вопрос по 409-му мотору, нужны советы

Все, что касается двигателя, обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

вопрос по 409-му мотору, нужны советы

Повідомлення Yalta_biker » П'ят січня 07, 2011 12:16

1. При обрыве цепи ГРМ клапаны достанут до поршней?
Суть случившегося - вчера ночью на довольно большой скорости послышался звук наподобии как цепь трется по металлу и мотор заглох. Без рывков и ударов.
Стартер крутит мотор легко и ровно, на одной ноте а не как обычно - вжик-вжик-вжик. Навесное оборудование крутится, что дает надежду о том, что маховик не сорвало. При вращении стартером раздается тот самый звук что и ознаменовал событие, никаких лязгов и ударов не слышно. По электронной части ошибок и обрывов цепей не указывает.
Внешний осмотр не указал дырок и трещин в блоке или потеков масла.
На включенной передаче машина не едет под собственным весом, тоесть часть клапанов таки закрыта.
Вот ударишь напильником по голове - больно, не ударишь - скучно. Парадокс…
Аватар користувача
Yalta_biker
Участник движения
 
Повідомлення: 1382
З нами з: Сер березня 19, 2008 15:48
Звідки: Ялта (Ливадия), Крым

Повідомлення wetal » Нед січня 09, 2011 16:22

Похожий диагноз был когда из=за обрыва натяжной звездочки цепи, цепь перескочила и нарушились фазы газораспределения. При такте сжатия открывались клапана, поэтому такой легкий звук при прокрутке стартером. Выбило кусок металла на передней крышке.
wetal
Участник форума
 
Повідомлення: 42
З нами з: Суб грудня 18, 2010 4:14
Звідки: Луганская

Повідомлення Yalta_biker » Нед січня 09, 2011 17:04

вскрытие на данный момент показало что цепи на месте, а вот в первом цилиндре нет поршня :(
Завтра ему (мотору) голову открутят - будет ясность.
Вот ударишь напильником по голове - больно, не ударишь - скучно. Парадокс…
Аватар користувача
Yalta_biker
Участник движения
 
Повідомлення: 1382
З нами з: Сер березня 19, 2008 15:48
Звідки: Ялта (Ливадия), Крым

Повідомлення zen » Нед січня 09, 2011 23:56

Это как!!! :shock:
УАЗ - "Проходимец", в смысле бездорожник.
Аватар користувача
zen
Участник движения
 
Повідомлення: 826
З нами з: Вів серпня 28, 2007 23:58
Звідки: Киев

Повідомлення Yalta_biker » Пон січня 31, 2011 20:58

Зображення
Зображення
Зображення
Это к вопросу о том, что 409-й не гильзуется.
И плохая новость - блок с завода был крайне коряв, высота блока спереди и сзади отличалась на 0,35 мм и постели коленвала тоже были смещены, цилиндры непараллельны :( всё решилось проточками.
ОФФ - станки Роттлер - это я видел впервые - такие технологии да на службе моего уаза :)
Вот ударишь напильником по голове - больно, не ударишь - скучно. Парадокс…
Аватар користувача
Yalta_biker
Участник движения
 
Повідомлення: 1382
З нами з: Сер березня 19, 2008 15:48
Звідки: Ялта (Ливадия), Крым

Повідомлення СОКОЛ » Пон січня 31, 2011 23:11

тебе повезло у тебя блок без прорезей ........... можно растачивать :D
благодоря "БОЛГАРКЕ" нет неразъемных соединений!!!!
050 257 11 08
Аватар користувача
СОКОЛ
Член Совета Клуба
 
Повідомлення: 451
З нами з: Пон березня 05, 2007 15:08


Повернутись до Двигатель

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron