kot » Чет березня 15, 2012 11:30
При передних и задних серьгах, при наезде на препятствие, мост уходит в разные стороны.
1.При задних серьгах - мост уходит назад и вверх, и сжимает амортизатор. Это правильно.
2.При передних серьгах - мост уходит вперед и вверх. Уходя вверх - он сжимает амортизатор, но уходя вперед - растягивает. На выходе получаем гораздо меньший рабочий ход амортизатора, чем в первом случае.
На фото как раз второй случай:
http://io.ua/4757193p
Отсюда вопрос: не правильнее было-бы наклонить амортизатор в другую сторону (на встречу мосту).
УАЗ-469 1978г. военные мосты, дисковые тормоза-перед, зад.,ВУТ+ГТЦ - Toyota hiace .,ГУР-ВМW.,движок - ISUZU Trooper 3,1 ., принудительные блокировки
-перед, зад., 33" гудричи. 2 лебедки, каркас безопасности, силовой кунгурятник с бампером.