Поліуританові втулки та сайлентблоки

Объявления о не единичных или регулярных продажах, покупках, обменах, дарениях

Модератори: MudMax, Совет Клуба

Правила форуму
В даному розділі можна публікувати оголошення про продаж, купівлю, обмін, дарування та прийняття в дар не одиничних (масових) екземплярів товарів та послуг, або на регулярних засадах.

Без узгодження з Радою Клубу дозволяється публікувати лише ті оголошення, що стосуються позашляховиків, їх запасних частин, додаткового обладнання та спорядження, а також товарів для туризму. Всі інші оголошення можуть бути розміщені лише на комерційній основі, за попереднім узгодженням з Радою Клубу.
Оголошення, які не відповідатимуть правилам розділу, будуть видалені.

Для кожної з принципово відмінних груп товарів чи послуг кожного продавця/покупця, що він продає, купує, міняє, дарує або приймає в дар, може бути створено не більше однієї теми.

Назва теми повинна починатися словами "Продаю", "Купую", "Міняю", "Дарую" або "Приймаю в дар".

Суворо забороняється піднімати теми неінформативними та несуттєвими повідомленнями. Підняття теми під приводом зниження ціни на величину, меншу ніж 1%, або 10грн, також каратиметься згідно пункту 2.10 Правил.

Тему може бути прикріплено на початку розділу за умови надання членам Українського УАЗ Клубу фіксованої персональної знижки від прайсових цін продавця. Знижка членам Клубу не вважається наданою, якщо автором теми не були опубліковані ціни на товари/послуги.

При втраті темою актуальности необхідно закрити її за допомогою відповідної кнопки внизу сторінки теми, без публікації повідомлення в темі, що її закрито.

Для публікації оголошень про одиничні не регулярні продаж, купівлю, обмін, дарування та прийняття в дар є розділ Частные объявления

Для публікації оголошень про зустрічі та майбутні події є розділ Встречи

Повідомлення Olexa » Суб листопада 03, 2007 0:09

Знайшов відповідну тему на Уазбуці:

http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=24805
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення Ram » П'ят листопада 09, 2007 10:49

Alex61 написав:Хочу высказать свое субьективное мнение. Для того, чтобы однозначно сказать полиуретан - это хорошо или плохо, нужны испытания, испытания и еще раз испытания. Причем на уровне соответствующих НИИ или специализированных лабораторий. Это первое.
Второе. Уважаемый Ram, а скажите, пожалуйста, современные серийные японские, немецкие, американские автомобили, специальные военный автомобили (иностраные) используют полиуретановые изделия? Я, например считаю, что если бы это было бы хорошо, то они бы, не взирая на цену (хорошее и надежное всегда недешево) давным-давно вытеснили бы большую часть резиносодержащих технических изделий, применяемых в автомобилестроении.
Воэможно полиуретан это хорошо и даже лучше чае резина, возможно это, скажем так, технологии будущего, но сегодня, я думаю масово заменять резину на полиуретан, преждевременно.
И последнее. Ваши, извините, вопросы и ответы напоминают мне рекламу товаров и услуг сомнительного качества, публикуемых в бесплатных газетах, которыми засоряют наши почтовые ящики а которые содержат информацию типа: " Мой муж был алкоголиком, но я ... и вот теперь, он хороший семьянин, нашел роботу и мы разбогатели..." и т.д.
Я это к тому, что реклама Вашей продукции (не исключено, что она хорошего качества и действительно еффективна и полезна) Вами же не убедительна.

Действительно реклама слабенькая. А это и не реклама. Мы просто постарались ответить на часто встречающиеся вопросы обычным, человеческим языком. Я думаю потребителю не самое главное прочитать пару страниц текста с цифрами и формулами, его ( потребителя ) интересуют более земные вещи: будет это работать и как долго…
Про серийный автопром…
Как же, конечно используют. Мерседес, например!!! Серия МL, GL, например!!! Втулки стойки стабилизатора задней подвески – они из полиуретана. А почему его не используют повсеместно, отвечаю: полиуретан дороже резины используемой в автопромышленности, на производство одной втулки из полиуретана требуется не менее тридцати двух часов, а из резины – двадцать СЕКУНД!!!!!!, т.е технологически более трудоемкий.
Обеспечить многомиллионный выпуск этих деталей не реально, да и не нужно. Большинство автовладельцев в Европе, Америке и Японии не используют один автомобиль более трех-пяти лет, а этот срок и резиновые изделия ходят.
В Японии и др. странах есть полиуретановая продукция, но она предлагается как дополнение, усовершенствование и, если хотите, как тюнинг автомобиля. В Японии втулки и сайлентблоки из полиуретана стоят в разы дороже, чем наши. Мы не предлагаем массовую замену резины на полиуретан. Этот выбор делают покупатели нашей продукции. Не секрет, что на многие иномарки сайлентблоки можно купить только вместе с рычагом. Не все в наших странах могут себе это позволить, да и не всегда это необходимо. Достаточно поменять сайлентблок и проблема решена. Хочу обратить ваше внимание, что мы не просто слепо копируем заводское исполнение сайлентблока, ведь свойства полиуретана несколько отличаются от резины и иногда гораздо эффективнее отойти от оригинала, сохранив посадочные размеры. Речь идет о сайлентблоках из полиуретана без внешней обоймы…Абразивная устойчивость полиуретана в разы лучше чем у резины, то же можно сказать и об устойчивости полиуретана к агрессивным средам.
Теперь что касается исследований:
В России не была предусмотрена сертификация данного продукта, как автозапчасти из полиуретана. Наша компания разработала ТУ и в соответствии с законом РФ зарегистрировала в государственном реестре и далее были проведены испытания по заявленным характеристикам и РД 37.001.677 разд.2, на основании которого был выдан сертификат соответствия. Сертификат и протокол испытаний смотрите по указанной ниже ссылке.
Еще немного расскажу о резине. Все ведущие компании, выпускающие автомобили устанавливают резиновые втулки и сайлентблоки по одной простой причине. Это не дорогое производство, да и вдобавок резина соответствует всем необходимым требованиям. Но она не долговечна, хотя можно вполне наладить выпуск резины с тааакими характеристиками, что никакой полиуретан рядом не стоял!!! Одно но…, эта резина будет гораздо дороже любого полиуретана. Я как-то не знаю производителя мечтающего об удорожании своей продукции.

По ссылке можете посмотреть сертификат и протокол испытаний...
http://photofile.ru/users/ram2007/2919326/
Востаннє редагувалось Ram в П'ят листопада 09, 2007 11:15, всього редагувалось 1 раз.
Ram
Участник разговора
 
Повідомлення: 6
З нами з: Сер жовтня 17, 2007 11:47

Повідомлення Shurik » П'ят листопада 09, 2007 10:52

А вот любопытно можно ли покрышки из полиуретана делать.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Ram » П'ят листопада 09, 2007 11:13

Shurik написав:А вот любопытно можно ли покрышки из полиуретана делать.

А их делают, на складские автокары...
Ram
Участник разговора
 
Повідомлення: 6
З нами з: Сер жовтня 17, 2007 11:47

Повідомлення Shurik » П'ят листопада 09, 2007 11:55

И все?
А чего ж на машины не делают?
Ведь полиуретан по всем характеристикам лучше резины.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Ram » П'ят листопада 09, 2007 16:14

Olexa написав:Знайшов відповідну тему на Уазбуці:

http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=24805


Ссылка на компанию ТехМаС….Да, есть такая компания. В своем производстве использует полиуретан Российского производства.
СКУ ПФЛ 100
Вот такого как по этой ссылке:
http://www.aston-balt.ru/cat/prom/poliu ... VhcmFudGVl втулки и трубы из полиуретана • цилиндры и стержни из полиуретана • пластины из полиуретана • рукава из полиуретана • ремни приводные из полиуретана • шнуры и фасонные детали из полиуретана,. Эта продукция немного отличается от того, что предлагаем мы. А точнее в корне отличается. Не спорю о качествах данного полиуретана, он, наверное, полезен во всех вышеперечисленных сферах и даже подходит для использования в грузовых, тяжелых автомобилях. Но, там он используется как подшипник скольжения!!! То есть все его преимущества – это высокая степень скольжения. Но там где необходимо выдерживать «демпферные»/иначе говоря, поглощенные / нагрузки он не будет работать, точнее не долго будет работать, а еще точнее все нагрузки будут передаваться на кузов. Материал, который используем мы, Английского происхождения и был выбран нами как материал наиболее подходящий для применения в подвеске автомобилей легкового класса и легких грузовиков и даже в тяжелой технике. Мы можем добиваться необходимой нам жесткости материала и соответственно, спектр применения наших втулок и сайлентблоков намного больше. Основное отличие материала из Англии, по моему мнению, в упругости и способности демпфировать удары, у мягкого материала эта способность по определению выше, а значит и нагрузки и вибрации, передаваемые на силовой каркас меньше. У СКУ ПФЛ 100 может быть только одно преимущество, если оно заложено в конструкции узла - втулки из него имеют низкий коэффициент трения и могут служить подшипником скольжения, т.е. проворот, если он предусмотрен будет проще.
Если сказать одним-двумя предложениями:
1.Исходный материал из Англии намного дороже исходного Российского;
2. Технические характеристики Английского полиуретана по нашему мнению, подтвержденному результатами испытаний наиболее подходящие для применения в авто;
3.Стоимость сырья выше и соответственно выше стоимость готового изделия;

