Дизель на Уаз

Все, что касается двигателя, обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

Повідомлення Vanilla Gorilla » Чет жовтня 12, 2006 0:40

Desperado написав:Интересно - а у Гайдамаки не таблетка ли часом?


Нет, у Сереги 469. Стоит там Мерсовский ОМ 616, 4 цилиндра на 2.4 литра.
С поддоном там проблем нет, так как:
- лифт газелевскими серьгами;
- переделанный поддон (я так понимаю этим занимался Генадий)

У меня жаль нет фоток поддона, самого дизеля где то были, а вот поддона ... Вообщем там с первого взгляда ничего сложного, может у Сергея есть фотки, там просто отрезана нижняя часть поддона (чуть ли не под корень) и сварен укороченный "короб". Если что не так сказал, пусть Сергей или Генадий меня поправят.

Двигатель замечательный, по трасе ходили 120-130, в грязи тянет тоже очень даже. В августе на этой машине одним экипажем проехали почти 3 тыс. км и не только по дорогам :) Средний расход при скорости 80-110 км получался где то 7-9 литров по трасе, по городу особо никто не мерял. Себе буду ставить только дизель и только мерсовский, но не ОМ 616 а ОМ 617, 5 цилиндров, 3 литра, атмосферный.

Насчет шума, действительно шумнее бензинового мотора, но не значительно. У Гайдамаки "воркочет" громко только потому что практически нет подушек кузова и кузов лежит на коробке и колоколе, и вся виброация передается на кузов, шумоизоляции нет вообще никакой. И то ехать довольно таки терпимо.
УАЗ 469Б, ГАЗ 69
Аватар користувача
Vanilla Gorilla
Участник движения
 
Повідомлення: 989
З нами з: Суб травня 21, 2005 0:32
Звідки: Сумы (10.08.1985)

Повідомлення Shurik » Чет жовтня 12, 2006 1:33

Ты за 3Л если официально оформишь будешь платить 750гривен в год налога на мощность. Т.е 1500 за 2 года.
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Vanilla Gorilla » Чет жовтня 12, 2006 11:48

Shurik написав:Ты за 3Л если официально оформишь будешь платить 750гривен в год налога на мощность. Т.е 1500 за 2 года.


Мы когда то с тобой на эту тему говорили а аське. Пока я его официально ставить не буду, так как нет потребности. У Сереги стоит официально, но единственные кто заглядывали под капот во воремя езды так это удивленные заправщики которым приходилось показывать мотор, иначе не верили что нам соляра нужно. А ментам же совсем фиалетово, либо вообще не тормозят, либо документы посмотрят и отдают обратно. Техосмотры "по чесному" сейчас тоже мало кто проходит, особенно на УАЗе, тут тоже "дизель" не проблема. Я так понимаю сам Генадий со своим турбодизелем от Пэжо так же и катается.
УАЗ 469Б, ГАЗ 69
Аватар користувача
Vanilla Gorilla
Участник движения
 
Повідомлення: 989
З нами з: Суб травня 21, 2005 0:32
Звідки: Сумы (10.08.1985)

Повідомлення Shurik » Чет жовтня 12, 2006 12:44

Кто в курсе что такое 601 Двиг?
Я знаю что он от 207 бусика.
Уже уточнил.
2.4 - 2.9 Бывают еще и с турбиной.
Есть в наличии хотят 1100уев. Я не мог выяснить подробносей на мобиле мало денег.
Есть еще 3Л от 123 - за цену не звонил по тойже причине.
Если это комуто интересно - выложу телефоны.

Возможна более низкая цена с привозом из польши, но это надо побегать и нет гараниии что это будет в разумные сроки.
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Shurik » Чет жовтня 12, 2006 13:13

Да в принципе чего посредничеством заниматся.

Вот телефоны - все клиенты во львове или области.
Звоните спрашивайте.
Забрать - помогу.

Для Мерседес 207 кардан, міст зад., КПП, перед. підвіска, ресоре, торпедо, двигун.
тел.: 8067 882-9698 ,


Для Мерседес 123 двигун 3л., у роб. ст. + інші запч.
тел.: 8067 7423-906 ,


Для Мерседес 207-814 б/в, ходова, балка, мости, КПП, куліси, оптика, двигун, радіатор, ресори, глушник, електрика, генератор, стартер, куз. частини, колеса та ін.
тел.: 291-73-93 , 8067 501-0937


Для Мерседес 209-309 двигуни диз. 5 цил., 2 шт., топл. насос 5 шт., гідравл. керм. колонка.
тел.: 8096 746-5395 ,


Для Мерседес 207-407 двигун 601, у відм. ст.
тел.: 63-06-77 , 8097 477-3709
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення genadiy » Чет жовтня 12, 2006 21:58

С моим Пежовским не всё так просто.Начинал я с Исузу С240.В 1992 году зарегестрировал.В тех паспорте было написано: "Двигатель иномарка С240"Движок был с погрузчика Камацу-ТСМ.(2.4л 48лс)Позжее в руки попал бус МВ130.Там стоял ОМ616.Поставил его.Приехал в ГАИ прикинулся дурныком (у меня движок с240 зарегестрирован был как б.н.) и показываю народу номер двигла.Они посмотрели и записали мне в техпаспорт изменения.(двиг.ОМ616961 и далее номер)Потом я отдал его Гайдамаке,а себе вкинул ЕТ70,дизель да дизель,а какой хрен его знает......Гаишники в основном если тормозят,то просят показать как стал как едет и сколько жрёт.Теперь по движкам.601 это тот же 602 только с четырьмя цилиндрами( 2 литра).Ставился на МВ 124 и МВешные бусы.Как и на 602 много всякого обвеса,движок не плохой но слабенький.ОМ617 не рекомендую,уж больно тяжолый и громоздкий.Хотел себе после 616 ,617 поставить( уже и двигло было на примете),но друзья отговорили и я не жалею.ЕТ70 получается покруче.,ставится проще,а обороты и крутящий выше чем у 617 плюс в полтора раза легче.Конструктив один в один с ЗМЗ 451(402,ГАЗ 24) только дизель.Если кому надо ЕТ70 звоните скажу где есть.Цены ,в зависимости от комплектовки,от 1000 до !500 у.е. Переходная плита есть у меня для 4х ступки и для АрКПП(по одной штучке).
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2563
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення Shurik » Чет жовтня 12, 2006 23:39

А про ЕТ70 я попробую узнать.
У меня знакомый есть запчастями к ПЕЖО торгует.
Возможно он и чтото и притянет.
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення genadiy » Чет жовтня 12, 2006 23:54

ЕТ 70 стоит на ДАФе 400-440.Есть ещё вариант Е?55(не помню вторую букву)это тот же движок но без турбины.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2563
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Новая инфа!

Повідомлення Desperado » Сер жовтня 18, 2006 23:13

Сегодня кое что еще изыскал в инете:
1 в Киеве есть кантора где вроде как Ом 616 есть в раене 1400 уев
правда мне ответили что он с Буса и нам не подходит - вроде как
отличаются от легковых (то ли коллекторы там раком или боком то ли еще чтото нам в тягость :shock: ) Кому нетрудно - узнайте детали
8-067-409-12-40, 8-067-501-91-93

2 Нашел еще одну кантору по установке дизелей в Херсонской области
То ли Каховка то ли Новая Каховка, не помню. Они как раз по Ом 616 и 617 специализируются - и вобще ставят гидроусилители и прочие вражие прибамбасы. Хочу туда поехать в ближайшее время так сказать с дружественным визитом. Вот бы еще и нашу символику прихватить - так сказать - агитплакаты! Такие мемберы в нашем клубе нужны! Их Мобилка - 8-050-906-19-10
Если что - говорите что с Уаз клуба - я им про нас рассказывал уже и адрес сайта дал. Думаю они сами себя проявят здесь
Меняю персидский ковер 3х4 на аналогичный кусок сала
Аватар користувача
Desperado
Участник форума
 
Повідомлення: 160
З нами з: Сер травня 18, 2005 23:59
Звідки: Баштанка,Николаевской обл.

Повідомлення genadiy » Чет жовтня 19, 2006 23:30

Меняется только выпускной коллектор.У Гайдамаки как раз бусовский мотор.1400 уёв для этого движка много.Со всеми переделками (даже если будеш делать сам) влетиш в 2200-2500.Поверьте,это уже пройденный этап.Оптимальный вариант это Пыжик.Впечетление,что его специально для УАЗа делали.Поспрашивайте отзывы у Дафовцев об этом движке и не будет больше вопросов какой движок ставить.По ом 616 ещё раз скажу.Движок не убиваемый,но ставить его тяжко.Пример такой ,С240 я готовился ставить две недели и поставил его за ночь.ОМ616 готовился ставить два месяца поставил за неделю и ещё недели две доводил всё на машине.ЕТ70 готовился неделю поставил за день.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2563
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення Vanilla Gorilla » П'ят жовтня 20, 2006 3:58

genadiy написав:Оптимальный вариант это Пыжик.Впечетление,что его специально для УАЗа делали.ЕТ70 готовился неделю поставил за день.

А какой объем? крутящий момент, сколько лошадей? (у турбированного и не турбированного варианта) Насколько живучий двигатель? Есть ли на нем электроника или такой же простой как ОМ616/617 ? Какой расход по городу за городом ?

А в чем именно возникали сложности с установкой ОМ 616 (поддон? или еще что то), у Гайдамаки и почему не стоит ставить ОМ 617 ?
УАЗ 469Б, ГАЗ 69
Аватар користувача
Vanilla Gorilla
Участник движения
 
Повідомлення: 989
З нами з: Суб травня 21, 2005 0:32
Звідки: Сумы (10.08.1985)

Повідомлення genadiy » П'ят жовтня 20, 2006 18:24

Объём 2.5л,мощность у ЕТ70-92л.с\4150,крутящий-231(в других источниках 201)при 2200об.мин,мах.об 4750,вес 235кг.Еn55 69л.с при 4200,крутящий 148 при 2200,мах об.4500,вес 203кг.Расход порядка 10л на сто км(EN 55 у дружка на Волге 7,5 л).Точнее про расход скажу немного позже,но за 10 он не вылазит.Электроники на нём одно реле нагрева свечей.При 28 гр мороза заводился с пол тыка,причём у него были сразу проблемы с головкой блока(взял его таким),а я на это не обратил внимания.Сейчас сделал голову,поставил работает как часики.Приведу в порядок внешний вид УАЗки выеду и расскажу точнее какой у неё расход.Кстати из 9ти(разных типов движков,включая бензинки,причём 3 были заводской сборки и новые)это второй движок который терпит мой стиль вождения больше 30т.км.ЗМЗ451(новый) и два ЗМЗ2401 (новые) сдохли по до мной на 30ти тысячах(тех обслуживание проводилось во время и полном объёме),нравится мне ис под светофора иномарки делать и дразнить потом до 150км в час.Не люблю когда УАЗку за совремённую машину не считают.........У Гайдомаки с установкой 616 проблем не было,потому,что движок сняли у меня(вместе с коробкой,раздаткой,системой выпуска,охлаждения,короче со всем гамузом)и воткнули ему.617 ставить не рекомендую(на 616 хоть выпускной коллектор подобрать можно,а на 617 будет геморой с выпуском)он очень тяжелый и длинный.Остальные проблемы у него такие-же как у 616.Делайте выводы.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2563
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення Vanilla Gorilla » Суб жовтня 21, 2006 1:02

genadiy написав:Объём 2.5л,мощность у ЕТ70-92л.с\4150,крутящий-231(в других источниках 201)при 2200об.мин,мах.об 4750,вес 235кг.Еn55 69л.с при 4200,крутящий 148 при 2200,мах об.4500,вес 203кг.

За характеристики большое спасикбо, а то рылся по интернету ничего толкового (кроме всяких объявлений) не нашел.
Может у Вас есть какие то ссылки на описание этих двигателей?

Приведу в порядок внешний вид УАЗки выеду и расскажу точнее какой у неё расход.

Ок. лично я буду ждать результата, так как для меня очень важный вопрос.

У Гайдомаки с установкой 616 проблем не было,потому,что движок сняли у меня(вместе с коробкой,раздаткой,системой выпуска,охлаждения,короче со всем гамузом)и воткнули ему.
617 ставить не рекомендую(на 616 хоть выпускной коллектор подобрать можно,а на 617 будет геморой с выпуском)он очень тяжелый и длинный.Остальные проблемы у него такие-же как у 616..


Понятно. Скорее всего буду теперь ориентироваться на ЕТ70, Мерсодизель хотел только по одной причине, ездил на Гайдамакином дизеле, очень понравилось. Но себе хотел 3 литра, так как 616 двигателя малостьнехватало, особенно в грязи (тем более себе колеса хочу не меньше 33 дюймов).
После матчасти главный вопрос у меня "цена вопроса", Вы как человек который уже поставил себе этот мотор можете сказать в какую копейку мне выйдет установка мотора? С Вашего предыдущего сообщения понял что двиг реально найти от 1000 до 1500 баксов, какие еще дополнительные расходы (помимо покупки самого мотора) меня ждут (только по матчасти, по легализации позже)? Я так понимаю нужна только переходная плита, а дальше движок становится как родной, даже на родные крепления? Как быть со сцеплением? Тоже ставить от ДАФа? или оставлять УАЗовское?
Пожалуй последний вопрос к Вам в этом сообщении. Какова все же надежность этого мотора и сопутствующего оборудования? По мерсодизелям уже начитался довольно таки много, двигатель действительно неубиваемый, "миллионник", с неубиваемым ТНВД. Стоит ли ориентироватся на турбированный двигатель? Не скажется ли наличие турбины злой шуткой где нибуть в дали от цивилизации? То есть не подведет ли?
УАЗ 469Б, ГАЗ 69
Аватар користувача
Vanilla Gorilla
Участник движения
 
Повідомлення: 989
З нами з: Суб травня 21, 2005 0:32
Звідки: Сумы (10.08.1985)

Повідомлення genadiy » Суб жовтня 21, 2006 22:39

Описание двигателя можеш глянуть в книжке по Форд-Скорпио.У них он обзывается как SFA.Он также ставился на Ситроен , Пежо и ДАФ.У всех разные названия одного и того-же двигателя,хоть его родное название ПЕЖО-505.Все движки этой серии от 1.8 до 2.5 внешне практически не различимы.Движок разрабатывался просто как движок,а не под конкретный автомобиль,но он получился очень удачным и поэтому немцы ,англичани и французы начали его использовать на своих авто.Движок тоже миллионник.Турбина штука надёжная если с ней правильно обращатся,а если совсем выйдет из строя то не проблема они есть.Цена вопроса 150-200у.е.(естественно б.у.мне сейчас предлагают за 180у.е. после ремонта,но я сврою снял завёз на ВМС,её отпескоструили,протестировали ,а она в порядке,ещё на тысяч 150-200 хватет.Цена вопроса 60 грн.)По крепежу,можно изготовить лапы на родные подушки,но не захотел и изготовил новые лапы и кронштейны под маслянные подушки от Опель-Омеги.Сцепление если ставить АрКПП то можно оставить родное(ДАФ,Форд)если ставить обычную 4х ступку то сцепление и диск от 406-409.Я у себя сразу поставил корзину комби,которая ставится на 402 и 406 двигатель.Колокол нужен от дизелбного Скорпака или Сиеры.Махови тоже желательно Фордовский(у меня от Дафа,были небольшие проблемы с стартером но теперь они легко разрешимы и повторяемы.Пока решал проблему угробил вал на одном стартере и потратил три дня на эксперементы.Стартер снимал раз сорок.Но это в прошлом)передний подшипник первичного вала (в УАЗе стоит в маховмке) поставил через переходное кольцо в коленвал.КПП через плиту к колоколу.Вроде всё.Если нужна будет ещё инфа пишы.могу если надо больше фоток насчёлкать по конкретным узлам(РЦС,лапы,сцепление,турбина и выпуск,педаль газа и.т.д.)Немного фото есть у меня на мыле http://foto.mail.ru/mail/olomutsky_gen/UAZIK/ посмотри может чего и пригодится.Там три УАЗки.Одна Гайдамаки,вторая зелёная моя и вишнёвая дружбана Васыля,у неё ОМ 602(2.5л 5ти цилиндровый от МБ124).
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2563
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення Shurik » П'ят грудня 08, 2006 12:47

Предложили вариант 617 с коробкой(!), от G300.
Т.е коллектора сразу куда надо.
Это вариант с установкой раздатки от ГАЗ69.
69 раздатка еще помоему пониженную 2.5 имеет.
Т.е можно мотор сдвигать в разумных пределах вперед назад, за счет промвала.
И цена хорошая.
Мотор сухой, тянет идеально.
Баняк поддона перед мостом как и в УАЗе
У меня порталы, соответственно редуктор поменьше.

Хотелось бы узнать какие там еще подводные камни.
Предполагается что раздатку я найду. Мотор отдают со всем навесным даже насосом ГУР.

Расчетная окупаемость получается 30 000 км
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Поперед.Далі

Повернутись до Двигатель

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей