить гайки - для меня отдых

Вот поэтому я отказался от гарантии :)
А ТО буду делать сам в ближайшие дни, купленное масло уже ждет :)
УАЗ Патриот Limited 2007, Kilen 57020 + Tokico 3373, 4-х листовые рессоры + ГАЗ-53, BFG M/T KM2 245/75 R16.
Аватар користувача
ShaD
Участник форума
 
Повідомлення: 27
З нами з: Вів червня 19, 2007 19:30
Звідки: Lugansk, UA

Повідомлення Seriy » Пон липня 02, 2007 23:33

С интересом буду отслеживать историю "становления" ;)
В принципе собирался покупать, но пока буду теорию осваивать :)
Аватар користувача
Seriy
Участник разговора
 
Повідомлення: 11
З нами з: Нед липня 01, 2007 23:26
Звідки: Киев

Повідомлення ShaD » Пон липня 09, 2007 11:57

Итак, 3000.
С чем мы пришли?
1. Замена масла по кругу на 2700 км. Залито:
двигатель: п/с Mobil 10W-40
мосты: Mobil 80W-90 HD
КПП: Mobil 75W-90
РК: LiquiMoly 85W-90
Масло менять очень легко - даже не домкратил. Доступ везде удобный, с помощью шприца для заливки масла вся процедура была легким воскресным развлечением, кроме откручивания масляного фильтра. К нему трудно добраться, и затянут он был неслабо. Открутить не смог ни руками, ни при помощи оборачивания наждаком (для пущего трения). Пришлось аккуратно зубилом делать засечки и по касательной легкими ударами скручивать. В процессе зубило решило испытать на крепость мой аккумулятор, коротнув на плюсовой провод генератора. Ничья - 0:0. Вовремя выдернул зубило, к удивлению, ничего не задев. Аккумулятор сразу же был отключен :)
После замены масла эффект практически сразу - звук двигателя стал намного приятнее, раскручиваться стал несколько веселее, да и машинка в целом поехала лучше.
2. Недавно загорелся CE на перекрестке, двигатель начал троить. Сразу остановился, заглушил. БК не стояло (все руки не доходили), но как и предположил, был пропуск зажигания, посему подача топлива в один из цилиндров была прекращена. Завелся, нормально доехал до работы (CE горело, но двигатель работал правильно). По приезду решено было сбросить ошибки. В бумажном мануале написано "отсоединить клемму аккумулятора, на время более 10
с". Отсоединил. Не помогло. CE горит. Открыл мануал электронный. Написано "отсоединить клемму аккумулятора на время более 20 мин (!!!) :confused: " Гм. Неслабая такая разница... Отсоединил на 30 мин, пока менял свечи и провода (купил ЖГУТ). Подключил. CE горит. Решил применить познания в электронике. Отсоединил клемму, повернул ключ в положение "зажигание" для замыкания цепи и сбрасывания заряда электронных компонентов. Включил - CE не горит.
Отдельно скажу о свечах - все как одна, в красном налете. Бензин лился только на лучших заправках города, пробег всего лишь 2800 км. Грустно. Также был куплен датчик положения распредвала, ездит теперь со мной, жрать не просит :)

3. В этот же день установлен БК Престиж U12. 3 часа неспешной работы с перекурами и шумоизоляцией бардачков и приборки. Все делалось строго по мануалу, проблем не возникло. Лишь два отклонения:
- вместо описанных в мануале синего и синего с красным, к замку зажигания подходили розовый (АКБ +12В) и синий (зажигание +12В), все остальные провода соответствовали по цветам описанным.
- Переставил в разъеме, к которому подключается БК, зеленый провод с клеммы 1 (газ/бензин), на клемму 4 (ДВТ - датчик внешней температуры, куплен был дополнительно)
ДВТ вынес под передний бампер. Все собрал, завелось сразу и без проблем.

Кстати, после замены свечей и проводов ощутимо уменьшился расход: ранее по городу было 16-18 л /100км, сейчас 14..14,5 л/100 км.

4. Сделана вторая часть ТО опять же своими руками и опять же неспешно. Прошприцованы все 11 шарнирных соединений с пресс-масленками. Смазка МС-1000.
Все 4 наконечника рулевых тяг, все 5 крестовин, и шлицевое соединение на заднем карданном валу были абсолютно сухими. Там не было смазки вообще. Никакой. Лишь из шлицевого соединения переднего карданного вала вытекло немного черных жидких соплей, прежде чем пошла моя смазка... :shock:

И напоследок, короткая история. Вчера на природе пообщался с одним товарисчем. Стандартное начало беседы:
- Ну и как Патриот? Хорошая машина?
Практически стандартный мой ответ:
- Кому как, мне нравится, я получил от нее то, что хотел.
Ну и далее короткая исповедь:
А я, говорит, своего продал. На охоту, говорит, на нем не поедешь - высокий, ветки царапают. Тут я согласен - в лесу надо штурмана вперед отправлять поднимать ветки, ежели машина универсальная, а не только для леса/рыбалки/охоты, хотя рейлинги часто выручают.
Ну а дальше самое веселое:
Ездил, говорит, ездил, загорелся CE. Ну а мне надо было в другой город за 400км поехать. Поехал. И чего-то она у меня бензина стооолько жрать стала... Литров 20 на сотню.
Так, говорю, наверное датчик распредвала решил покинуть этот мир, естественно расход сразу умножай на 2.
Да хрен его знает, говорит. Заехал на какой-то сервис, поменяли како-то датчик, отдал 150 баксов (!!!)...
Ну и все в таком духе. Так, говорит, машина хорошая, удобная, просторная, но проблем немеряно... Короче продал и купил ГАЗ-69 :D

Вывод: наверное именно такие случаи и составляют основную массу недовольных купленным Патриотом. Любите свою машину, разбирайтесь в ней, и она будет радовать вас каждый день и каждый километр!
Всем удачи!
УАЗ Патриот Limited 2007, Kilen 57020 + Tokico 3373, 4-х листовые рессоры + ГАЗ-53, BFG M/T KM2 245/75 R16.
Аватар користувача
ShaD
Участник форума
 
Повідомлення: 27
З нами з: Вів червня 19, 2007 19:30
Звідки: Lugansk, UA

Повідомлення Seriy » Пон липня 09, 2007 19:05

>Вывод: наверное именно такие случаи и составляют основную массу недовольных купленным Патриотом. Любите свою машину, разбирайтесь в ней, и она будет радовать вас каждый день и каждый километр!
+++ Мдя. В этом и есть, наверное, вся соль эксплуатации Патрика.
Собственно это меня и сдерживает :)
Всю жизнь катался онли на иномарках. Была правда 9-ка, но месяцев 6 не больше, как переходная. На машины везло. Гемора почти не было ни с одной. Так по мелочам.
Собственно они меня и расслабили. :) Максимум, что приходилось делать самому - менять ОЖ, бачок из под неё, патрубки и хомутки всяко-разные, т.е. всякую мелочевку + расходники разные. Все остальные работы делал на СТО.
Опять же отсутствие гаража (ставлю на стоянке) способствует невмешательству в ремонтные работы.
Т.к. за 15 лет не привил в себе любовь в кручении гаек (спасибо импортному автопрому), то стал ленивым и тупым :D :lol: А Патрик, я так понял, требует постоянного контакта, и не только через сиденье водителя ;)
Но! Желание иметь внедор на столько велико (люблю автотуризм и вылазки на природу), а финвозможности сейчас настолько ничтожны (надеюсь пока), что выбор сам собой падает на Патриота :)
Морально я уже настроил себя на то, что придется всё время чего-то доделывать в папелаце, осталось теории побольше изучить, за что отдельное спасибо!
Собираю по крупицам инфу о всевозможных траблах, затем буду устронять используя опыт первопроходцев ;) Весь мой опыт - это только недоприводные авто..
Уже есть несколько знакомых (громко сказанно) с Патриотами (в т.ч. ЯНКИ и АСТ) + и-нет процеживаю. Надеюсь к моменту покупки быть подкованным теоретиком :wink:
Аватар користувача
Seriy
Участник разговора
 
Повідомлення: 11
З нами з: Нед липня 01, 2007 23:26
Звідки: Киев

Повідомлення ast » Пон липня 09, 2007 19:37

Seriy написав:>Вывод: наверное именно такие случаи и составляют основную массу недовольных купленным Патриотом. Любите свою машину, разбирайтесь в ней, и она будет радовать вас каждый день и каждый километр!
+++ Мдя. В этом и есть, наверное, вся соль эксплуатации Патрика.
Собственно это меня и сдерживает :)
Всю жизнь катался онли на иномарках. Была правда 9-ка, но месяцев 6 не больше, как переходная. На машины везло. Гемора почти не было ни с одной. Так по мелочам.
Собственно они меня и расслабили. :) Максимум, что приходилось делать самому - менять ОЖ, бачок из под неё, патрубки и хомутки всяко-разные, т.е. всякую мелочевку + расходники разные. Все остальные работы делал на СТО.


Я один в один такой же :) :(
Давайте объединяться, потому что уж больно хорош Патрик! :)
ast
Участник движения
 
Повідомлення: 3638
З нами з: Суб жовтня 29, 2005 20:44
Звідки: Киев

Далі

Повернутись до 3160, 3162 (Симбир), 3163 (Патриот)

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість