alvaso написав:8. Нужен тот минимум комфорта, который есть в Авео - кондер, эл.стеклоподъемники, эл.зеркала и всякие подогревы.
Я те вот, что скажу - недавно взял Патрика, как вторую машину. Основная - Мерседес лупоглазая Е-шка 2,8 в полном фарше. Сам не заметил, как Патрик у меня стал основной машиной, а мерин стоит без дела. Теперь, когда сажусь в него, такое ощущение, что меня на горшок посадили. Наверное буду продавать. Комфорта мне в бобике вполне хватает, даже после Мерседеса. Кондей, люк, электропакет - все на месте. Только что отмотал 2 тыщи - в сумскую область, там по полям-лесам и обратно. Конечно, за 200 ехать по трассе уже не получается, но на 120-130 вполне комфортно и уверенно. Зато когда съезжаешь с асфальта, понимаешь, что этой машине дорога вообще нафиг не нужна, можно ехать просто по компасу. Мне было страшно смотреть на крутой подъем с тракторной колеей в мокрой глине, но когда я выехал наверх, понял, что не хочу из этой машины выходить.
Зачем мне полный привод, если я ни опыта, ни навыком ремонта именно полноприводных машин не имею.
Когда были снегопады, я своего мерина не доставал из сугроба, пока все не растает. Это корова на льду. А теперь я впервые жду снега. ))) А что касается ремонта, то когда я покупал запчасти, цены, после мерседесовских, меня просто веселили. Правда, не все оригинальные запчасти можно найти, но зато они во многом унифицированы с другими отечественными машинами. Что-то подходит от Волги, что-то от Газели, что-то от Жигулей... Проблемы решаемы. А навык ремонта - он и есть навык. Гайки в полноприводных машинах такие же шестигранные, как и в недоприводных.
Был неоднократно в салоне китайев GW. Смотрел H3 и H5
Даже не думай. Китайский сплав картона и фольги против русского военного железа. )))
З.Ы. Очень бы хотелось прокатиться на Патриоте хотя бы пассажиром. Может есть Донецкие, кто готов потратить часик на покатушки?
Если тебя случайно занесет в Одессу, дам покататься. )))