Я решил вопрос с тахометром. Установлен электронный тахометр Амфитон 250 с дополнительной светодиодной шкалой (16 светодиодов). Установлен двумR хомутами на рулевую колонку. Подключение - три провода. Без проблем.
На фото показания бортовой сети (вольты которые). Двигатель не работает, потому светодиоды не горят.
На этом фото двигатель работает, светодиоды работают, на цифровом табло показатель оборотов двигателя.
Кому интересно, то характеристики можно найти в интернете. Как по мне то удобно видеть обороты наглядно, а не цифрами. Шкала светодиодов не равномерная. Более детальнаR на малых оборотах. Потом дискретность в 0.5 тыс. оборотов. максимальный показатель на светодиодах 5 тыс. Как для УАЗки, то вполне достаточно. Цифровая шкала ограничения в 9.99 тыс.
Светодиоды трех цветов. Зеленые, желтые, красные. Вот такая вот светомузыка.
Но R сделал еще один вывод. Наверное достаточно и цифрового тахметра для того, чтобы настроить свой слух на звук оборотов. А дальше на цифры уже и смотреть не будешь. Ухо подскажет.