КПП Арзамас.

Раздел для обсуждения вопросов, связанных с моделями "60-й" серии: 3160, 3162 (Симбир), 3163 (Патриот)

Модератор: Модераторы форума

Повідомлення be single wolf » Чет грудня 09, 2010 12:44

Olexa написав:Вчера общался с СОКОЛом. Собрали, два раза соединяли с раздаткой, клинило. Разбирали, шайбы какие-то добавили. Боролись с планкой замка. СОКОЛ сказал, что сегодня, вроде бы, уже должны водрузить на место.
Помоему ето событие надо отмечать с музыкой и перерезанием красной ленты. Рожденная в муках и выстраданная временем 5ая.
Ты проиграл - если утратил веру в себя. (Г.У. Рудель "Дьявол")
Аватар користувача
be single wolf
Участник движения
 
Повідомлення: 697
З нами з: Нед серпня 31, 2008 22:42
Звідки: столица Украины город-герой

Повідомлення Olexa » Вів грудня 14, 2010 12:16

Пятую в Уазисе поставили. Работает. До 70 км/ч подвывает (по крайней мере, пока не притёрлась). Вылезли проблемы с рулевым (после 70 км/ч часто появляется сильное биение), на понедельник записался на приём по поводу ремонта (на два дня), тогда смогу потестировать на б́ольших скоростях.

По изготовлению втулок и пятой у СОКОЛа были замечания/сомнения относительно допусков: втулки пришлось шлифовать, а пятая, вроде бы, налезла несколько легче, чем должна была бы. Хотя, как сказал СОКОЛ, у Sergey втулки стали хорошо — возможно, так и нужно, чтобы их можно было поставить как на более сношенную коробку, так и на менее сношенную. Ещё у СОКОЛа возник вопрос, а нужно ли всё-таки пескоструить пятую, поскольку вышкрябать весь песок было не просто. Надеюсь, передал без сильных искажений :) (СОКОЛ в форуме бывает не часто, и не надолго).

P. S. Сегодня буду в Академии, с машиной.
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення NoUaZ » Вів грудня 14, 2010 12:34

Предлагаю пескоструйку убрать.
Проще заусяки обработать надфилем/напильником.
Натяг добавим, сейчас с FreeFraGом по тел. обсудим.
Olexa, советую в КПП заправить тюбик (может два, надо по об"ему посмотреть) реметализанта типа ХАДО.
Аватар користувача
NoUaZ
Участник движения
 
Повідомлення: 854
З нами з: Суб березня 14, 2009 18:33
Звідки: Львів
Машина: Фордобобік

Повідомлення Olexa » Вів грудня 14, 2010 12:41

NoUaZ написав:Olexa, советую в КПП заправить тюбик (может два, надо по об"ему посмотреть) реметализанта типа ХАДО.

Посоветуюсь с no exit'ом и СОКОЛом. Туда ж не ТАД-17 залито, а что-то посеръёзней.
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення be single wolf » Вів грудня 14, 2010 19:38

NoUaZ написав:Предлагаю пескоструйку убрать.
Проще заусяки обработать надфилем/напильником.
Натяг добавим, сейчас с FreeFraGом по тел. обсудим.
Olexa, советую в КПП заправить тюбик (может два, надо по об"ему посмотреть) реметализанта типа ХАДО.
Пескоструйку в принцыпе можно и убрать, поскольку есть вероятность того , что именно она способствует уменшению натяга на промвалу.
Ты проиграл - если утратил веру в себя. (Г.У. Рудель "Дьявол")
Аватар користувача
be single wolf
Участник движения
 
Повідомлення: 697
З нами з: Нед серпня 31, 2008 22:42
Звідки: столица Украины город-герой

Повідомлення Olexa » Вів грудня 14, 2010 19:41

be single wolf написав:Пескоструйку в принцыпе можно и убрать, поскольку есть вероятность того , что именно она способствует уменшению натяга на промвалу.

Внутри блестело, следов пескоструйки не было.
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення be single wolf » Вів грудня 14, 2010 19:55

Olexa написав:
be single wolf написав:Пескоструйку в принцыпе можно и убрать, поскольку есть вероятность того , что именно она способствует уменшению натяга на промвалу.

Внутри блестело, следов пескоструйки не было.
Значится у меня ета шестерня сошла с вала при усилии порядка 10-12 тонн (прес был на 25 т) , то и садится она должна также (на холодную). Но если уже слишком прослабленная (проворачивается от руки) , так тоже не смертельно , можно сделать на валу и даже внутри шестерни легонькую накатку- мертвая посадка гарантированная. Ну добавить в шестерне одну сотку на худой конец можно, больше я бы не советовал. Просто таких маленьких микрометрических нутромеров врядли найдется , поетому обычно в процесе подгонки используют калибр.
Ты проиграл - если утратил веру в себя. (Г.У. Рудель "Дьявол")
Аватар користувача
be single wolf
Участник движения
 
Повідомлення: 697
З нами з: Нед серпня 31, 2008 22:42
Звідки: столица Украины город-герой

Повідомлення Mykola STARyy » Вів грудня 14, 2010 20:40

be single wolf написав:... Просто таких маленьких микрометрических нутромеров врядли найдется , поетому обычно в процесе подгонки используют калибр.
Є індикаторні від 18мм(похибка 0,005мм)
Це в мене, а взагалі, просто ховайся
http://www.ua.all-biz.info/g587851/
Гріх сумувати, коли є інші гріхи...
Mykola STARyy
Участник движения
 
Повідомлення: 1174
З нами з: Нед червня 21, 2009 14:36
Звідки: Тернопіль О67 2б 2б 2О7
Машина: УАЗ31512"Бабай"

Повідомлення be single wolf » Вів грудня 14, 2010 21:02

Mykola STARyy написав:
be single wolf написав:... Просто таких маленьких микрометрических нутромеров врядли найдется , поетому обычно в процесе подгонки используют калибр.
Є індикаторні від 18мм(похибка 0,005мм)
Це в мене, а взагалі, просто ховайся
http://www.ua.all-biz.info/g587851/
А.. у меня такие есть. Просто цена деления его одна сотка. И погрешность до двух соток , и то если умеючи пользоваться , да если сам прибор не убитый.
Ты проиграл - если утратил веру в себя. (Г.У. Рудель "Дьявол")
Аватар користувача
be single wolf
Участник движения
 
Повідомлення: 697
З нами з: Нед серпня 31, 2008 22:42
Звідки: столица Украины город-герой

Повідомлення genadiy » Сер грудня 15, 2010 0:46

Olexa написав:
NoUaZ написав:Olexa, советую в КПП заправить тюбик (может два, надо по об"ему посмотреть) реметализанта типа ХАДО.

Посоветуюсь с no exit'ом и СОКОЛом. Туда ж не ТАД-17 залито, а что-то посеръёзней.
По серьезней не надо.Хадо и ТАД в самый раз.Это я уже давно на своей испытал.
С рулевым- отбалансируй передние колеса и бить рулем перестанет.
Olexa написав:По изготовлению втулок и пятой у СОКОЛа были замечания/сомнения относительно допусков: втулки пришлось шлифовать, а пятая, вроде бы, налезла несколько легче, чем должна была бы.
Подгонка втулок индивидуальная для каждой КПП.У меня на подгонку всех втулок уходил почти весь рабочий день.А на второй КПП подогнал все за час.Втулки все были в одном размере и из одной партии,так что это все нормально.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2565
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення FreeFraG » Сер грудня 15, 2010 7:08

Вадим NoUaz c натягом разобрался. Банальная ошибка в чертеже на 2 сотых.
В оригинальном чертеже внутренний диаметр ведомой шестерни D42 +/-0,019; в доработанном - D42 +0,039.

Чертеж исправил...
Крут не тот, кто дальше всех заехал, а тот, кто своим ходом вернулся
Аватар користувача
FreeFraG
Член клуба
 
Повідомлення: 1862
З нами з: Чет серпня 30, 2007 12:44
Звідки: Черкассы
Машина: УАЗ-31512

Повідомлення СОКОЛ » Сер грудня 15, 2010 11:05

.............слов нет
благодоря "БОЛГАРКЕ" нет неразъемных соединений!!!!
050 257 11 08
Аватар користувача
СОКОЛ
Член Совета Клуба
 
Повідомлення: 451
З нами з: Пон березня 05, 2007 15:08

Повідомлення Olexa » Сер грудня 15, 2010 11:22

FreeFraG написав:Вадим NoUaz c натягом разобрался. Банальная ошибка в чертеже на 2 сотых.
В оригинальном чертеже внутренний диаметр ведомой шестерни D42 +/-0,019; в доработанном - D42 +0,039.

Чертеж исправил...

Чертёж это клёво. :D

Что будет с ошибочной шестернёй? Жить будет? Или нужно будет делать накатку? Или менять?
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення NoUaZ » Сер грудня 15, 2010 11:50

Я извиняюсь...
Не банальная ошибка, а результат измерения б\ушной шестерни инструментом не лучшего качества.
Как бы для выяснения таких моментов тестовую шестерню и делали.
Будет ли жить не знаю, потому что у того кто ставил ".....слов нет",
посему с каким натягом стала - без понятия.
Аватар користувача
NoUaZ
Участник движения
 
Повідомлення: 854
З нами з: Суб березня 14, 2009 18:33
Звідки: Львів
Машина: Фордобобік

Повідомлення Olexa » Сер грудня 15, 2010 11:56

Всё равно коробку разбирать второй раз для проверки, там и видно будет, насколько я понимаю.
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Поперед.Далі

Повернутись до 3160, 3162 (Симбир), 3163 (Патриот)

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron