Дизель на Уаз

Все, что касается двигателя, обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

Re: Дизель на Уаз

Повідомлення AndreyR » Вів грудня 25, 2012 16:29

Forester написав:жаль только что господа из мерседес никак не прониклись вашим порывом и на свой с клас решили ставить двигатель похуже от концерна PSA...
собственно как и господа из лендровер, ягуар, форд и уже вышеперечисленные ну никак не проникнуться качественными и не дорогими немецкими моторами. :)

Качественное и недорогое понятия несовместимые, естенственно что мерсовские моторы очень дорогие, поэтому не знаю что там может сейчас и удешевляют таким способом некоторые модели что решили взять моторы стороних производителей, такое может быть, кстати что именно за двигаетль и на какой именно C класс ставится? А так есть на C классах и вышеупомянутый 642 тоже. И главное это никаким образом не относится к моторам про которые я говорил 615/616/617.
AndreyR
Участник форума
 
Повідомлення: 37
З нами з: Нед квітня 22, 2012 19:08

Re: Дизель на Уаз

Повідомлення MIKAlex » Вів грудня 25, 2012 18:26

Forester написав:мне нравятся писатели фантасты, на вопрос покажи мне двигатель милионник все почему та начинают кивать на фуры. но когда речь заходит о двух милионах то наверное речь пощла о самолётах или поездах :roll:
никто и не говорит что у французов все двигатели удачные, но по иновациям и ресурсу они уже давно впереди. возьмите лучшие двигателя начиная с 2000 года и покажите мне там мерсовский двигатель. французы же мало того что создают свои шедевры дык ещё на свои двигателя пересаживаю бмв и мерседес...


Коллега , ну вот здесь Вы совершенно не правы ...
Я лично на своем МВ W123 240Д 1983г.в. откатал 1300тыс.км без капитального ремонта (по немецким стандартам , 3-и замены колец,вкладышей не считается капиталкой)+ регулярная замена масла (не хуже польского), всех фильтров (масло,топливо,воздух) при каждом ТО на пробеге 7-8тыс.км.
Ну и если хотите можем посчитать удельные расходы на эксплуатацию такого дизеля ...
С 1992г. по 2005г. включительно потрачено на ремонт и эксплуатацию всего ав-ля не более 5000 дол.(с учетом того что все ремонты делал сам)...

ИМХО как раз именно эта линейка дизелей ОМ615,ОМ616 , по своим ТТХ (мощность,крутящий момент,рабочий диапазон оборотов) наиболее оптимален...

С ув.
MIKAlex CobrAuto@ukr.net
ICQ:494 326 437, Scype:miklovanos,
0503240910,0934232000.

Жить – значит делать вещи, а не приобретать их /Аристотель/
Аватар користувача
MIKAlex
Участник разговора
 
Повідомлення: 5
З нами з: Чет серпня 23, 2012 1:43
Звідки: Simferopol

Re: Дизель на Уаз

Повідомлення genadiy » Вів грудня 25, 2012 18:46

be single wolf написав:Да потому что двигатель слабоватый для данной машины (по крайней мере моей). Ето мое мнение.
Ему XD3T слабоватый, а Вы пишете
MIKAlex написав:ИМХО как раз именно эта линейка дизелей ОМ615,ОМ616 , по своим ТТХ (мощность,крутящий момент,рабочий диапазон оборотов) наиболее оптимален...С ув.
за 615 я вообще молчу,а 616 он по параметрам как не турбированный пежовский XD3.Мне 616 было мало,с ET-70(XD3-T) гораздо веселее.Если ставить военные мосты,69 РК и ездить не более 60-70км в час то 616 хватит,но у меня 90% асфальт и меня данная ситуация не очень устраивала,поэтому перешел на Пежо.С 616-это больше трактор чем автомобиль,а с ET-70 больше автомобиль чем трактор.Осталось определится чего хотеть от авто.
be single wolf написав:
NoUaZ написав:
be single wolf написав: почему то замена цепи ГРМа обязательная через каждые 48000 :shock: пробега.

Откуда информация? :shock:
Я пользовался вот таким указанием:
chain.JPG
Так пишет книга по автомобилю Форд скорпио ,под рукой у меня ее щас нет. Но у Геннадия Борисовича она тоже есть , так он подтвердит.

То что книга есть подтвержу :D и больше ничего,а вот информация по замене цепи правильная у Вадима
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2565
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Re: Дизель на Уаз

Повідомлення AndreyR » Вів грудня 25, 2012 18:57

MIKAlex написав:
Коллега , ну вот здесь Вы совершенно не правы ...
Я лично на своем МВ W123 240Д 1983г.в. откатал 1300тыс.км без капитального ремонта

Маловато еще откатали, вам видимо продали машину со скрученым пробегом, дело в том эти двигатели даже на бусах дольше ездят
AndreyR
Участник форума
 
Повідомлення: 37
З нами з: Нед квітня 22, 2012 19:08

Re: Дизель на Уаз

Повідомлення AndreyR » Вів грудня 25, 2012 19:03

genadiy написав:Если ставить военные мосты,69 РК и ездить не более 60-70км

Что за глупости? С 616 мотором даже у мерседеса 507D крейсерская под 90км/ч, с нормальным 616 мотором а не откатаным или криво откапиталеным, за слова отвечаю. А что такое 507D можете в инете порыть, этот малотонажный грузовик пустым весит 3 тонны и по аэродинамике далеко не маленький. А то купят 616 который долбили непонятно кто несколько десятилетий и говорят что слабый.
AndreyR
Участник форума
 
Повідомлення: 37
З нами з: Нед квітня 22, 2012 19:08

Re: Дизель на Уаз

Повідомлення Forester » Вів грудня 25, 2012 19:11

MIKAlex написав:Я лично на своем МВ W123 240Д 1983г.в. откатал 1300тыс.км без капитального ремонта (по немецким стандартам , 3-и замены колец,вкладышей не считается капиталкой)+ регулярная замена масла (не хуже польского), всех фильтров (масло,топливо,воздух) при каждом ТО на пробеге 7-8тыс.км.
Ну и если хотите можем посчитать удельные расходы на эксплуатацию такого дизеля ...
С 1992г. по 2005г. включительно потрачено на ремонт и эксплуатацию всего ав-ля не более 5000 дол.(с учетом того что все ремонты делал сам)...

Коллега, возможно если передвигаться в вакуме европейских дорог и не использовать третью космическую скорость для перелёта между галактиками этого вам и удалось достичь, спорить не буду -Киплинга не люблю. Но передвигаясь по нашим дорогам и если замену колец-вкладышей не считать ремонтом то мерседес это жалкое подобие автомобиля по сравнению с газ 21 который был продан моим отцом после смерти деда, с пробегом всего та 170 тыков земных километров (но ведь никто ж не сказал что это был второй орбитальный полёт спидометра) С ув..
ещё раз в последний раз -из темы у кого круче яйцы выхожу, совершенно согласен с мнением что:
Осталось определится чего хотеть от авто.

для моей будующей буханки у которой нет и не будет целей лезть поглубже а скорей противоположная -добраться подальше а уже потом выбраться чтоб вернуться домой будет вполне достаточно относительно не дорогого и экономичного дизеля от концерна PSA. Увидев который никто не скажет что зеркало заднего вида стоит 250 евро, а на вопрос -ты что охренел? не ответят: дык у тя ж мерседес :wink:
Нас не собьешь с пути: нам по фигу, куда идти!
Самый надёжный план: " Фигня, на месте разберёмся!"
Аватар користувача
Forester
Участник форума
 
Повідомлення: 25
З нами з: Нед грудня 09, 2012 1:39
Звідки: Бровары
Машина: berlingo 1.9D

Re: Дизель на Уаз

Повідомлення AndreyR » Вів грудня 25, 2012 19:16

Forester написав:Коллега, возможно если передвигаться в вакуме европейских дорог и не использовать третью космическую скорость для перелёта между галактиками этого вам и удалось достичь, спорить не буду -Киплинга не люблю. Но передвигаясь по нашим дорогам и если замену колец-вкладышей не считать ремонтом то мерседес это жалкое подобие автомобиля по сравнению с газ 21 который был продан моим отцом после смерти деда, с пробегом всего та 170 тыков земных километров (но ведь никто ж не сказал что это был второй орбитальный полёт спидометра) С ув..

Они больше ходят чем милион 300тысяч, по нашим дорогам на нашей солярке без замены колец и вкладышей и без ремонта топливной, причем в микроавтобусах, это факт и не надо говорить про то с чем никогда не сталкивались. А предыдцущема автору явно продали со скрученым пробегом, ибо не может 616 отходить всего 1.3млн да и еще в котлете да и еще и со сменой колец и вкладышей и тем более если хорошо за ним следили.
AndreyR
Участник форума
 
Повідомлення: 37
З нами з: Нед квітня 22, 2012 19:08

Re: Дизель на Уаз

Повідомлення genadiy » Вів грудня 25, 2012 19:26

AndreyR написав:
genadiy написав:Если ставить военные мосты,69 РК и ездить не более 60-70км

Что за глупости? С 616 мотором даже у мерседеса 507D крейсерская под 90км/ч, с нормальным 616 мотором а не откатаным или криво откапиталеным, за слова отвечаю.
Это не глупости,а реалии жизни.У меня был бусик MB130(если слышал о таком) и движек был с него.Был в идеальном состоянии.Я на нем под 250-300 тысяч откатал.Да я его разгонял до 120км в час(Гайдамака один раз до 140км в час его же) но дело не только в скорости.При той трансмиссии что у меня он тух на подъемах.Обгонять кого то по трассе (даже нормального запорожца )было тяжко.На счет кривой капиталки....ладно я проглотну,хотя мог и поспорить(отвык пиписьками мерятся,уже не в том возрасте).То же самое по топливной и по углам впрыска.
На последок-если рвется цепь у серии 615-617 то 99.9% это замена блока.Замена цепи в них-это полная разборка двигателя.В Пежо при обрыве цепи страдает передняя силуминовая крышка и все.Замена цепи это максимум два часа работы и прямо на авто.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2565
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Re: Дизель на Уаз

Повідомлення AndreyR » Вів грудня 25, 2012 19:30

Это не глупости,а реалии жизни.
[/quote]
То что у 507D крейсерская до 90 это тоже реалии жизни.
genadiy написав:У меня был бусик MB130(если слышал о таком) и движек был с него.Был в идеальном состоянии.

Я про все знаю.
genadiy написав:Я на нем под 250-300 тысяч откатал.Да я его разгонял до 120км в час(Гайдамака один раз до 140км в час его же) но дело не только в скорости.При той трансмиссии что у меня он тух на подъемах.Обгонять кого то по трассе (даже нормального запорожца )было тяжко.

Не могу ничего сказать, просто знаю что бусмы с таким мотором могут ехать весьма неплохо при том что пробеги там у всех далеко не 250тысяч, возможно топливная зажата, вохможно тндв разные, а они там действительно знаю есть разные.
genadiy написав:На счет кривой капиталки....ладно я проглотну,хотя мог и поспорить(отвык пиписьками мерятся,уже не в том возрасте).То же самое по топливной и по углам впрыска.
На последок-если рвется цепь у серии 615-617 то 99.9% это замена блока.

Если порвет, следить просто надо, у людей автомобили уже десятилетиями и миллионами км работают.
AndreyR
Участник форума
 
Повідомлення: 37
З нами з: Нед квітня 22, 2012 19:08

Re: Дизель на Уаз

Повідомлення be single wolf » Вів грудня 25, 2012 19:43

genadiy написав:[
То что книга есть подтвержу :D и больше ничего,а вот информация по замене цепи правильная у Вадима
Борисович просмотри внимательно еще раз книгу и там найдеш озвученные мной те самые 48000 км. Попозже я подскажу страницу. А как менять по инфе Вадима мне нефига не понятно.Там что менять при зазоре больше 9мм, так он же убирается елементарно натяжной звездочкой.
Ты проиграл - если утратил веру в себя. (Г.У. Рудель "Дьявол")
Аватар користувача
be single wolf
Участник движения
 
Повідомлення: 697
З нами з: Нед серпня 31, 2008 22:42
Звідки: столица Украины город-герой

Re: Дизель на Уаз

Повідомлення MIKAlex » Вів грудня 25, 2012 19:47

Они больше ходят чем милион 300тысяч, по нашим дорогам на нашей солярке без замены колец и вкладышей и без ремонта топливной, причем в микроавтобусах, это факт и не надо говорить про то с чем никогда не сталкивались. А предыдцущема автору явно продали со скрученым пробегом, ибо не может 616 отходить всего 1.3млн да и еще в котлете да и еще и со сменой колец и вкладышей и тем более если хорошо за ним следили.[/quote]

Этот пробег был указан не по тому, что это предел а по тому , что это мой личный пробег , без учета 110тыс.км на спидометре при покупке от немецкого адвоката ...
А в 2005г. был продан и думаю , легко отходит тыс. так под 200 ...

К стати , на бусах они действительно - очень долго умирали , кузова чаще в металлолом сдавали.
Следующее поколение ОМ601-ОМ603 значительно нежнее , но надо отдать должное - мощные и экономичные ...
MIKAlex CobrAuto@ukr.net
ICQ:494 326 437, Scype:miklovanos,
0503240910,0934232000.

Жить – значит делать вещи, а не приобретать их /Аристотель/
Аватар користувача
MIKAlex
Участник разговора
 
Повідомлення: 5
З нами з: Чет серпня 23, 2012 1:43
Звідки: Simferopol

Re: Дизель на Уаз

Повідомлення genadiy » Вів грудня 25, 2012 19:56

О чем мы спорим?О том что двигатель MB 616961 который 2.4 повышенной мощности с параметрами
Номинальная мощность [кВт (л.с.)] 53 (72) при 4400 об/мин
Номинальный крутящий момент [Нм] 137 при 2400 об/мин
Круче чем двигатель ET-70(XD3T)
Номинальная мощность [кВт (л.с.)]71 кВт / 96 л.с. при 4150об/мин
Номинальный крутящий момент [Нм] 230 при 2200 об/мин
Если не верите объективному мнению человека который ездил на одном и том же авто с обоими двигателями,то поверьте простой арифметике.Еще странно почему сюда
http://www.army-guide.com/rus/product3907.html
http://ru.wikipedia.org/wiki/VBL_%28%D0 ... B%D1%8C%29
не поставили двигатели мерседес.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2565
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Re: Дизель на Уаз

Повідомлення genadiy » Вів грудня 25, 2012 20:00

be single wolf написав:
genadiy написав:[
То что книга есть подтвержу :D и больше ничего,а вот информация по замене цепи правильная у Вадима
Борисович просмотри внимательно еще раз книгу и там найдеш озвученные мной те самые 48000 км. Попозже я подскажу страницу. А как менять по инфе Вадима мне нефига не понятно.Там что менять при зазоре больше 9мм, так он же убирается елементарно натяжной звездочкой.
У меня книг как минимум пять,это во первых.Во вторых правильная книга у меня только одна это распечатка заводского диска по ЕТ70/EN55 и та инфа что у Вадима.Звездочкой можно выбрать до определенно момента,дальше будут убегать метки и звездочка упрется.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2565
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Re: Дизель на Уаз

Повідомлення AndreyR » Вів грудня 25, 2012 20:05

genadiy написав:О чем мы спорим?О том что двигатель MB 616961 который 2.4 повышенной мощности с параметрами
Номинальная мощность [кВт (л.с.)] 53 (72) при 4400 об/мин
Номинальный крутящий момент [Нм] 137 при 2400 об/мин
Круче чем двигатель ET-70(XD3T)
Номинальная мощность [кВт (л.с.)]71 кВт / 96 л.с. при 4150об/мин
Номинальный крутящий момент [Нм] 230 при 2200 об/мин

А причем тут вообще ваш пежо? Про него речь шла? Этот пежо да помощнее, только речь шла о том что равных по неубиваемости линейке 615/616/617 нет, а не то что есть моторы помощнее.
genadiy написав:Если не верите объективному мнению человека который ездил на одном и том же авто с обоими двигателями

Я тоже ездил и крейсерская под 90км/ч на 507D как то не вяжется с заявлеными вами 60-70км/ч
AndreyR
Участник форума
 
Повідомлення: 37
З нами з: Нед квітня 22, 2012 19:08

Re: Дизель на Уаз

Повідомлення genadiy » Вів грудня 25, 2012 20:40

AndreyR написав:А причем тут вообще ваш пежо? Про него речь шла? Этот пежо да помощнее, только речь шла о том что равных по неубиваемости линейке 615/616/617 нет, а не то что есть моторы помощнее.
Надо просто внимательно читать все посты вот например
be single wolf написав: Мерсовский дизель конечно не убиваемый просто с установкой есть некоторые траблы. С Пежовским с установкой проще некуда , но сам двиг никудышний.
Он пишет конкретно о ET70 после вашего поста о 615-616
genadiy написав:Если не верите объективному мнению человека который ездил на одном и том же авто с обоими двигателями

AndreyR написав:Я тоже ездил и крейсерская под 90км/ч на 507D как то не вяжется с заявлеными вами 60-70км/ч

Еще раз скажу что надо читать внимательнее.Я же писал
genadiy написав:.Если ставить военные мосты,69 РК и ездить не более 60-70км в час то 616 хватит

и это
genadiy написав:Да я его разгонял до 120км в час(Гайдамака один раз до 140км в час его же)

Нормальная скорость с родными колесами,прямой передаче и ГП 4.55 была в районе 85-90 км,но при РК 1.96, ГП 4.55 и 1 передаче несинхронки в говнах ему было тяжко,ну очень тяжко.Хорошо что он не сильно боится перегрева.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2565
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Поперед.Далі

Повернутись до Двигатель

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість