

Проехал метров 500 , что заметил что ненадо так крутить как бензинку при переключение, так чуть тронулся и уже можно вторую, а можна сразу со второй

запускал з толкача, реле свечей накала оказалось нерабочее, а с села ехать в город далековато . вместо реле свечей накала был трактор


Давление масла на холостых тройка, что еще заметил что тормоза стали на порядок лучше , не_знаю может причина в вакумном насосе, на бензиновом так не тормозил , сейчас чуть на педаль и встал как вкопаный. Но сам вакумной насос какбы нагреваться , так должно быть ?
Воздухан поставил от инжекторной газели (пласмасовая бочка), что заметил что з ним такой звучок БУБУБУ, если кинуть гофры на входные отверстия на порядок тише .
На холостых движок колбасит не сильнее за бензинку, даеш чуть оборотов и вобще как вкопаный.
генератор думал не работает , а оказалось что забыл подсоеденить еще тот проводок что на амперметр


Работал гдето полтора часа и за ето время почти не прогрелся, верхний бачок радиатора теплый а низ холодный, вентилятор у меня постоянного вращения как на обычном уазе. Но зато на печку пошло сразу тепло, потом з печки на корпус масляного фильтра, с масляного фильтра я пустил на подогреватель солярки ( сварил с трубы нержавейки 60 мм си 30 а внутри две трубки на 10 мм (подача и обратка) ) и дальше с подогревателя солярки на помпу. Солярка была летная на улице было 10-12 морозу а вечром 15 даже , все работало ничего не замерзало а сам подогреватель был очень теплый, но его еще можно войлоком закутать.
После того как заглушил, через минут 20 пробовал завести стартером , пускался з полоборота без свечей накала, ну так чуть теплый был , пробовал на следующий день ,- незахотел , всетаки нада свечи накала сделать но ето на выходных. Значит так осталось свечи накала сделать , генератор поставить обратно

А так вроде нормально , должно думаю вполне хватать для уаза етого движка.