РЕГЛАМНТ СОРЕВНОВАНИЙ ЛЕДИ ДЖИПС
ОТКРЫТОЕ СОРЕВНОВАНИЕ
г. Киев
17 марта 2012 г.
GPS-ориентирование
«ЛЕДИ ДЖИПС»
РЕГЛАМЕНТ
ОГЛАВЛЕНИЕ
1. ОРГАНИЗАЦИЯ
2. ОПИСАНИЕ
3. УЧАСТНИКИ, ЭКИПАЖИ
4. ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ
5. РАЗМЕЩЕНИЕ УЧАСТНИКОВ И ПИТАНИЕ
6. НАКЛЕЙКИ - СТАРТОВЫЕ НОМЕРА
7. РЕКЛАМА
8. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
9. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ
10. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОВЕРКИ
11. СУДЕЙСТВО, ПЕНАЛИЗАЦИЯ, ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ
12. ОБЪЯВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ, НАГРАЖДЕНИЕ, ПРИЗЫ
1. ОРГАНИЗАЦИЯ
1.1. Организаторы:
Украинский УАЗ Клуб
1.2. контакты:
Украинский УАЗ Клуб
http://www.uaz-club.org.ua
эл.почта: орг. комитет:
lady_jeeps@ukr.net
2. ОПИСАНИЕ
2.1. Открытое соревнование- Внедорожное Ориентирование «Леди Джипс». Мероприятие посвящено Международному женскому дню. Целью мероприятия является приобщение прекрасной половины к внедорожному движению.
2.2. Место проведения – Киевская обл, 14 км от Киева.
2.3. Формат соревнований:
Формат соревнований GPS ориентирование. Ориентирование по картам и приборам GPS. Экипажи передвигаются по территории с пересеченной местностью, с целью нахождения и взятия контрольных точек, используя координаты GPS. Каждый экипаж имеет право брать точки на свое усмотрение. Местность: лесные просеки, грунтовые дороги, овраги , ручьи, песчаные грунты.
2.4. Дата проведения – 17 марта 2012 г., сбор в базовом лагере.
2.5. Расчетное время проведения гонки 4 часа. Через 4 часа после старта трасса закрывается и все последующие результаты аннулируются (Сход).
2.6. Места распределяются в соответствии с количеством взятых КТ, а при равном количестве взятых КТ — по времени прохождения маршрута. При прочих равных (что, в общем нереально) - в порядке увеличения диаметра колёс (у кого колесо меньшего диаметра – тот победитель). Участникам предоставляется полная свобода выбора направлений движения и принятия решений по взятию КТ.
2.7. Разделение автомобилей 4х4 на классы.
Для достижения более справедливых результатов определены две зачетные группы
1 – Леди в составе экипажа
2 – Леди пилот (подмена леди пилота пилотом мужчиной после старта ведет к дисквалификации экипажа, контороль проводится вашей совестью, бдительными соперниками и подвижным маршалом)
2.8. Экипаж состоит минимум из двух человек ,но не должен превышать число посадочных мест в автомобиле. Члены экипажа стартуют вместе, финишируют вместе.
2.9. Движение по маршруту свободное, выбор точек для взятия произвольный. Старт и финиш в одном месте.
2.10. Разрешена помощь других зарегистрированных экипажей.
2.11. Разрешено использование лопат, буксировочных строп, лебедок исключительно с корозащитными стропами, сэнд-трэков, радиосвязи.
2.12. Взятием контрольной точки считается подъезд транспортного средства к КТ на расстояние, при котором ЛЕДИ экипажа может одновременно коснуться любой неотъемлемой части транспортного средства (исключая лебедку, запаску, багажник) и самого номера КТ (краски). Допускается касание между открытой дверью автомобиля и КТ. Взятие КТ подтверждается фотоснимком, зафиксированным на цифровой фотоаппарат. На фото должны быть четко видно касание транспортного средства и номера КТ(краски).
Внимание! На снимке должны быть чётко видны номер КТ и стартовый номер транспортного средства на двери автомобиля.
2.13. Все участники после финиша должны иметь интерфейс(шнур) к стандартному РС, который позволит перенести фото на судейский компьютер для просмотра и контроля. Цифровые аппараты должны быть совместимы с операционной системой Windows.
