Вот устройство системы питания двигателя ЗМЗ-409 на УАЗ-3160, где электробензонасос внешний (а не погружной в баке), топливопроводы идут над выпускным коллектором, фильтр тонкой очистки топлива страшно уникальный (как описал
Gogi 4x4) и находится в моторном отсеке слева перед лобовым стеклом, топливо берётся из левого бака и автоматически переливается из правого в левый:
http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=247_23711
Чёй-то я только не наблюдаю трубочки с грибочком (типа для поступления воздуха в систему питания), которая выведена в район ФТО.
В 3162 (по крайней мере, в 31622-070) и Патриотах (3163) ЭБН находится внутри правого бака, топливо берётся из правого бака, а из левого перекачивается в правый, топливопроводы идут по правому борту (подальше от выпускного тракта), а ФТО стоит в моторном отсеке слева впереди (в 3160 там пустой кронштейн), шланги к нему и от него идут перед двигателем. К сожалению, такую картинку пока найти не удалось, есть только
немного фоток.
Как в Хантерах, не знаю. Возможно, в старых как в 3160, а в новых как в 3162/Патриотах.
В принципе, для переделки схемы 3160, думаю, нет смысла привязываться к схеме 3162/3163. Хочется найти место под ФТО на правой стороне моторного отсека (сейчас не могу посмотреть). Наверное, можно просто перенести ФГО и ЭБН на правый лонжерон рамы, и переложить шланги. Возможно, поменять местами функции баков, хотя не уверен, что это будет нужно — надо смотреть по шлангам.