Возможные последствия лифта

Круг вопросов по трансмиссии, ходовой, тормозной системам, колесам и шинам обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

Re: Возможные последствия лифта

Повідомлення kot » Нед березня 04, 2012 12:55

Айри написав:Пока у тебя все разобрано и полностью доступна рама - не хочешь попробовать вот так сделать?

Зображення

Угол кастора сохранишь заводской + углы работы кардана и переднего и заднего останутся после лифта одинаковыми.

п.с. хотя если братьс за переварку кронштейнов рамы - то можно заодно и передние передних рессор и задние задних переварить ниже, чтобы проставки не ставить.


Решил последовать твоему совету. Зад оставить без изменений (там проставка не помешает ). А вот спереди опустить рессору с двух сторон. И так как придется резать и варить -заодно переставить серьгу назад (вчера прикидывал - должно получится ).

P.S. Там еще не пора тему переименовать?
УАЗ-469 1978г. военные мосты, дисковые тормоза-перед, зад.,ВУТ+ГТЦ - Toyota hiace .,ГУР-ВМW.,движок - ISUZU Trooper 3,1 ., принудительные блокировки
-перед, зад., 33" гудричи. 2 лебедки, каркас безопасности, силовой кунгурятник с бампером.
Аватар користувача
kot
Участник движения
 
Повідомлення: 419
З нами з: Нед січня 15, 2012 11:49
Звідки: Одесса 063-491-96-22 067-738-14-39

Re: Возможные последствия лифта

Повідомлення Айри » Пон березня 05, 2012 5:58

od.kot написав:Есть еще одна мысль. Но об этом завтра (надо промерять).

Ну и? Или пришел к мысли таки переварить кронштейны?:

od.kot написав:Решил... Зад оставить без изменений (там проставка не помешает ). А вот спереди опустить рессору с двух сторон. И так как придется резать и варить -заодно переставить серьгу назад (вчера прикидывал - должно получится).

А рессоры то зачем разворачивать? Есть нюансы.
1. На 469/3151 при переднем/заднем расположении серьг - разная длина переднего кардана.
2. На передней подвеске задние кронштейны при передних серьгах и передние кронштейны при задних серьгах - не одно и тоже.
3. Если такое сделаешь и будешь ставить старые рессоры - надо будет разобрать пакет рессор и развернуть 2й и 6й листы (сверху) наоборот.
Смотри и меряй внимательно, чтобы передний кардан не стал потом случайно единичным изделием.

п.с. http://www.uazbuka.ru/lib/orlovar/frameassembly.htm

od.kot написав:Там еще не пора тему переименовать?

Ну вот доделаешь - и как раз увидим последствия лифта. ))) Всё Ок!
Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя...
Всегда улыбайся... Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

http://aerie.io.ua
Аватар користувача
Айри
Участник движения
 
Повідомлення: 5818
З нами з: Сер травня 25, 2005 13:14
Звідки: Киев, Оболонь, 10.ХІ.1976
Машина: УАЗ-31601

Re: Возможные последствия лифта

Повідомлення kot » Пон березня 05, 2012 12:47

Айри написав:Ну и? Или пришел к мысли таки переварить кронштейны?:

Именно к ней и пришел.
А рессоры то зачем разворачивать?

На мой взгляд, рессора с задними серьгами работает эффективнее и мягче.

Есть нюансы.

А вот с этого момента поподробней.
На 469/3151 при переднем/заднем расположении серьг - разная длина переднего кардана.

В чем прикол?
На передней подвеске задние кронштейны при передних серьгах и передние кронштейны при задних серьгах - не одно и тоже.

Я видел, что они разной формы. Но думаю, что это решается путем приваривания к раме куска швеллера, и кронштейн закрепить одной частью на раме - другой на швеллере.
Если такое сделаешь и будешь ставить старые рессоры - надо будет разобрать пакет рессор и развернуть 2й и 6й листы (сверху) наоборот.

Почему нельзя рессору развернуть всю?
Я промерял (правда рулеткой, т.е. погрешность есть) , если брать отверстие стяжного болта за центр - то все листы симметричны , кроме подкоренного и шестого.
Рессоры пока лежат разобранные.
Ты меня озадачил.
Я и не знаю в какую сторону стояли симметричные листы. А если бы и знал - где гарантия, что они стояли правильно. У меня, например, передние рессоры стояли в разную сторону. Если пороешься в фото - то увидишь. http://www.uaz-club.org.ua/gallery/thumbnails.php?album=578
УАЗ-469 1978г. военные мосты, дисковые тормоза-перед, зад.,ВУТ+ГТЦ - Toyota hiace .,ГУР-ВМW.,движок - ISUZU Trooper 3,1 ., принудительные блокировки
-перед, зад., 33" гудричи. 2 лебедки, каркас безопасности, силовой кунгурятник с бампером.
Аватар користувача
kot
Участник движения
 
Повідомлення: 419
З нами з: Нед січня 15, 2012 11:49
Звідки: Одесса 063-491-96-22 067-738-14-39

Re: Возможные последствия лифта

Повідомлення Айри » Пон березня 05, 2012 17:31

od.kot написав:
На 469/3151 при переднем/заднем расположении серьг - разная длина переднего кардана.
В чем прикол?.

http://www.uazbuka.ru/xmission.htm#lencard
Внимание! После того как на заводе стали устанавливать вакуумный усилитель изменилась кинематика подвески передних рессор: на старых автомобилях серьга спереди; на новых - сзади (с I квартала 1988 года) При этом пришлось, заменить передний карданный вал модели 469Б на другой - модели 3151, на 9 мм короче.


od.kot написав:
Если такое сделаешь и будешь ставить старые рессоры - надо будет разобрать пакет рессор и развернуть 2й и 6й листы (сверху) наоборот.
Почему нельзя рессору развернуть всю?.

Рессоры передние 469 и рессоры передние 3151.
По поводу рессор - почти всё здесь - http://www.uazbuka.ru/podves.htm

п.с.
od.kot написав:Ты меня озадачил.

Так в ЭТОМ весь кайф и драйв от "общения" с УАЗом! ))))
Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя...
Всегда улыбайся... Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

http://aerie.io.ua
Аватар користувача
Айри
Участник движения
 
Повідомлення: 5818
З нами з: Сер травня 25, 2005 13:14
Звідки: Киев, Оболонь, 10.ХІ.1976
Машина: УАЗ-31601

Повідомлення kot » Пон березня 05, 2012 22:44

С длиной кардана согласен - мост гуляет в другую сторону.
Но они поменяли 469 Б на 3151 (т.е. колхоз - на вояку ). У меня 469, на что менять? На супервояку?
Рессоры, вроде как, и там и там одинаковые.
УАЗ-469 1978г. военные мосты, дисковые тормоза-перед, зад.,ВУТ+ГТЦ - Toyota hiace .,ГУР-ВМW.,движок - ISUZU Trooper 3,1 ., принудительные блокировки
-перед, зад., 33" гудричи. 2 лебедки, каркас безопасности, силовой кунгурятник с бампером.
Аватар користувача
kot
Участник движения
 
Повідомлення: 419
З нами з: Нед січня 15, 2012 11:49
Звідки: Одесса 063-491-96-22 067-738-14-39

Повідомлення kot » Нед квітня 01, 2012 15:23

Айри написав:Спасибо за правильный вопрос - упустил этот момент как то. Сам только собирался заказывать.
Доработал свой чертеж. В сборке же получается где-то так (болт там, кстати, на 10)

Зображення

Еще раз спасибо! Эту ночь я буду спать без мешающей мысли... )))

Обстоятельства заставили вернутся.
Айри, проставка рессора-рама, клиновидная проставка рессора-мост.
Почему вместо всего этого, не поставить одну прямую проставку рессора-мост?
Сомневаюсь, что это никто не делал. Но об этом на форумах ни слова.
Или это настолько безграмотно, что даже не обсуждается?
В чем подвох?
УАЗ-469 1978г. военные мосты, дисковые тормоза-перед, зад.,ВУТ+ГТЦ - Toyota hiace .,ГУР-ВМW.,движок - ISUZU Trooper 3,1 ., принудительные блокировки
-перед, зад., 33" гудричи. 2 лебедки, каркас безопасности, силовой кунгурятник с бампером.
Аватар користувача
kot
Участник движения
 
Повідомлення: 419
З нами з: Нед січня 15, 2012 11:49
Звідки: Одесса 063-491-96-22 067-738-14-39

Повідомлення Shurik » Нед квітня 01, 2012 15:28

увеличение S образного изгиба рессоры при разгоне /торможении.
Большее поднятие ЦТ чем при бодилифте.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення kot » Нед квітня 01, 2012 15:38

Shurik написав:Большее поднятие ЦТ чем при бодилифте.

Это понятно, все имеет свои последствия. Лифт кузова само собой, но и здесь хочется 3см.
увеличение S образного изгиба рессоры при разгоне /торможении.

Насколько критично при обычной езде с долей небольшого экстрима ( в разумных пределах) ?
УАЗ-469 1978г. военные мосты, дисковые тормоза-перед, зад.,ВУТ+ГТЦ - Toyota hiace .,ГУР-ВМW.,движок - ISUZU Trooper 3,1 ., принудительные блокировки
-перед, зад., 33" гудричи. 2 лебедки, каркас безопасности, силовой кунгурятник с бампером.
Аватар користувача
kot
Участник движения
 
Повідомлення: 419
З нами з: Нед січня 15, 2012 11:49
Звідки: Одесса 063-491-96-22 067-738-14-39

Повідомлення Айри » Нед квітня 01, 2012 15:44

od.kot написав:...при обычной езде с долей небольшого экстрима (в разумных пределах)...

А это собственно как? :D :D :D
Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя...
Всегда улыбайся... Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

http://aerie.io.ua
Аватар користувача
Айри
Участник движения
 
Повідомлення: 5818
З нами з: Сер травня 25, 2005 13:14
Звідки: Киев, Оболонь, 10.ХІ.1976
Машина: УАЗ-31601

Повідомлення kot » Нед квітня 01, 2012 15:46

Обычная эксплуатация. И немного..... Ну тяжко удержатся чтоб на такой машине никуда не влезть...
УАЗ-469 1978г. военные мосты, дисковые тормоза-перед, зад.,ВУТ+ГТЦ - Toyota hiace .,ГУР-ВМW.,движок - ISUZU Trooper 3,1 ., принудительные блокировки
-перед, зад., 33" гудричи. 2 лебедки, каркас безопасности, силовой кунгурятник с бампером.
Аватар користувача
kot
Участник движения
 
Повідомлення: 419
З нами з: Нед січня 15, 2012 11:49
Звідки: Одесса 063-491-96-22 067-738-14-39

Повідомлення kot » Нед квітня 01, 2012 17:34

Выглядит вот так:
http://www.uaz-club.org.ua/gallery/displayimage.php?album=578&pos=48
Три проставки по 10мм. Итого 3см. лифта.
Критикуйте.
УАЗ-469 1978г. военные мосты, дисковые тормоза-перед, зад.,ВУТ+ГТЦ - Toyota hiace .,ГУР-ВМW.,движок - ISUZU Trooper 3,1 ., принудительные блокировки
-перед, зад., 33" гудричи. 2 лебедки, каркас безопасности, силовой кунгурятник с бампером.
Аватар користувача
kot
Участник движения
 
Повідомлення: 419
З нами з: Нед січня 15, 2012 11:49
Звідки: Одесса 063-491-96-22 067-738-14-39

Повідомлення kot » Нед квітня 01, 2012 19:15

Ау. Ответьте кто нибудь. Не ставлю мост - жду вашего совета. Время идет.
Ставить проставку или нет?
УАЗ-469 1978г. военные мосты, дисковые тормоза-перед, зад.,ВУТ+ГТЦ - Toyota hiace .,ГУР-ВМW.,движок - ISUZU Trooper 3,1 ., принудительные блокировки
-перед, зад., 33" гудричи. 2 лебедки, каркас безопасности, силовой кунгурятник с бампером.
Аватар користувача
kot
Участник движения
 
Повідомлення: 419
З нами з: Нед січня 15, 2012 11:49
Звідки: Одесса 063-491-96-22 067-738-14-39

Повідомлення Айри » Пон квітня 02, 2012 0:34

Ну поставь. Если что - потом снимешь.
Про увеличение изгиба из-за большего "плеча" уже сказали, про увеличение угла карданов - тоже.
Единственное, сделал бы их уже не "стойкой", а "пирамидкой" с разной длиной.
Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя...
Всегда улыбайся... Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

http://aerie.io.ua
Аватар користувача
Айри
Участник движения
 
Повідомлення: 5818
З нами з: Сер травня 25, 2005 13:14
Звідки: Киев, Оболонь, 10.ХІ.1976
Машина: УАЗ-31601

Повідомлення kot » Пон квітня 02, 2012 1:01

И на том спасибо.Пирамидкой не позволяет сырье.Из одной заготовки получается три проставки.Четыре заготовки - четыре рессоры. Пирамидка увеличивает расход материала в пол раза. Не проблема, готов пойти на это, но при аргументированном ответе.
УАЗ-469 1978г. военные мосты, дисковые тормоза-перед, зад.,ВУТ+ГТЦ - Toyota hiace .,ГУР-ВМW.,движок - ISUZU Trooper 3,1 ., принудительные блокировки
-перед, зад., 33" гудричи. 2 лебедки, каркас безопасности, силовой кунгурятник с бампером.
Аватар користувача
kot
Участник движения
 
Повідомлення: 419
З нами з: Нед січня 15, 2012 11:49
Звідки: Одесса 063-491-96-22 067-738-14-39

Повідомлення kot » Пон квітня 02, 2012 21:04

Не дождавшись ответа, поставил мост:
Зображення
УАЗ-469 1978г. военные мосты, дисковые тормоза-перед, зад.,ВУТ+ГТЦ - Toyota hiace .,ГУР-ВМW.,движок - ISUZU Trooper 3,1 ., принудительные блокировки
-перед, зад., 33" гудричи. 2 лебедки, каркас безопасности, силовой кунгурятник с бампером.
Аватар користувача
kot
Участник движения
 
Повідомлення: 419
З нами з: Нед січня 15, 2012 11:49
Звідки: Одесса 063-491-96-22 067-738-14-39

Поперед.

Повернутись до Трансмиссия, ходовая, тормоза, рулевое, колеса и шины

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість