В общем, ездил я ездил 3 года, никто не доколупывался, а тепер все как с цепи сорвались...
У меня УАЗ-452 санитарка 1990 г/в (даже крест под новой краской есть) с откидными лавочками, начинала свою жизнь в какой-то военной части.
Каким то чудным образом в 2001 году ее оформили как "вантажный фургон 2 пасажирометса" потому что предыдущий владелец снял лавочки и возил там помидоры, а недавно обнаружилось, что дублирующая табличка с номером шасси под козырьком на саморезах, а не на заводских заклепках. Я при покупке как то на табличку не смотрел. Номер на табличке и в техпаспорте совпадает, а номера на раме нет, так как до 94 года (согласно письму с завода) он наносился краской и давно съеден ржавчиной и покоиться под антикорозийкой.
В итоге меня уже второй раз пытаються поставить на штрафпощадку сотрудники Кобры за "табличку закріплену кустарним образом", один раз пытались даже дело впаять, но я их обломал, так как езжу по доверенности и машина не моя.
По поводу пасажиромест меня пытаються регулярно нагнуть, но я отмазываюсь "сопровождением груза на оборудованых местах". Пока что проканывает.
Подскажите как легализировать вопрос с табличкой и за одно убрать из техпасопрта число пасажиромест? Желательно не переоформляя машину на себя. Как вариант можно переоформить на какого-нибудь дедушку, бабушку. Не хочу чтобы это железо по жизни за мной числилось.
В Сантодоре во первых космически дорого (проще спалить ее и купить новую), а во вторых официально они не могут провести экспертизу не имея первичного номера или хотя бы его остатков. А его на раме лет 10 как нет наверное.
Машина зарегистрирована в МРЕВ-9 в Киеве.
Хееелп!!!