Можливо в нас різні планшайби, але на моїх суппорти місцями не поміняєш.
Мне вот тоже не понятно почему нельзя поменять местами, я свои крутил-вертел туда-сюда, что левый на право становиться, что правый на лево.
Модератор: Модераторы форума
Можливо в нас різні планшайби, але на моїх суппорти місцями не поміняєш.
genadiy написав:А по моему они одинаковые У меня на коробке было написано применяемость на авто и там были перечислены автомобили "Волга,Газель и Соболь" ,я потому и поставил смайлик с улыбкой,что разницы в них нет.Bobikus написав:genadiy написав:А в чем разница между суппортами Газель,Волга или Соболь?
Газель і Соболь ідентичні, єдина різниця це точка штуцера прокачки, при установці Газелівських цей штуцер буде внизу, що теоретично може залишити повітря в системі навіть після прокачки. Волгівські на практиці не бачив, але чув, що через їхню форму не підходять всі 15 диски і 16-ки, з вилетом, більшим ніж -35.
В вівторок триматиму суппорти і планшайби в руках, якщо буде час, спробую пофотографувати та показати в чому сіль і перець.Мне вот тоже не понятно почему нельзя поменять местами, я свои крутил-вертел туда-сюда, что левый на право становиться, что правый на лево.
shpion написав:Мне вот тоже не понятно почему нельзя поменять местами, я свои крутил-вертел туда-сюда, что левый на право становиться, что правый на лево.
В магазине На одной оси от Соболя,на другой от Газели.Просто брал в разное время и разных магазинах,но при наличии дрели и болгарки подходят и те и другиеshtopor написав:Ребята а вы защиту от грязи тормозного диска. где брали?
shtopor написав:Ребята а вы защиту от грязи тормозного диска. где брали?
shpion написав:А на кой черт вообще нужна эта защита? Чтобы лучше грязь собиралась?
Дык не от грязи они....а от щебенки и ей подобных образований когда попадет между колодкой и диском тогда станет понятно зачем его там поставили.shpion написав:А на кой черт вообще нужна эта защита? Чтобы лучше грязь собиралась?
Я не это имел ввиду,не саму соприкасающуюся поверхность колодки,а ее торец и торец скобы.туда реально может попасть камешек 2-3 см между диском и торцом колодки, скобы,суппорта и чем это может закончится не хочу даже представлять.А так с одной стороны защита а с другой колесный диск.shpion написав:Зазор между диском и колодкой в районе миллиметра. Хотите сказать, что защита обеспечивает такую герметичность?
Ага замерзнет...ты когда приедешь домой после обозначенного мероприятия ,так сразу пальчиком, через дырочку в колесном диске,ткни в тормозной диск.Твоя реакция(не зависимо от того сколько по цельсию на улице)будет ответом на твой вопрос.Еще ни разу не видел что бы после езды по чему либо,при исправных тормозах они были бы мокрыми или замершими,у них температура после остановки,еще минут пять больше ста градусов держится,только пар с них идет.Сколь раз не смотрел на них по утру,зимой,после вечерних покатушек-они не то что не во льду или не в снегу,они просто сухие.shpion написав: как все это дело напрочь замерзнет между диском и защитой морозным утрецом.
Повернутись до Трансмиссия, ходовая, тормоза, рулевое, колеса и шины
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість