Купил тормозной рабочий самоподводящийся цилиндр
[img]http://www.uaz-club.org.ua/gallery/displayimage.php?album=507&pos=4
[/img]
/displayimage.php?album=507&pos=4
На склоне у меня отказали тормоза, спас ручник, (держите его всегда в порядке, а лучше переделать под дисковый).
Жидкость текла из-под барабана. Добравшись до гаража и сняв барабан увидел манжеты выдавленные из цилиндра. Вынул поршень и охренел.
[/img]http://www.uaz-club.org.ua/gallery/displayimage.php?album=507&pos=0
Вот такой он мне предстал. А дальше увидел скобу самоподведения.
[img]http://www.uaz-club.org.ua/gallery/displayimage.php?album=507&pos=1
Заглянув внутрь цилиндра глазам не поверил
[/img]http://www.uaz-club.org.ua/gallery/displayimage.php?album=507&pos=2
[img]http://www.uaz-club.org.ua/gallery/displayimage.php?album=507&pos=3
Скоба должна иметь вырез совсем другого вида чем эта
[/img]http://www.uaz-club.org.ua/gallery/displayimage.php?album=507&pos=6
Скоба должна вставляться в цилиндр при помощи приспособы которая вставляется в 2 небольших отверстия на её концах, сжиматься этой приспособой и свободно входить в цилиндр. Там приспособу разжимают и скоба остаётся внутри довольно жёстко держась (жидкостью она может передвигаться а вот стяжной пружиной колодок её сместить не получиться - за счёт этого и достигается самоподводка). Поршень вставляется в скобу проворачивается на 90 грд. Таким образом Поршень можно вынуть в любой момент повернув его и потянув а скоба остаётся н месте а в данном шедевре колхозных уродов поршень удастся вынуть только со скобой и только преодолев сопротивление расклиненной скобы.
[img]http://www.uaz-club.org.ua/gallery/displayimage.php?album=507&pos=7
Остерегайтесь таких вещей
[/img]http://www.uaz-club.org.ua/gallery/displayimage.php?album=507&pos=5
Проверить при покупке можно только повернув поршень и вынув его, вот только продавцы вряд ли согласятся. Плоскогубцами это с лёгкостью проделывается.