Иванович написав:Так и не понял - есть у кого из клуба БРДМ-2 в полной комплектации и на ходу?
Проконсультируйте - как правильно подключен кран поддержания давления в колесах?
Три выхода - какой куда?
С БРДМом не сталкивался, но БТР-60ПБ ковыряли. У БТРа к крану подходит 5 штуцеров: один входящий с компрессора остальные выход на каждую ось. Самое интересное то, что подача воздуха на каждый штуцер идет неравномерная, т.е. на первый больше, второй меньше, третий еще меньше и т.д. Подключали с удлинением трубок подачи и выпуска воздуха из-за того что клиент заказывал изготовление приборной панели и ее перетяжку. Подача воздуха самая сильная шла на задний мост, т.к. самый нагруженный (2 двигателя), соответственно самая слабая подача воздуха была в переднем мосту. В случае с БРДМом ситуация думаю аналогичная.