Внимание! Проблемы, возникшие из-за несовместимости программ, судьями в расчёт не принимаются.
ВНИМАНИЕ!
Закрытие трассы через 4 часа после старта
Застрявшие и/или сломавшиеся транспортные средства эвакуируются с трассы только после закрытия трассы!
Экипаж, принявший решение досрочно сойти с дистанции и не идущий на финиш обязан донести свое решение судьям посредством телефонного звонка, средств радиосвязи или лично голосом.
3. УЧАСТНИКИ
3.1. К участию в соревнованиях допускаются экипажи в состав которых входит ЛЕДИ.
3.2. Каждый пилот должен иметь удостоверение водителя с категорией, соответствующей транспортному средству.
ВНИМАНИЕ!
Экипажи без стюардессы могут выйти на трассу через 30 минут после старта вне зачета и обязаны уступать дорогу участникам «ЛЕДИ ДЖИПС»
ВНИМАНИЕ!
Лица мужского пола с бритыми ногами и накрашенными губами, а также с надувными куклами идут вне зачета
4. ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ
4.1. Экипажи первоначально подают предварительные Заявки на участие, по электронной почте:
lady_jeeps@ukr.net. В заявке указывается ФИО и ник пилота и штурмана, авто, контактная информация.
Форма заявки.
4.2. Окончание приема предварительных Заявок на участие – 15 марта 2012
4.3. Прием заявок и регистрация заканчиваются за 10 минут до брифинга
4.4. стартовый взнос составляет 150 (сто пятьдесят) грн за каждый заявленный экипаж в категории ЛЕДИ-Пилот, 200 (двести) грн. в категории ЛЕДИ-Штурман.
4.5. Заявки, не сопровождаемые стартовым взносом, считаются принятыми условно. Участник, не оплативший стартовый взнос до момента окончания Административных проверок, к участию в соревновании не допускается.
4.6 стартовые взносы возвращаются полностью:
- кандидатам, у которых не была принята Заявка на участие в соревнованиях;
- в случае если соревнование не состоялось.
Организатор возвращает стартовый взнос тем участникам, которые не смогли участвовать в соревновании вследствие объективных причин. Возврат стартовых взносов производится в течение 1-го месяца со дня окончания соревнования.
4.7. Оргкомитет оставляет за собой право отказать в приеме Заявки без объяснения причин. В этом случае уплаченный стартовый взнос возвращается заявителю немедленно.
4.8. Организатор оставляет за собой право дисквалифицировать Экипаж, находящийся в алкогольном или наркотическом опьянении, а также за аморальное поведения по отношению к другим участникам и организаторам без возврата вступительного взноса.
5. РАЗМЕЩЕНИЕ УЧАСТНИКОВ
5.1. Участники размещаются в базовом лагере.
5.2 Организаторы предоставляют горячие и холодные напитки
6. НАКЛЕЙКИ, СТАРТОВЫЕ НОМЕРА
6.1. За каждым экипажем закрепляется определенный стартовый номер, который не должен меняться на протяжении всего соревнования.
6.2. Номера выдаются по результатам жеребьёвки после подписания заявки на брифинге.
6.3. Одновременно с номерами, выдаются наклейки обязательной рекламы.
6.4. Участники обязаны обеспечить надлежащее закрепление наклеек и номеров на всем протяжении соревнования.
6.5. Номера и наклейки должны быть закреплены в следующих местах:
- наклейка с номером для автомобилей – на левые и правые передние двери
- наклейки обязательной рекламы на бортах .
- у всех групп участников с загрязнёнными (нечитаемыми) стартовыми номерами, результаты взятия КТ судьями не фиксируются и КТ экипажу не засчитывается
-экипаж, не имеющий на протяжении мероприятия наклеек обязательной рекламы, подлежит дисквалификации.
7. РЕКЛАМА
7.1. Запрещена любая несогласованная с организаторами реклама, баннеры, и т.д. кроме эмблем других клубов.
8. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
8.1. Автомобили, участвующие в соревновании, должны быть в технически исправном состоянии.
8.2. Автомобили, выходящие на старт, должны быть оснащены:
- ремнями безопасности с трёхточечным креплением (кроме автомобилей, у которых ремни не предусмотрены заводом-изготовителем)
- аптечкой;
- огнетушителем;
- GPS-навигатором любого типа,
- неметаллическим буксировочным тросом (стропой);
- буксировочными проушинами спереди и сзади;
- топливом, достаточным для участия в соревновании.
8.3. Категорически запрещается использование лебедок без корозащитных строп, а так же движение по вырубкам, подлеску, молодым насаждениям.
8.4. Запрещено использовать топоры, пилы, лебедки для расчистки проездов. Ответственность за причинение вреда древесным видам растений согласно постановления КМ Украины от 21.04.1998г. №521 О утверждении такс для исчисления размера возмещения вреда, причиненного нарушением природоохранного законодательства в пределах территорий и объектов природно-заповедного фонда Украины ложится непосредственно на экипаж, причинивший ущерб.
9.ТРЕБОВАНИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ
9.1. Все участники соревнования должны соблюдать требования безопасности, пожарной безопасности, охраны окружающей среды и нормы санитарии.
9.2. При нарушении требований безопасности экипаж не допускается к соревнованиям.
9.3. Всем группам категорически запрещена любая помощь зрителей – в этом случае экипаж подлежит дисквалификации.
9.4. Запрещено размещение людей снаружи во время его движения (на капоте, крыше, бамперах, в грузовом отсеке (для пикапов) и т.п.).
9.5. Пилоты или штурманы принявшие решения о сходе с трассы должны немедленно сообщить об этом организаторам соревнования по телефону посредством SMS и указать GPS координаты местонахождения.
Телефоны экстренной связи:
O67ЧЧOO221 Саша (Доброжелатель)
О68З8ОЧЧЧ6 Максим(No exit)
10. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОВЕРКИ
10.1. Административная проверка заключается в проверке документов экипажа: водительского удостоверения, технического паспорта на автомобиль и Заявки на участие в соревнованиях.
10.2. НАЧАЛО Административной и технической проверки проводится Тех Комиссарами до брифинга.
11. СУДЕЙСТВО, ПЕНАЛИЗАЦИЯ, ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ
11.1. Судейство во время соревнований обеспечивается Организаторами.
11.2. Места распределяются в соответствии с количеством взятых КТ, а при равном количестве взятых КТ — по времени прохождения маршрута. При прочих равных (что, в общем нереально) - в порядке увеличения диаметра колёс (у кого колесо меньшего диаметра – тот победитель).
11.3. Победители в номинациях (если таковые будут учреждены) определяются голосованием расширенного оргкомитета.
11.4. Зачётное время определяется как разница времени финиша и старта после сведения ведомостей старта и финиша.
11.5. Отсутствие взятых контрольных точек – не является основанием для снятия экипажа с соревнования.
11.6. Экипажи стартуют общим стартом.
11.7. Все группы стартуют одновременно по сигналу судьи Старта-Финиша
11.8. Старт и финиш фиксируется судьями по секундомеру.
11.9. Результаты старта и финиша заносятся в ведомости старта и финиша, а затем вносятся в ведомость результатов.
11.10. Лимит прохождения трассы 4 (четыре) часа Команда, не уложившаяся в лимит времени, автоматически выбывает с соревнования (сход).
11.11. Все спорные ситуации и протесты рассматриваются Организаторами в течении часа после закрытия трассы.
11.12. Протесты по результатам соревнования (ошибки при подсчёте итоговых результатов) должны быть поданы не позднее чем через час после опубликования (объявления) предварительных результатов.
12. ОБЪЯВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ, НАГРАЖДЕНИЕ, ПРИЗЫ
12.1. 17 марта после подсчёта результатов соревнований организаторы предварительно объявляют победителей.
12.2. Награждение победителей, раздача призов и дипломов будет происходить на общем сборе, который состоится 17 марта в лагере.
12.3. Победители среди групп экипажей «Леди в составе экипажа» «Леди пилот»
награждаются:
- за 1, 2, 3 место в каждой группе
- в номинациях (если таковые будут утверждены организаторами) после соревнований