i1975 написав:У М50 шкив насоса ГУР под поликлиновой ремень, тебе такой ставить будет неудобно. Ищи от М30 или М20, там шкив под обычный ремень. Хотя сами насосы почти все одинаковые, если снять шкив и крепление, и на Е34, и на Е32, и на Е28 и Е23.
Насос бери обычный, так как есть ещё двухсекционные от машин с задней гидроподвеской, они дороже.
Редукторы рулевого на всех Е34 делятся на два вида - простые и с сервотроником (регулировка усилия от скорости), бери простой. Смотри на отсутствие люфта, как со стороны вала рулевого, так и сошки, и на наличие цветной пломбы краской на регулировке.
Как правило к пробегу в 300 тысяч редуктора начинают немного люфтеть, в инете много инструкций по устранению этого трабла.
Бачок возьми лучше или более старой модели, стальной, или закажи новый от Е34. В бачке от Е34 стоит фильтр на обратке, когда он подзабивается то начинает потеть шланг обратки. Фильтр несменный.
нашел с двигателя М51 93го г.в. - такой мне подойдёт?