http://4x4ranchoclub.com.ua/event/news_text.php?id=5
Первый этап Кубка - "Extreme Cross-Country 2012"
Цель:
Преодолеть трассу соревнований в соответствии с Контролько Картой (Карнет).
План проведения Этапа:
Первый этап Кубка " Extreme Cross-Country 2012" будет проводиться 01-03 июня 2012 года. Старт єтапа вблизи села Лебедевка Вішгородского района Киевской области.
Официальное время єтапа - GPS (Киевское время)
ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ 1 ЭТАПА КУБКА КИЕВЩИНЫ 2012 ВНЕДОРОЖНОЙ ГОНКИ «EXTREME CROSS-COUNTRY 2012».
1. Старт раздельный по классам в порядке регистрации. Очередность выхода на старт по классам:
ATV-UTV,
Тр1,
Тр2,
Опен33,
Тр3,
Туризм.
2. На Старт автомобиль представляется с наклейками организаторов, спонсорами соревнований и стартовыми номерами. Которые располагаются, согласно Приложения №2 Индивидуального Регламента.
3. Каждый экипаж получает Контрольную Карту (далее карнет) с указанием спецучастков (СУ) и/или контрольных точек (КТ), списком GPS-координат и расчетным задание. Карнет выдаётся перед стартом соревнования на предстартовом брифинге.
4. Карнет представляет собой основной документ экипажа. Он содержит исчерпывающую информацию о дистанции которую необходимо пройти. Утеря карнет-а пенализируется сходом с соревнований!
Карнет содержит список СУ и/или КТ, и очередность взятия СУ.
В карнете для каждого СУ и КТ прописаны либо координаты, либо задание для расчета координат.
Карнет содержится время открытия и закрытия судейского пункта на СУ.
5. Каждый экипаж прибыв на СУ обязан получить отметку о прибытии на СУ в свой карнет. В случае если участник принимает решение проходить СУ, то после финиша СУ он получает вторую отметку о взятии СУ.
6. Каждый экипаж при взятии КТ обязан сделать фотографию автомобиля,и объекта которым является КТ в следующей диспозиции – на фотографии должен быть четко виден номер экипажа, и номер КТ. И это должно быть четко видно на фотографии. Все фотографии не отвечающие этому требованию приниматься судьями не будут и такая КТ будет незачтена.
7. Все передвижения автомобилей участников во время соревнования осуществляются только с ближним светом фар, за исключением преодоления бродов и движения на лебедке. Нарушение пенализируется на каждом СУ и финише.
8. Все передвижения по трассе соревнований осуществляются в соответствии с ПДД, все перекрестки являются равнозначными нерегулируемыми.
9. Любой затор на трассе не является основанием для перезаезда или отмены результатов - соревнование является внедорожным и участники должны самостоятельно решать вопросы объезда или устранения причин возникающих заторов.
10. Любое ознакомление членов экипажей с заявленной Организатором трассой Соревнования после начала технических проверок влечет за собой безусловный недопуск к старту.
11. Время работы каждого судейского пункта указано в Карнете.
12. Старт и Финиш соревнования происходит в одном месте. На месте Финиша распологается Базовый лагерь участников и болельщиков.
13. Финиш открыт с 13:00.
14. Условия зачета. Для попадания в зачет участникам необходимо выполнить следующие условия:
Тр1 – необходимо взять 4 СУ
Тр2 и Опен 33 – необходимо взять 6 СУ
Тр3 и ATV-UTV – не обходимо взять 8 СУ
15. По прибытию на последний спец-участок гонки, который так же является финишем всего этапа участники получают отметку финиша прохождения этапа и помещают машины в закрытый парк. После чего в порядке прибытия на финиш, после закрытия трассы будут проведены заезды по последнему СУ в форме Эпилога, результаты которого будут добавлены к общему времени прохождения.
16. Финишный СУ проходится следующим порядком: для участника существует ограниченный на местности коридор, с двумя контрольными точками, на которых стоят судьи факта. Участник получает отмашку судьи на старте, едет ко второй точке преодолевая естественные и искусственные препятствия, останавливается возле судьи факта. Экипаж покидает автомобиль, и демонтирует одно из ведущих колес. Далее штурман с демонтированным колесом двигается обратно к стартовому судье. Получает от него отмашку о прохождении точки, Двигается обратно к автомобилю, вместе с пилотом устанавливает колесо обратно на автомобиль, и двигает на авто к точке старта. Получив отмашку судьи экипаж финиширует.
Отказ от взятия последнего СУ ведет к получению штрафа в 5 часов.
17. Штрафы-пенализации
Каждый невзятый СУ – штраф 120 минут
Превышение нормы времени менее чем на 1 час – штраф 60 минут
Превышение нормы времени более чем на 1 час – сход
Нарушение требований Технических Условий – сход.
помощь организаторов - 60 мин
движение по трассе без света* - 10 мин
Фото КТ с перемещенными стартовыми номерами штраф 120 мин и незачет КТ
Невзятие КТ – штраф 60 мин.
валка живых деревьев с использованием бамперов, пил и/или топоров - сход
использование лебедки без корозащитной стропы - сход
оставленный в лесу мусор - сход
потеря контрольной карты участника – сход
*- исключение составляет движение на лебёдке и преодоления брода
Под помощью подразумевается буксировка, вытягивание лебедкой и подобное. Ответ на вопрос – «Куда ехать?!» - помощью не является и оказывать ее необязательно.