![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_biggrin.gif)
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_biggrin.gif)
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_biggrin.gif)
Самое плохое, что с запчастями во Львове трудно
![Sad :(](./images/smilies/icon_sad.gif)
Модератор: Модераторы форума
no exit написав:но вы не сравнивайте подход когда ты сам себе делаеш и виноватых нет и когда делаеш комута за деньги
Yalta_biker написав:Блоков два - старый, тот что можно загильзовать говнотрубой (всмысле, чугункой канализационной) и новый, евро-3, который из-за иной формы каналов ОЖ загильзовать уже невозможно. ГБЦ тоже две - под обычный мотор и под турбо-мотор 4025, но он оч. редкий. У евро-3 есть небольшие отличия в ГБЦ но не критичные, и головки в общем, взаимозаменяемы. Однако, под Е-3 прокладка ГБЦ металлическая а не поронитовая.
За КВ ничо не знаю, не сталкивался. РВ бывают обычные и типа низовые - при стоимости в три раза дороже дают иллюзорный прирост момента и +500% к ЧСВ владельца. Мероприятия по замене РВ сопоставимы по эффективности с чип-тюнингом убогого атмосферного мотора (см. 409).
Причина пробоя - корявое изготовление мотора. В моем случае была непараллельность цилиндров и неровность верхней кромки блока.
Поршни бывают как ремонтных размеров, так и в пределе одного размера еще и по группам - а, б и т.д.
Гидрокомпенсы бывают говно-ваз и говно-уаз. Ну и газ тоже... тоже...
цепи ГРМ - марки ЗМЗ, см. строчкой выше. Радует только то, что при обрыве цепи клапана не встречаются с поршнями.
Сцепление либо от БМВ, которой лет больше чем мне, либо типа Люкас (потому что в каталогах Luk не числится 409-й мотор ваще), либо ЗМЗ золотая серия... От волги, не от Газели. Хорошо, если тысч 80 протянет.. Но врядли.
Prolumen написав:Yalta_biker написав:Блоков два - старый, тот что можно загильзовать говнотрубой (всмысле, чугункой канализационной) и новый, евро-3, который из-за иной формы каналов ОЖ загильзовать уже невозможно. ГБЦ тоже две - под обычный мотор и под турбо-мотор 4025, но он оч. редкий. У евро-3 есть небольшие отличия в ГБЦ но не критичные, и головки в общем, взаимозаменяемы. Однако, под Е-3 прокладка ГБЦ металлическая а не поронитовая.
За КВ ничо не знаю, не сталкивался. РВ бывают обычные и типа низовые - при стоимости в три раза дороже дают иллюзорный прирост момента и +500% к ЧСВ владельца. Мероприятия по замене РВ сопоставимы по эффективности с чип-тюнингом убогого атмосферного мотора (см. 409).
Причина пробоя - корявое изготовление мотора. В моем случае была непараллельность цилиндров и неровность верхней кромки блока.
Поршни бывают как ремонтных размеров, так и в пределе одного размера еще и по группам - а, б и т.д.
Гидрокомпенсы бывают говно-ваз и говно-уаз. Ну и газ тоже... тоже...
цепи ГРМ - марки ЗМЗ, см. строчкой выше. Радует только то, что при обрыве цепи клапана не встречаются с поршнями.
Сцепление либо от БМВ, которой лет больше чем мне, либо типа Люкас (потому что в каталогах Luk не числится 409-й мотор ваще), либо ЗМЗ золотая серия... От волги, не от Газели. Хорошо, если тысч 80 протянет.. Но врядли.
Цепей дороже чем кировский завод - не нашел. Гидрики не только таз газ..., тьфу - говно-ваз, говно-уаз и еще говно-газ. Меня из сцепы больше корзина интересует. Ща крафт стоит. То педаль на ГАЗ 52 легче выжимать.
Про валы (распред) вопрос спорный. И тут уже нужно внимательно посмотреть графики мощности и момента. Подходит ли он тебе. Ибо если где-то прибавляется, то гдето снижается (конкретно про РВ)
Программа (чип=тюнинг) опять таки спорный, хотя сам склоняюсь больше в сторону "не рекомендую" чем "да". Но не из-за эффективности сего мероприятия, а от именя в наличии специалиста, способного сделать все грамотно. (хотя при владении вазом-тазом, такого нашел. результат 7город с кондеем пропан, калинас 1,4. При этом пхнула мама не горюй! катали он-лайн. стендом не мерял. сколько чего приросло не знаю, если приросло. расход упал, а ехать хуже не стала)
Маслаки 08-е 8-ми клапанные кортеко.
Ах да. Про ЛЮК. Каталог не знаю. Вот http://detali.zp.ua/shop/UAZ/sz/sz_55533.html
Все гуд.ВоПСЧем на свои вопросы практически получил все ответы.
Головка на змз 409 и на змз 406 одинаковая??? 406-я??? Прокладка Фритекс металл 406 подходит???
Про волговскую сцепу понял. 60 кило км отходит - значит зашибись!
Патриот написав:Прокладка с евро три практичеки подходит но есть нюанс для русского не помеха, но она тизбавлена от главной проблемы блоков евро0,1,2 прогорания прокладки между 3-4 цилиндром + повышаем степень сжатия Сооответственно оптимизируем процес сгорания топлива, но ГБЦ и блок необходимо отфрезеровать а иначе жопа счастья не видать, засифонит как пить дать.
Prolumen написав:Какой нюанс с прокладкой евро 3?
А про дефектовку, естественно что вскрою - станет все понятно.
Теперь про гидравлику. Что там про "заменить гидравлику"? На что заменить конкретно, ну если не сложно.
Патриот написав:Prolumen написав:Какой нюанс с прокладкой евро 3?
А про дефектовку, естественно что вскрою - станет все понятно.
Теперь про гидравлику. Что там про "заменить гидравлику"? На что заменить конкретно, ну если не сложно.
По прокладке степень сжатия считать умеете? Желательно ещё голову доработать чтобы детонации небыло. Основное по блоку ляжет как надо а к голове могут быть притензии, главное что надо шлифовать что блок в ноль что голову.
За гидравлику недавно тема подымалась ту тже на форуме, но можно поставить от нексии конечно же колхозить надо.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість