Привет Макс ! У меня такаяже ерунда произошла недавно!
Мотор на холостых работал нормально, газу даёш нормально, а выехать тяги нет!
Перед этим Машина была ОГОНЬ и после этого еще поставил термостат (его там воОбше небыло)!
Друг говорит: что то у тебя из глушака сильно парит!
Я дал газу, друг подержал руку возле глушака, потом попробовал на вкус лодонь а она сладковатая!
Заглушил машину и слышу что в ДВС вроде как в голодном животе, начало бурлить, непонял! Было поздно и стыл шашлык. Решили на следуюший день детально розбиратса!
Собрался консилиум!
Когда завели машину то ещё обнаружилась течь тосола, даёш газу тосол сильнее бежит вроде из под помпы (перед этим такого небыло ноэто уже отдельная тема)!
Было принято решение снять голову!
Сняли! И увидели что в гильзах есть капли тосола:?
Но КАК?????? В поддоне масло норма!
Заключение!
Осмотрели прокладку,голову и тд.:
- отверстия прокладки ГБЦ вокруг целиндра не совподали (ушли на 2мм в сторону и возможно в тонкомместе пускало);
- в креплении ГБЦ стояли не калёные шайбы( возможно от этого ГБЦ не обжималась как положено и прокладка не прижималась как следует).
Кагдато летом мне пришлось притирать ГБЦ, потому что был перегрев и пошла вода в блок. Делалось по быстрому где пришлось(квас возил)! Мастеров у нас на УАЗ, днем с огнём не сышеш и запчасти какие надо, те и дефецит!
Было принято решение, здать ГБЦ на шлифовку и тд.на С.Сосненых 7 (буквы не помню), купить хорошую прокладку "MALEE" (помойму так) и всё остальное!
Наверное так и будет!