Аварийный датчик температуры

Все, что касается двигателя, обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

Повідомлення Stirlitz » Нед жовтня 22, 2006 9:35

Видимо, это примерно то, о чём мы говорили, только уже в готовом виде. Если что, возьми для меня, у меня в Харькове знакомый есть, можно будет ему передать, например.
Аватар користувача
Stirlitz
Участник движения
 
Повідомлення: 541
З нами з: Нед вересня 17, 2006 0:10
Телефон: +380678114493
Машина: ГАЗ-21И «Волга»

Повідомлення Voblin_UA » Вів жовтня 24, 2006 9:33

Не вопрос, возьму. Как раз вроде крымчане должны приехать к нам на "Баху Дружба", это 10-12 ноября будет. Надо раньше - если есть товарищ, и он более подвижный, чем я, то ряд-место я назвал :) Может и сам раньше вырваться смогу ;)
Чтобы носить очки - мало быть умным, надо ещё плохо видеть!!! :)
Аватар користувача
Voblin_UA
Участник движения
 
Повідомлення: 479
З нами з: П'ят червня 30, 2006 12:53
Звідки: Харьков, 21.07.1976

Все не так страшно!

Повідомлення Alex » П'ят жовтня 27, 2006 17:21

В системе небольшое давление, а отсюда тосол не зикипит при 100 градусах, а тогда родной датчик самый ОК 104 градуса!
Аватар користувача
Alex
Участник форума
 
Повідомлення: 126
З нами з: Чет грудня 29, 2005 14:19
Звідки: Симферополь

Повідомлення Stirlitz » Суб жовтня 28, 2006 1:30

Зображення Где ж ты найдёшь такую пробку, чтобы давление создавала? Сейчас у них клапана какие попало… у новых-то.
Аватар користувача
Stirlitz
Участник движения
 
Повідомлення: 541
З нами з: Нед вересня 17, 2006 0:10
Телефон: +380678114493
Машина: ГАЗ-21И «Волга»

Пробка

Повідомлення Alex » Пон жовтня 30, 2006 14:04

Stirlitz написав:Зображення Где ж ты найдёшь такую пробку, чтобы давление создавала? Сейчас у них клапана какие попало… у новых-то.

В любой пробке 2 пружинки стоят (другое дело как они нарегулированы), а вот если их совсем нет, внутру двигла булькать будет. Та пружина, что за давление отвечает - большая прижимает главную тарелку к дну горловины. А уже в главной тарелке обратка более мягкая, чтобы патрубки после остывания не покаребились. О как. А теперь берешь пробку и сжимаеш её пацами, усилие чувствуешь?, так вот оно равно избыточному в двигле.
Аватар користувача
Alex
Участник форума
 
Повідомлення: 126
З нами з: Чет грудня 29, 2005 14:19
Звідки: Симферополь

Повідомлення patron » Пон жовтня 30, 2006 22:33

Voblin_UA
Такая приблуда фирмы " Каскад " у меня стоит уже два года. Работает на совесть. Только температуру срабатывания нужно регулировать по термометру засунутому в радиатор. Т.к. датчик штатный показывает ху..зн... что. Подключается или на сам датчик или на прибор в панели (паралель).
У меня на термометре уже 80 гр. а по прибору только 60гр.
А так пользуюсь, работает. И отстраивать можно под любую температуру. Но как правило раз настроил и все. Я отстраивал на 87гр.
Так что рекомендую, проверенно.
Енто не рекламма!!!
УАЗ 31512, 1992г.в. Военные мосты.Уже крыша. Гидроник. БФГ АТ/ТА 31*10.5*15
patron
Участник форума
 
Повідомлення: 50
З нами з: Нед червня 26, 2005 22:40
Звідки: Мариуполь

Эврика!

Повідомлення Stirlitz » Чет листопада 02, 2006 12:09

Купил я себе ТМ111, долго на него смотрел, и придумал. Вверну-ка я его тупо в ГБЦ. А к печке ОЖ подавать буду через тройник на кранике слива воды из блока. Дёшево и сердито.
Alex написав:другое дело как они нарегулированы
Так в том-то вся и проблема…
Аватар користувача
Stirlitz
Участник движения
 
Повідомлення: 541
З нами з: Нед вересня 17, 2006 0:10
Телефон: +380678114493
Машина: ГАЗ-21И «Волга»

Повідомлення Айри » Чет листопада 02, 2006 22:41

Не знаю сюда ли, так как тем про печки не нашел нигде.

Вопрос есть.
Ваяю печку в салон. В готовом виде должно выйти супер. Использовал вроде газелевскую (фото скоро выложу). Так вот там впереди, по ходу радиатор, вентилятор, электродвигатель и сопловой направляющий аппарат сходящийся, в котором почти на выходе стоит спиралька и контакты выведены наружу корпуса на колодку.
Подвод 12В к вентилятору выполнен отдельно. Правда пришлось переделать, чтобы был немного аккуратнее и не находился в зоне горячего воздуха.
Так вот что то за "спиралька"? Что-то типа термопары? Или что это?
Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя...
Всегда улыбайся... Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

http://aerie.io.ua
Аватар користувача
Айри
Участник движения
 
Повідомлення: 5818
З нами з: Сер травня 25, 2005 13:14
Звідки: Киев, Оболонь, 10.ХІ.1976
Машина: УАЗ-31601

Повідомлення Voblin_UA » Чет листопада 02, 2006 22:50

Не знаю, как в УАЗах (пока не знаю ;) ), но в печке Таврии эти спиральки - дополнительные сопротивления, благодаря которым переключателем регулируется скорость вращения вентилятора отопителя. Думаю, здесь то же самое.
Чтобы носить очки - мало быть умным, надо ещё плохо видеть!!! :)
Аватар користувача
Voblin_UA
Участник движения
 
Повідомлення: 479
З нами з: П'ят червня 30, 2006 12:53
Звідки: Харьков, 21.07.1976

Повідомлення Shurik » П'ят листопада 03, 2006 0:02

И в мерсе также.
Это два резистора.
Включаются либо последовательно, либо один из них, либо на прямую.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Айри » Суб листопада 04, 2006 1:09

Всё равно не понял.
Если это нагрузочный резистор для включения через него, то нафига его в воздушный поток выставили?
Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя...
Всегда улыбайся... Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

http://aerie.io.ua
Аватар користувача
Айри
Участник движения
 
Повідомлення: 5818
З нами з: Сер травня 25, 2005 13:14
Звідки: Киев, Оболонь, 10.ХІ.1976
Машина: УАЗ-31601

Повідомлення Voblin_UA » Нед листопада 05, 2006 10:30

А потому, что моща большая на нём рассеивается. Мощность моторчика-то какая? ;) Полагаю, аналогична и мощность оного сопротивления. Потому его обдувают :)
Чтобы носить очки - мало быть умным, надо ещё плохо видеть!!! :)
Аватар користувача
Voblin_UA
Участник движения
 
Повідомлення: 479
З нами з: П'ят червня 30, 2006 12:53
Звідки: Харьков, 21.07.1976

Повідомлення Айри » П'ят листопада 10, 2006 1:46

Вот фото той самой спиральки.
http://www.uaz-club.org.ua/gallery/albu ... 2458-2.JPG

п.с. Интересная печка.
Вентилятор спрофилирован и дует только в одну сторону, втягивая по сути дела воздух в радиатор.
При изменении полярности просто молотит воздух, а потока не создает.
Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя...
Всегда улыбайся... Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

http://aerie.io.ua
Аватар користувача
Айри
Участник движения
 
Повідомлення: 5818
З нами з: Сер травня 25, 2005 13:14
Звідки: Киев, Оболонь, 10.ХІ.1976
Машина: УАЗ-31601

Интелектуальное управление ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРОМ

Повідомлення Alex » П'ят травня 11, 2007 21:25

Voblin_UA написав:Не знаю, как в УАЗах (пока не знаю ;) ), но в печке Таврии эти спиральки - дополнительные сопротивления, благодаря которым переключателем регулируется скорость вращения вентилятора отопителя. Думаю, здесь то же самое.


http://silych.h10.ru/about2.htm

Вот какую штуку я себе купил!!!
Работает от датчика ТМ106 - тот, что в блоке цилиндров, для показометра в торпеде, подключается паралельно, показания температуры датчика в панеле приборов не меняет.
Брал в Донецке у Игоря Владимировича, по почте!
Погоняю на всех режимах (лето Крыма) - ОТПИШУСЬ!!
Аватар користувача
Alex
Участник форума
 
Повідомлення: 126
З нами з: Чет грудня 29, 2005 14:19
Звідки: Симферополь

Повідомлення BoBeG » Нед травня 13, 2007 0:21

От шо я найшов на ту тему може кому пригодиться
http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=561
http://www.autoelectric.ru/diagnostic/t ... mostat.htm
Самому ваяти таке влом якшо можна купити за 20 грн :)
УАЗ 315201, УМЗ 414, воєнні мости
______________________________________
http://www.uaz-club.org.ua/gallery/index.php?cat=10101
Аватар користувача
BoBeG
Участник движения
 
Повідомлення: 694
З нами з: Пон грудня 25, 2006 12:53
Звідки: Львів
Машина: УАЗ 3151

Поперед.Далі

Повернутись до Двигатель

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Majestic-12 [Bot] і 1 гість