Olexa написав:Я свою отримав саме в магазині.
Да, я уже успел разобраться.
В любом случае, вывод: АИСом поддерживается два типа карт - скидки на запчасти и скидки на обслуживание.
Модератори: Olexa, Модераторы форума
MudMax написав:dobrojelatel написав:Предлагаю сдесь озвучивать мнения- "что мы хотим получить от аиса..."
имхо лучше все же не здесь
Саид написав:А что здесь, в этих 6-ти пунктах, удивляет? Если я потребую, чтобы молокозавод выпускал белое и жидкое молоко, тебя это тоже удивит? Все эти пункты (кроме, пожалуй, скидок) - все это то, что любой производитель/дилер просто обязан выполнять по отношению к потребителям своей продукции.
По поводу сотрудничества. Есть пара идей, во вторник предлагаю обсудить.
ЯНКИ написав:1) макс дело говорит
2) верхушке - откат за пиар+снятие негатива+площадка продаж, для масс - скидка на сервис/покупку, менеджеру аиса по уазам и маркетологу - персональная колонка (новости/акции/быстрая/связь с представителем) + пиар-акции/тест-драйвы
ps: парни вы меня удивляете - до сих пор не заюзать раскрученный портал для получения баблоса лично\для клуба с официального представителя (вплоть до угроз закидать какашками)
Gogi 4x4 написав:...
Gogi 4x4 написав:...
P.S. Могу ли попросить модератора - потереть все "тонкие" места в тексте и выслать оные же мне в личку?
Дабы я осознал о каких конкретно конспиративных тонкостях идёт речь....
Gogi 4x4 написав:...Кстати, вопрос к модератору раздела - как эта тема вообще попала в "Службу спасения"? Кто кого тут спасает?
Отзывы. Служба спасения
Здесь можно похвалить или поругать компанию, магазин, продавца или любого, оказавшего техническую помощь. Также в данном разделе можно найти информацию о Службе спасения Клуба и спасательных операциях
Саид написав:...А тереть здесь как бы и нечего... имхо.
Саид написав:...Где ж еще этой теме находиться?
Gogi 4x4 написав:1) Речь идёт об АИСе. Общее отношение к АИСу передаёт эта тема. Отношение к АИСу и проект "АИС-спонсор" - пересекаются на морально-этическом уровне.
Саид написав:Gogi 4x4 написав:...Кстати, вопрос к модератору раздела - как эта тема вообще попала в "Службу спасения"? Кто кого тут спасает?
Опять таки, я не модератор, но врожденная наблюдательность позволяет мне заметить словаОтзывы. Служба спасения
Здесь можно похвалить или поругать компанию, магазин, продавца или любого, оказавшего техническую помощь. Также в данном разделе можно найти информацию о Службе спасения Клуба и спасательных операциях
Где ж еще этой теме находиться?
Gogi 4x4 написав:Саид написав:...Где ж еще этой теме находиться?
Имхо, "похвалить-поругать компанию" и "найти информацию о Службе спасения Клуба и спасательных операциях" - как-то не компилируются в один раздел.
Опять таки имхо, разумнее было бы "Отзывы" отправить в самостоятельное плаванье. И присваивать индекс "+" положительному отзыву и "-" - соотв. отрицательному.
Ну то таке.
Olexa написав: Це проблема АІСа, чи завода УАЗ? Чи коректно виливати обурення за недолугість заводу УАЗ на АІС? Чи все ж таки варто ці речі розділяти?
Olexa написав: ...Чи все ж таки варто ці речі розділяти?
Olexa написав:А що, відгуки обов’язково мають бути лише негативні? Чому відгукам не бувати й позитивними?
Gogi 4x4 написав:...И присваивать индекс "+" положительному отзыву и "-" - соотв. отрицательному.
Gogi 4x4 написав:Olexa написав: ...Чи все ж таки варто ці речі розділяти?
Знаєш, коли в дилера-офіціала є "фірмовий" сервіс по такій-то марці авто, й до нього на цей сервіс звертаються тисячі людей, що придбали це авто в цього таки дилера, звертаються протягом багатьох років - то цей дилер мав би таки якось узгодити питання з наявними заглушками й відсутніми отворами - з цим таки заводом-виробником... Й, мабуть - відкликати тисячі проданих УАЗів - для усунення "конструктивних недоліків".
Згоден? От і я про це саме тут те саме той-го...
Gogi 4x4 написав:...?
Повернутись до Отзывы. Служба спасения
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей