Дизель на Уаз

Все, что касается двигателя, обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

Повідомлення genadiy » П'ят серпня 17, 2012 10:39

Павло написав:
Student написав:1.5 он и в Африке 1.5. Объём маловат для уаза.

Так ить и в последнем мерине объем меньше, чем, например, в 123. Мне так казалось, что важен не объем, а крутящий момент и мощьность. :)
Да но каких оборотах.У 123мерина ,это 616 двигатель,он где-то а 2100-2200,а у этого будет на 5000.Доки не смотрел это я пытаюсь угадать и думаю что не сильно ошибся.У Лайноса 1.6л объем .а моща и крутящий по более чем у 417,но на УАЗе он сдохнет со своей мощой
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2565
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення Павло » П'ят серпня 17, 2012 10:59

genadiy написав:Да но каких оборотах...

Мощьность (90 л.с.) и крутящий момент (200) близки к родному движку, максимум крутящего на 1750-2400, максимум мощьности при 3750, расход соляры очень скромный (5-7л).
Т.к. Дастер собирают и в России, движок на 90 коней адаптирован к российской соляре. :)
Павло
Участник форума
 
Повідомлення: 29
З нами з: П'ят листопада 20, 2009 7:58

Повідомлення Student » П'ят серпня 17, 2012 11:21

Только Дастера пустой весит 1,2т, а уаз пустой 2т. Вот и думай. Не для уаза этот двигатель. Он ставиться на легковые скоростные автомобили. А для уаза нужен тихоходный тяговый мотор.
Что не убивает, то делает нас сильнее.
Аватар користувача
Student
Член клуба
 
Повідомлення: 3789
З нами з: Вів березня 27, 2007 17:18
Звідки: Киев, Соломенка
Телефон: +38050949 три три 29
Машина: УАЗ-31514

Повідомлення genadiy » П'ят серпня 17, 2012 11:30

Сережа,можно и по другому.Чтобы ехать комфортно (для двигателя)на этом движке УАЗу всего навсего необходимо
1.Поставить военные мосты
2.Поставить диски с резиной от Волги на 14 дюймов
3.включить в РК пониженную передачу
4.При скорости 45 км в час у него будет нормальная тяга
5.Если РК не включать то это будет 83км.
6.Если надо лезть в говна,то можно поставить еще одну РК,последовательно и этому движку цены не будет :D
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2565
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення Павло » П'ят серпня 17, 2012 11:39

Student написав:Только Дастера пустой весит 1,2т, а уаз пустой 2т. Вот и думай. Не для уаза этот двигатель. Он ставиться на легковые скоростные автомобили. А для уаза нужен тихоходный тяговый мотор.

Типа 1750-2400 оборотов - это скоростной? Кажется, у родного движка не меньше. Я подозреваю, что УАЗ, конечно, не будет с этим движком развивать 158 км\ч, как Дастер, однако, если почитать форум владельцев Дастера, можно увидеть знакомое сравнение его аэродинамических свойств с кирпичем. :D
А насчет веса, так можно глянуть, какой вес автомобиля и какие характеристики двигателя были у грузовика, например, в 1930 г. :)
Востаннє редагувалось Павло в П'ят серпня 17, 2012 11:56, всього редагувалось 1 раз.
Павло
Участник форума
 
Повідомлення: 29
З нами з: П'ят листопада 20, 2009 7:58

Повідомлення genadiy » П'ят серпня 17, 2012 11:53

Когда то,по молодости,я с дуру спорил с начальством.Споры касались работ по связи,как их лучше сделать отремонтировать и.т.д.Все равно доказать что либо было бесполезно,хотя в конце концов приходилось делать по моим проектам. и это было единственное правильное решение.Чуть повзрослев и осмыслив происходящее,понял что нет смысла доказывать начальству что я прав,(тоесть называть начальника некомпетентным,мягко говоря)надо всего навсего выполнить его приказ и все сделать,грубо говоря дословно.После нескольких таких работ пыл начальника упал.Он больше не говорил что это надо сделать так и так,а просто говорил что это надо сделать. :D
Это я к чему....зачем тратить нервы и убеждать что этого не надо делать.На оборот ,хочешь ставить-ставь!Удачи!Как поедешь расскажешь о своих впечатлениях о поездке.
Никто не говорит о том что он не поедет,поедет.Но вопрос как?Хотя говоря словами М.М.Жванецкого,"...Если других туфель не видел,то наши Во :!: какие!"
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2565
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення Павло » П'ят серпня 17, 2012 12:05

genadiy написав:...Если других туфель не видел,то наши Во :!: какие!"

Ну, в данном случае речь идет не о наших "туфлях", а как раз о других.:) И не понятно, почему движок с более низкими оборотами, большей мощей и тягой, чем древний атмосферный ОМ не потянет УАЗ. :?: :?: :?:
Павло
Участник форума
 
Повідомлення: 29
З нами з: П'ят листопада 20, 2009 7:58

Повідомлення genadiy » П'ят серпня 17, 2012 12:23

Потянет,ставь.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2565
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення genadiy » П'ят серпня 17, 2012 12:31

Павло написав:А никто не думал дизелек от Рено Дастер приспособить? Характеристики, кажется, подходящие. :)
Мощьность (90 л.с.) и крутящий момент (200) близки к родному движку, максимум крутящего на 1750-2400, максимум мощьности при 3750, расход соляры очень скромный (5-7л).
Т.к. Дастер собирают и в России, движок на 90 коней адаптирован к российской соляре. Smile

Смотри этот двигатель от трактора
На тракторах МТЗ-80 и МТЗ-82 устанавливаются четырёхцилиндровые четырёхтактные дизельные двигатели семейства 4Ч11/12,5 (только модели Д-240 и Д-243) производства Минского моторного завода с полуразделенной камерой сгорания, выполненной в поршне, жидкостного охлаждения, на части двигателей устанавливался предпусковой подогреватель ПЖБ-200Б. Рабочий объём двигателя — 4,75 л. Номинальная мощность 59,25 кВт (80 л.с.), в первоначальном варианте 55,16 кВт (75 л.с.).
по характеристике хуже твоего,но его ставят не только на трактора но и на ГАЗоны и Зилы.Предложи им свой поставить,он же мощнее,вдруг согласятся,да и расход им должен понравиться. :D
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2565
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення Mykola STARyy » П'ят серпня 17, 2012 15:04

Павле, на практиці малі мотори мають вузький діапазон мах. Мкр.
Через те і КП в них по 6-7ступ.
Атмосферний патрол, для прикладу 4.2 з 314нм при 3200, набагато тяговитіший ніж 3,2турбо з 255 при 2000.
Гріх сумувати, коли є інші гріхи...
Mykola STARyy
Участник движения
 
Повідомлення: 1174
З нами з: Нед червня 21, 2009 14:36
Звідки: Тернопіль О67 2б 2б 2О7
Машина: УАЗ31512"Бабай"

Повідомлення Павло » П'ят серпня 17, 2012 17:09

genadiy написав:Смотри этот двигатель от трактора
На тракторах МТЗ-80 и МТЗ-82 устанавливаются четырёхцилиндровые четырёхтактные дизельные двигатели семейства 4Ч11/12,5 (только модели Д-240 и Д-243)... Рабочий объём двигателя — 4,75 л. Номинальная мощность 59,25 кВт (80 л.с.), в первоначальном варианте 55,16 кВт (75 л.с.)... :D

Это так пошутили? При движке собственной массой около 500 кг УАЗ зароется носом на раз. :lol: У тракторов другие задачи.
Пожалуй, небольшой диапазон 1750-2400 мКр действительно потребует частой работы рычагом КПП и раздатки, но при раздатке х3 или х4 фактически у нас 8-10 "скоростей". Кстати, у Дастера реально 5 ступеней КПП (старт со 2-й), а 1-я - понижающая (как в раздатке). Дастер, например, едет и при 1000 и при 4000 без переключения рычага. (хотя, в разных источниках можно найти разную информацию) :?

Грузовые бусы Рено при 2,3 л дизеле везут ок. 1,6 т груза при собственной массе свыше 2т. Для таких задач мощьности 1,5 л движка, конечно, маловато. :cry:
Павло
Участник форума
 
Повідомлення: 29
З нами з: П'ят листопада 20, 2009 7:58

Повідомлення Olexa » П'ят серпня 17, 2012 18:22

Павло написав:Дастер, например, едет и при 1000 и при 4000 без переключения рычага. (хотя, в разных источниках можно найти разную информацию) :?

А при скількох з його двигуном їхатиме майже вдвічі важчий УАЗ?
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення Olexa » П'ят серпня 17, 2012 18:34

Теоретично, можна завантажити в Дастер (1160 кг) дозволені 550 кг, буде 1710 кг. Це може дати якесь уявлення, як із таким двигуном їхатиме порожній УАЗ (1770 кг).

А якщо причепити до нього причеп без гальм максимально дозволеної маси 615 кг, то буде 2325 кг і можна буде уявити, як цей двигун їхатиме з наполовину завантаженим УАЗом (повна маса якого 2520 кг).
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення Bobikus » П'ят серпня 17, 2012 19:39

Olexa написав:Теоретично, можна завантажити в Дастер (1160 кг) дозволені 550 кг, буде 1710 кг. Це може дати якесь уявлення, як із таким двигуном їхатиме порожній УАЗ (1770 кг).


Не дасть. Трансмісійні втрати різняться як земля і небо. Точно не скажу, але на око в передньопривідного дастера це близько 15-20%, в УАЗа - понад 50 відсотків потужності двигуна це найоптимістичніші оцінки.

P.S. До речі і одна з відповідей на питання про трактор - трансмісійні втрати динамічні, тобто ростуть зі швидкістю. Тому трактори часто не їздять більше 30 кмг, як на тапку їх дизеля не тисни. Саме через ризик втрати динаміки я і не ставлю собі дизеля і не раджу іншим.
freshoffroad.com
Аватар користувача
Bobikus
Участник движения
 
Повідомлення: 3226
З нами з: Сер грудня 05, 2007 22:59
Звідки: Львів-Київ
Машина: УАЗ 469БГГ

Повідомлення Павло » П'ят серпня 17, 2012 22:14

Дастер полноприводный и, возможно, трансмиссонные потери будут выше. Опять же, при более тяжелой машине, как УАЗ, нужен подбор передаточных ГП. Скорость будет ниже, чем у Дастера, но тянуть должно. Ну а если надо гонять под 160 или реально тяжелые говна, то можно поставить и 2 л движок Рено Трафик (Мощность, л.с.: 115. Крутящий момент, н*м при об/мин: 290 при 1600). :D
Павло
Участник форума
 
Повідомлення: 29
З нами з: П'ят листопада 20, 2009 7:58

Поперед.Далі

Повернутись до Двигатель

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Majestic-12 [Bot] і 1 гість

cron