Модератор: Модераторы форума
Suzik написав:Для спорта! Интерисует ТР-3. Делема. А на гражданские мосты как?? выдерживают тяжёлые условия???
avto-razborka написав:Suzik написав:Для спорта! Интерисует ТР-3. Делема. А на гражданские мосты как?? выдерживают тяжёлые условия???
Спайсер однозначно лучше.. . А усилить его можно по начинке. В той же России есть усиленные полуоси итп...
Но как по мне, то лучше козлика взять на убой. Хантер дорого и ломается как собака, датчики не качественные, инжектор этот колбасит, движка полное "г", а стоит с 80ку начала 2000х. В обслуживании даже наверное дороже. Так зачем он нужен то? ИМХО
Olexa написав:avto-razborka, перепрошую, це думка на підставі якого досвіду?
Suzik написав:Можно в двух словах объяснить что есть "козлик" ??? дело в том что двигатель ствить буду дизель. проблем нету и настрою и закапиталю сам. по большому счёту мне нужен кузов с рамой.остальное как и что лучше ставить по ходовой спрошу у вас (бывалых) )
Вот сейчас интерисует "мосты" , "рисоры" ну и всё что касается лифта ходовой..
Voditel написав:
На основании чего верно?
avto-razborka написав:Suzik написав:Для спорта! Интерисует ТР-3. Делема. А на гражданские мосты как?? выдерживают тяжёлые условия???
Спайсер однозначно лучше.. . А усилить его можно по начинке. В той же России есть усиленные полуоси итп...
Но как по мне, то лучше козлика взять на убой. Хантер дорого и ломается как собака, датчики не качественные, инжектор этот колбасит, движка полное "г", а стоит с 80ку начала 2000х. В обслуживании даже наверное дороже. Так зачем он нужен то? ИМХО
Suzik написав:В споре рождается истина))) Тут уже дело такое что больше выдержит вояки или спайсеры!
Мужики обращаюсь ко всем кто сюда заглядывает. У каждого свой опыт пользования УАЗа и его (деталями) Очь хотелось бы услышать что каждый из вас думает=))) Буду очень благодарен)))
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість