Покупать Патриот?

Раздел для обсуждения вопросов, связанных с моделями "60-й" серии: 3160, 3162 (Симбир), 3163 (Патриот)

Модератор: Модераторы форума

Повідомлення Патриот » Суб січня 28, 2012 21:24

Я лично Патриота брал, чтобы использовать по прямому назначению. Лес, горы, море, болота да и требовалась мне большая машина для стройки дома, чтобы постоянно по 150 рублей за доставку какойто мелочи не платить да и в магазин я раз месяц езджу, но беру всё мешками, т.е вагонными нормами. Если за сахаром или мукой да солью всё только по 50 кг и в багажник. Мне как раз удобно, живя за городом выбираешься изредко в город за провиантом, а по выходным катаешься по грязи.
Как говориться кто для чего берёт.
Я бы сказал так эта машина не для тех кто считает, что стакан на половину полон, либо наполовину пуст, а для тех кто выпивает эту половину и наливает ещё. Действую по принципу если, что то работает не так как я хочу или мне не нравится его надёжность, усовершенствую или усилю.
Вобщем это такой себе конструктор для тех кому интересно построить, что то своё и нежалеть о его разрушениях, потом если, что какие части с атомного комбайна прилепим, а какие с сеялки с вертикальным взлётом.
Востаннє редагувалось Патриот в Нед січня 29, 2012 9:53, всього редагувалось 1 раз.
Патриот это состояние души.
Аватар користувача
Патриот
Участник движения
 
Повідомлення: 654
З нами з: П'ят травня 21, 2010 18:35
Звідки: Симферополь

Повідомлення muvic » Нед січня 29, 2012 9:37

все правильно сказал.
есть одно большое НО: покупать новую машину за почти тридцатку денег, чтоб потом с первого дня в нее еще вкидывать на улучшения, которые в других машинах за те же примерно деньги уже стоят - это, по-меньшей мере, неразумно.

где-то проскакивала мысль, что патриот надо брать именно б/у, чтобы предыдущий хозяин успел вылечить его косяки.
дизель економить пальне, а не гроші
Аватар користувача
muvic
Участник движения
 
Повідомлення: 229
З нами з: Сер лютого 20, 2008 21:55
Звідки: Київ-Харків

Повідомлення Патриот » Нед січня 29, 2012 9:49

muvic написав:все правильно сказал.
есть одно большое НО: покупать новую машину за почти тридцатку денег, чтоб потом с первого дня в нее еще вкидывать на улучшения, которые в других машинах за те же примерно деньги уже стоят - это, по-меньшей мере, неразумно.

где-то проскакивала мысль, что патриот надо брать именно б/у, чтобы предыдущий хозяин успел вылечить его косяки.

Да вполне правильная и логичная мысль тем более, что стоить он будет дешевле чем новый, а за 14 штук можно купить уже подготовленый весьма недурно к боевым путешествиям.
Почему я купил Патриота, потому, что всегда хотел, а брал в кризис в автосалоне новьё, цена была 10 ровно, половинная скидка тем более версия лимитед, почемубы и не взять было нового патриота за такие деньги, он их как раз таки стоил. Тем более что я мог купить какуето старую иномарку за эти же деньги, но надо было сразу после покупки вложить в неё ещё денег, а так сел и поехал.
Патриот это состояние души.
Аватар користувача
Патриот
Участник движения
 
Повідомлення: 654
З нами з: П'ят травня 21, 2010 18:35
Звідки: Симферополь

Повідомлення muvic » Нед січня 29, 2012 10:14

в конце 2008-го, по-моему, аис продавал по десятке новые патрики.
вот это считаю оправданной ценой.
ну уж никак не 215 тыс грн.
дизель економить пальне, а не гроші
Аватар користувача
muvic
Участник движения
 
Повідомлення: 229
З нами з: Сер лютого 20, 2008 21:55
Звідки: Київ-Харків

Повідомлення kuzyavr » Нед січня 29, 2012 12:18

muvic написав:в конце 2008-го, по-моему, аис продавал по десятке новые патрики.
вот это считаю оправданной ценой.
ну уж никак не 215 тыс грн.

Не ну есть у них по 180 так называемый "комфорт+кондиционер", это конечно 23 штуки примерно, уже можно начинать о L200 подумывать (хотя по вот тем признакам, о которых говорил месье Патриот, L200 куда там до нашего УАЗика, там всё жестяное и салон ужасно неудобный, попробуйте трёхметровые профиля для гипсокартона перевезти, хотя L200-воды меня камнями закидают , у друга такая машина после двух лет эксплуатации "как из задницы", просто ощущение от неё такое, может конечно он её "убивает"), но я всё же УАЗик в 2009 купил за 20 (тогда подешевле было чуть-чуть). Может, я и неправильно поступил, бог его знает, но я рад, искренне рад ему.
Б/у тоже неплохо, зависит от конкретного варианта, мало ли что предыдущий хозяин на нём выделывал.

ЗЫ Есть слухи, что в лижайшее время милиционеры начнут списывать Пети 2005/2006-го года выпуска, так как теперь они "Рено" любят, "бо понимаєте, воно ж Рено - надійне, а ці УАзікі - воно не те".
Хотя тот же Айри не даст соврать, как джентльмены в синих формах их убивают, а оно ещё и едет. Едет и едет.

ЗЫЫ Между прочим грядущую девальвацию и кризис никто не отменял, думаю, АИС вполне станет сгворчивее со временем :D Хотя долдоны они конечно ещё те.
- Алло? Служба поддержки? А вы не знаете, почему, когда я грызу сухари,
у меня изображение на мониторе дрожит?
Аватар користувача
kuzyavr
Участник движения
 
Повідомлення: 370
З нами з: Вів січня 19, 2010 23:33
Звідки: город-герой Киев

Повідомлення Айри » Нед січня 29, 2012 16:22

kuzyavr написав:Есть слухи, что в ближайшее время милиционеры начнут списывать Пети 2005/2006-го года выпуска, так как теперь они "Рено" любят, "бо понимаєте, воно ж Рено - надійне, а ці УАзікі - воно не те".

Або АИС оказался менее сговорчивым на откаты нынешней власти МВД, або на закупках авто (теперь - Рено) решили поменять схемы "распределения" бюджетных денег.
Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя...
Всегда улыбайся... Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

http://aerie.io.ua
Аватар користувача
Айри
Участник движения
 
Повідомлення: 5818
З нами з: Сер травня 25, 2005 13:14
Звідки: Киев, Оболонь, 10.ХІ.1976
Машина: УАЗ-31601

Re: Покупать Патриот?

Повідомлення Кирилл » Пон січня 30, 2012 1:34

Den4ic написав:Комрады нужен совет.

Сейчас присматриваю что то в районе 10 у.е.
Смотрю что довольно свежий Патрик 07-08 года можно взять за эту сумму плюс минус тысяча.
Стоит ли машинка этих денег? ...


Вот примерно тот же момент мучает. Есть желание завести вторую машину - так чтобы и на дачу и в Карпаты (мимо дорог), и по возможности в Карелию и по золотому кольцу россии (по больше части тоже мимо дорог). За самоцель проехать отсюда-туда и именно через эту лужу не ставлю и не думаю что на трофи когда нибудь соблазнюсь.

На всё про всё - машина + тюнинг есть не больше 20К. В эту цену нормальных внедорожников как-то не попадает. Патрули (y61), TLC105, выше 20К сразу. Тут-то Патриот и выглядит привлекательно. Но есть но :-) Читая эту тему увидел абсолютно разные мнения и это на профильном форуме :-). Соотвественно назрело пару уточняющих вопросов.

Если брать Патриот б.у.
- на что смотреть (двигатель, ходовая, ...) а ещё лучше где можно было бы проверить машину (Львов, Киев)?
- С каким пробегом брать не очень страшно?
- Где можно, добывать запчасти?
- Как обстоят дела с кондиционированием? (Особо важный вопрос).
- Может ли владелец Патриота использовать идеологию - завез машину мастеру дал денег и всё. Или же такой подход приведет к супер расходам где уже выгоднее брать что-то изначально дороже 20К?

Может ещё чего пропустил так добавте ))))

PS
Вот тут http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=121578 тоже можно почитать.


Заранее спасибо за мысли.
К
Кирилл
Участник разговора
 
Повідомлення: 4
З нами з: Пон січня 09, 2012 22:22
Звідки: Львов

Повідомлення Айри » Пон січня 30, 2012 2:11

Вспомнилось - как то читал про одну контору, которая выпускает дорогущие яхты.
Так вот у них замечательная идеология:

- "Если вы спрашиваете сколько стоит яхта - значит вы не можете её себе позволить"... 8)
Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя...
Всегда улыбайся... Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

http://aerie.io.ua
Аватар користувача
Айри
Участник движения
 
Повідомлення: 5818
З нами з: Сер травня 25, 2005 13:14
Звідки: Киев, Оболонь, 10.ХІ.1976
Машина: УАЗ-31601

Re: Покупать Патриот?

Повідомлення myshketer » Пон січня 30, 2012 9:33

Кирилл написав:- Может ли владелец Патриота использовать идеологию - завез машину мастеру дал денег и всё.

Я по такой идеологии и живу, в основном про запчасти тоже мастера заботятся :D
Долина залита солнечным светом,
Ветер холодный играет со снегом,
С горы спускается УАЗ, неторопливо.
Аватар користувача
myshketer
Участник движения
 
Повідомлення: 859
З нами з: Суб липня 04, 2009 12:24
Звідки: Львов, Сихов

Re: Покупать Патриот?

Повідомлення Патриот » Пон січня 30, 2012 9:48

Кирилл написав:
Den4ic написав:Комрады нужен совет.

Сейчас присматриваю что то в районе 10 у.е.
Смотрю что довольно свежий Патрик 07-08 года можно взять за эту сумму плюс минус тысяча.
Стоит ли машинка этих денег? ...


Вот примерно тот же момент мучает. Есть желание завести вторую машину - так чтобы и на дачу и в Карпаты (мимо дорог), и по возможности в Карелию и по золотому кольцу россии (по больше части тоже мимо дорог). За самоцель проехать отсюда-туда и именно через эту лужу не ставлю и не думаю что на трофи когда нибудь соблазнюсь.

На всё про всё - машина + тюнинг есть не больше 20К. В эту цену нормальных внедорожников как-то не попадает. Патрули (y61), TLC105, выше 20К сразу. Тут-то Патриот и выглядит привлекательно. Но есть но :-) Читая эту тему увидел абсолютно разные мнения и это на профильном форуме :-). Соотвественно назрело пару уточняющих вопросов.

Если брать Патриот б.у.
- на что смотреть (двигатель, ходовая, ...) а ещё лучше где можно было бы проверить машину (Львов, Киев)?
- С каким пробегом брать не очень страшно?
- Где можно, добывать запчасти?
- Как обстоят дела с кондиционированием? (Особо важный вопрос).
- Может ли владелец Патриота использовать идеологию - завез машину мастеру дал денег и всё. Или же такой подход приведет к супер расходам где уже выгоднее брать что-то изначально дороже 20К?

Может ещё чего пропустил так добавте ))))

PS
Вот тут http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=121578 тоже можно почитать.


Заранее спасибо за мысли.
К

Всё зависит от конкретного экземпляра и степени его использования в лесу, а так же отношение хозяина к машине. Так можно взять тысяч за 14-16 с силовыми бампрами лебедой лифтованной подвеской, большими тапками, парами, шнорхелем кое какими защитами и массой полезных дороботок как в улучении так и в устранении заводских косяков по принципу сел и поехал. по машине сразу будет видно как её эксплуотировали и как она ездит.
Вот пример. http://rstcars.com/oldcars/uaz/patriot/ ... 96625.html
Патриот это состояние души.
Аватар користувача
Патриот
Участник движения
 
Повідомлення: 654
З нами з: П'ят травня 21, 2010 18:35
Звідки: Симферополь

Повідомлення Yalta_biker » Пон січня 30, 2012 20:14

кондиционер у машин 2008 года почему то по всем запчастям пробивается как Фиат-пунто. По факту - декоративная функция, толку ноль, в жару не помогает ни в пробке ни на ходу. Единственная польза - можно скинуть клемму с обгонной муфты и в жару кнопкой кондишена поднимать холостые обороты мотора, чтоб злогадостная пищалка низкого давления масла заткнулась или если уже на грани закипания - то доп. электро вентилятор включился.
По пробегу - от 20 до 80 тысч мой уаз был лапочкой. До 20 я затягивал все что не затянули на заводе, после 80-ти уаз начал разваливаться.
Куда смотреть - "такая лотерея, такая лотерея (с)".

НЕ надо связываться с совкопромом - чудес не бывает.
До 20 килоуе с тюнингом и молодое - Паджеро-Спорт.
Вот ударишь напильником по голове - больно, не ударишь - скучно. Парадокс…
Аватар користувача
Yalta_biker
Участник движения
 
Повідомлення: 1382
З нами з: Сер березня 19, 2008 15:48
Звідки: Ялта (Ливадия), Крым

Повідомлення Olexa » Пон січня 30, 2012 23:41

Den4ic написав:Где то читал в коментах что с 2007 года ставят корейскую КПП так ли это, и действительно ли она на много лучше.

Саме на Патріотах 3163 (з гламурною мордою) корейська коробка Dymos на всіх, з найпершого.

А от на 3162 та 3160 (з прямокутними фарами) коробка або Арзамаська (читай: готуй бюджет для заміни на Dymos), або, на старших можлива Уль’янівська.
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення myshketer » Пон січня 30, 2012 23:48

А не надо быть наивным и надеяться на чудо - патриот ломался, ломается и будет ломаться. Потому что сделан в России русскими для русских. Разваливаться начал? А какая резина там стояла? А какой процент асфальт-бездорожье-ХардМегаТяжелоеНепонятноЧто использования? Еще осталось добавить - почему-то запчасти на него Г...
А сколько раз он подвел? Вот ни что не предвещает беды и - хуяк, беда? На ровном месте! Много раз? Так ведь он из России :-D а всему славянскому нужно особое внимание, душа! Вот ты его продал - сплюнул всердцах? Еще и грустил потом, наверное ;-)

В общем -резюме:
1) товарищу интересующемуся предьявить в натуре предмет обсуждения и дать попользоваться под присмотром дабы бесы в голову не лезли;
2)в личку оному кидать предложения, кто не успел продать - пусть радУется
3)кого же все-таки постгнет скорбь о русском автороме - горилкой поить, каталоги заморские показывать

Ура, товарищи!
Долина залита солнечным светом,
Ветер холодный играет со снегом,
С горы спускается УАЗ, неторопливо.
Аватар користувача
myshketer
Участник движения
 
Повідомлення: 859
З нами з: Суб липня 04, 2009 12:24
Звідки: Львов, Сихов

1

Повідомлення dobrojelatel » Пон січня 30, 2012 23:59

сколько людей, столько машин... я катаю патриота с 2007 г. уже 200. з это время по серьезному подводили-
-порвана цепь грм(по нелепой случайности) вскрытие двигла на 160 тыщ. показало вполне пристойное состояние(спасибо безвыходному).
-разорвана раздатка на 120 тыщ.после двух кордонов. отремонтировали, доработали без переделок, с тех пор ни разу не выбила(спасибо кубику)
-штук 4-5 полуосей
-разорвана чашка шкворня(машина остается самодвижущейся:D )два дня еще ездил, очень акуратно, по работе не было возможности доехать до УАЗиса, зато потом сразу и кастор и шкворня на подшипниках
-куча всяких разных мелочей которые могут быть у любой машины.
но машиной доволен. на нее можно положиться. хороший,большой экспедиционник. в заднем отсеке ложится матрас 2*1,6 предоставляя владельцу кров в любом месте. правда тяжелая, но легкий экспедиционник- это странно. машинка была в румынии, болгарии, турции. проехала много украины. 11 лыжников со всем шмурдяком и нива на галстуке при подъеме на драгобрат в маю не проблема.
проверенное утверждение- купив иножип за 10 уёв и вложив в него 5, все это можно продать через пару лет за 12. купив патра за 10 и вложив в него 5 , через пару лет его можно продать за 5. или продолжать любить, а любовь зла... решает каждый для себя, и каждый по своему прав.
не такий я вже і добрий,... чи добрий,... це питання мене дратує.
ntk/ О67 ЧЧ ОО 22 I
Аватар користувача
dobrojelatel
Член клуба
 
Повідомлення: 1436
З нами з: Нед лютого 10, 2008 1:36
Звідки: м. Вишневе
Телефон: 0674400221
Машина: 3163

Повідомлення Den4ic » Вів січня 31, 2012 0:11

Еще раз благодарю за правдивую оценку.

Решил что как минимум надо посмотреть, комрад с ОРМ продает поеду гляну. прокачусь подумаю.

Поломки в большинстве которые называли типА порваной коробки и поломанных осей - думаю не для меня в самую грязь не планирую. А как чуток помесить то должно все быть гуд.

Жена не хочет :(. Ну патр еще более менее соглашается а ниву на отрез...

Тянет одеяло на хувер (пообщалась с моей сестрой :lol:) Убалтывает на больший комфорт, чем на большую проходимость.

Ну 4х4 для меня уже победа ибо сначала уперлась только седан гггггг (это у нее страшные воспоминания о 25 л. по городу от предыдущей машинки)

Хувер 2ой конечно тоже вариант, хоть китай, но особо больше в ценовой около 10ти ни че не ма что бы приглянулось
Сравнение цен на оружие www.guns.ua
Аватар користувача
Den4ic
Участник форума
 
Повідомлення: 25
З нами з: Нед лютого 21, 2010 14:24
Звідки: Харьков/Киев/Донецк

Поперед.Далі

Повернутись до 3160, 3162 (Симбир), 3163 (Патриот)

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Majestic-12 [Bot] і 1 гість

cron