ironhold написав:и такой вопрос какой ресурс двигателя?? на рынке есть предложения по приемлимой цене и в компликтации лимитед(уж очень кондер хочется!) но там пробеги 100 и выше..
и в целом на что нужно обратить внимание при покупке бу?
Самый крутой прожил 402000 тыс км. 150 тысяч уже начинается у некоторых но не у всех вопрос по замене цепей прокладок ГБЦ и пары штук компенсов.
Впринципе мотор хороший если за ним следить. 400 тыс выходит в лёгкую но копризный гад будет, перегревать нельзя очень он этого не любит, лить всякое гавно тоже нельзя, хоть техника и совковая но хорошее масло любит оно её чистит. Антифрих хороший надо лить чтобы прогкладки не жрало, в худшем случаее головку и блок. Воду исключить нафиг из рациона, на моторах евро 0 евро 2 у тех у которых блок старого образца ржавчина забивает каналы охлаждения, в результате кончаем кольца, гильзы и поршня грубо говоря.
Ну и перекруток он не любит 4000 оборотов и далее вредный показатель для него. Пальцы слабое звено если постоянно крутить то пальцы кончает.
При покупке б.у. патрика смотри мотор: компрессия, течь масла, бурлит ли тосол в бачке нет ли эмульсии в моторе, какое давление в топливной системе, не каптит ли двигатель, нет ли сизого дыма.
Подвеска: шкворня, подшипники, карданы(люфты), рессоры насколько они разогнулись и утратили товарный вид, кроштейн тяги панара на мосту не начало ли его рвать, крепёж передних амортизаторв трещтны, если кузов лифтованный трещины в местах крепления кузова, порги згнили или нет, раздатку погнять не плохо в крутой подьём и на гапзах посмотреть как быстро её выбьет и на каких оборотах, если не выбьет то идеал, если на рабочих оборотах 2000-3000 то ремонт.
Патриот это состояние души.