Втулки рессор для тяжелой техники ( где эти втулки выполняют роль подшипника скольжения ) из Российского полиуретана – на мой взгляд, это оптимально, а вот втулки стабилизатора, сайлентблоки и втулки рессор для легковых и джипов!!!.... Тут я сомневаюсь.
Однако выбор всегда остается за потребителем.
Это хорошо, когда есть большой ассортимент и разные цены – есть с чем сравнить.
Ram
Участник разговора
 
Повідомлення: 6
З нами з: Сер жовтня 17, 2007 11:47

Повідомлення Surveyor » Пон листопада 12, 2007 17:14

Субъективное мнение/испытание

Случилось так, что я все-таки инсталлировал я полиуретан в подвеску своего авто неделю назад. Передняя пружинная, заменены все сайлентблоки и резинки и задняя ресорная, также заменени все втулки. Единственное. что не менялось - втулки аммортизаторов, поскольку я ставил Фенокс, а они там и так достаточно качественные.
Сегодня вернулся из выезда, проездив около 1500 км. Все стоит как живое, раньше после установки сайлентблоков из обычной резины, они разваливались через 3000 км, в буквальном смысле слова. Особых иллюзий не питаю, но посмотрим, что будет далее. Ездил далеко не по трассам и не совсем спокойно, но без экстремизма на асфальтовых выбоинах. Ощущения стали намного комфортнее, правда из-за чего сказать тяжело - или старые были достаточно убитые, в том числе и в задней подвеске, или материал. Склоняюсь к тому, что заслуга материала составляет процентов 30.
Привлекла меня в полиуретане привлекла меня обещаная долговечность. На обычных резиновых шарнирах (заводских, родных) я прокатался 80 тыс. Посмотрим что будет с полиуретаном. Для этого мне нужно 1,5-2 года. :wink: Если что случится раньше - сразу напишу :)
Добудеш волю – заслужиш небо! (с) І.Сірко
Аватар користувача
Surveyor
Участник движения
 
Повідомлення: 273
З нами з: Чет квітня 13, 2006 18:55
Звідки: Киев/Ирпень (27.09.1974)

Повідомлення Surveyor » Пон листопада 12, 2007 17:40

А еще есть сведения, что в Великобритании полиуретановіми подковами куют лошадей для полиции. Это тоже повлияло на мое решение. :D
Добудеш волю – заслужиш небо! (с) І.Сірко
Аватар користувача
Surveyor
Участник движения
 
Повідомлення: 273
З нами з: Чет квітня 13, 2006 18:55
Звідки: Киев/Ирпень (27.09.1974)

Повідомлення Вовик » Пон листопада 12, 2007 20:39

Здравствуйте. Возможно прочитав это сообщение, на многие вопросы, Вы получите ответы. Ну а если нет, прошу - задавайте.

Вопрос первый - а куда делся "r-styling" :shock: :D
Мне как "пересичному" украинцу просто смешно наблюдать попытку процесса продажи то от Ram то от r-styling :? это то, что касается вашей рекламной кампании. :!:
Я лично против полиуретана ничего не имею, но :!: методы которые вы применяете в продвижении своего товара очень и ооочень надоели :? Кого-то из вас надо поменять (или r-styling или Ram)
2 Olexа
Текст великий, але майже нічого не зрозуміло.

Уважаю выбор, и техническую подкованость :wink: Молодец :!:
Аватар користувача
Вовик
Участник движения
 
Повідомлення: 200
З нами з: П'ят лютого 24, 2006 22:17
Звідки: Киев

Повідомлення r-styling » Пон листопада 12, 2007 22:15

Вовик написав:
Здравствуйте. Возможно прочитав это сообщение, на многие вопросы, Вы получите ответы. Ну а если нет, прошу - задавайте.

Вопрос первый - а куда делся "r-styling" :shock: :D
Мне как "пересичному" украинцу просто смешно наблюдать попытку процесса продажи то от Ram то от r-styling :? это то, что касается вашей рекламной кампании. :!:
Я лично против полиуретана ничего не имею, но :!: методы которые вы применяете в продвижении своего товара очень и ооочень надоели :? Кого-то из вас надо поменять (или r-styling или Ram)
2 Olexа
Текст великий, але майже нічого не зрозуміло.

Уважаю выбор, и техническую подкованость :wink: Молодец :!:

Кожен вибирає сам як йому продавати товар..
R-styling - представник в Україні, а Ram - представник заводу виробника :D
Аватар користувача
r-styling
Участник форума
 
Повідомлення: 34
З нами з: Вів липня 31, 2007 12:39
Звідки: Львів
Телефон: (096)48-48-408

Повідомлення zen » Пон листопада 12, 2007 23:28

Рам-у. Скажу просто, по-Станиславскому - НЕ ВЕРЮ!!!
Неубедительно, а учитывая мягкость переходов от конкретного к общему - настораживает. не могу согласиться. что полиуретан - это панацея 21 века. Хорошая резина, тоже вешь не дешовая, особенно, если это каучук. Но из каучука ужа давно почти ничего не делают и дело здесь не в цене вопроса. Каждая запчасть имеет свой срок експлуатации. Согласитесь, зачемм мне "вечнаяя" полиуретановая втулка в амортизатор, если он может сламаться на очередныых покатушках. Я же не буду ставить на новый амор б/у полиуретановую втулку. Если все так хорошо с полиуретаном, то он должен повсемеесстно заменить РТИ и при массовом производстве, как гласят законы економики, его цена должна быть руб-ведро. Вы же предлагаете свой товар, который в десяткки-сотни раз дороже резиновыых аналогов. Так что кому Вы хотите доказать? Что хорошая вешь должна стоить дорого. А я вам про что говорил в предыдущем своем посте?, Что в дорогих иномарках, если там стоят дорогие моторы, дорогие коробки, борогие тормози и т.д. должны стоять и дорогие сайлентблоки и трочая из дорогого полиуретана. Но ведь не стоят же! навеерное не спроста.
Сорри.
УАЗ - "Проходимец", в смысле бездорожник.
Аватар користувача
zen
Участник движения
 
Повідомлення: 826
З нами з: Вів серпня 28, 2007 23:58
Звідки: Киев

Повідомлення Ram » Чет листопада 15, 2007 12:52

Alex61 написав:Рам-у. Скажу просто, по-Станиславскому - НЕ ВЕРЮ!!!
Неубедительно, а учитывая мягкость переходов от конкретного к общему - настораживает. не могу согласиться. что полиуретан - это панацея 21 века. Хорошая резина, тоже вешь не дешовая, особенно, если это каучук. Но из каучука ужа давно почти ничего не делают и дело здесь не в цене вопроса. Каждая запчасть имеет свой срок експлуатации. Согласитесь, зачемм мне "вечнаяя" полиуретановая втулка в амортизатор, если он может сламаться на очередныых покатушках. Я же не буду ставить на новый амор б/у полиуретановую втулку. Если все так хорошо с полиуретаном, то он должен повсемеесстно заменить РТИ и при массовом производстве, как гласят законы економики, его цена должна быть руб-ведро. Вы же предлагаете свой товар, который в десяткки-сотни раз дороже резиновыых аналогов. Так что кому Вы хотите доказать? Что хорошая вешь должна стоить дорого. А я вам про что говорил в предыдущем своем посте?, Что в дорогих иномарках, если там стоят дорогие моторы, дорогие коробки, борогие тормози и т.д. должны стоять и дорогие сайлентблоки и трочая из дорогого полиуретана. Но ведь не стоят же! навеерное не спроста.
Сорри.

С чем-то соглашусь, а с чем-то и нет.
Ram
Участник разговора
 
Повідомлення: 6
З нами з: Сер жовтня 17, 2007 11:47

Повідомлення r-styling » Нед лютого 17, 2008 13:02

В асортименті появилвся повний комплект на УАЗ Патріот, вартість = 1590 грн.
Аватар користувача
r-styling
Участник форума
 
Повідомлення: 34
З нами з: Вів липня 31, 2007 12:39
Звідки: Львів
Телефон: (096)48-48-408

Повідомлення r-styling » Суб квітня 11, 2009 19:47

Сайлентблок ресори на УАЗ Патріот = 116 грн/шт
Зображення
Аватар користувача
r-styling
Участник форума
 
Повідомлення: 34
З нами з: Вів липня 31, 2007 12:39
Звідки: Львів
Телефон: (096)48-48-408

Повідомлення r-styling » Сер серпня 19, 2009 15:28

З 24.08.09 вступають в дію нові ціни на поліуританові елементи підвіски.
ціни будуть нижчими на 10-12%
Аватар користувача
r-styling
Участник форума
 
Повідомлення: 34
З нами з: Вів липня 31, 2007 12:39
Звідки: Львів
Телефон: (096)48-48-408

Поперед.Далі

Повернутись до Коммерческие Объявления

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron