А у тебя лежит?
У меня такого нет. Да и воспользоваться им можно будет если только водитель в сознании.
А дивайс нужный!
Модератори: Shurik, Модераторы форума
Панда написав:Что именно происходит в машине на скорости 80 км/ч, когда водитель совершает наезд на какое-либо неподвижное препятствие, описал в своей книге известный французский эксперт по безопасности движения Кристиан Жерандо:
- Через 0,044 секунды он грудной клеткой ломает руль.
- Через 0,068 секунды водитель с силой в 9 тонн ударяется о приборный щиток;
- Через 0,092 секунды водитель и пассажир, сидящий с ним рядом, одновременно врезаются головами в переднее ветровое стекло автомобиля и получают смертельные повреждения черепа;
- Через 0,150 секунды наступает полная тишина, осколки стекла и обломки железа падают на землю. Место столкновения окутывает облако пыли.
minor написав:Панда написав:- Через 0,044 секунды он грудной клеткой ломает руль.
Эксперт, пусть даже и французский, должен знать что современные телескопические рулевые колонки рассчитаны на лобовое столкновение и попросту складываются.
minor написав:В этом смысле, гораздо эффективнее подушки безопасности. Основное предназначение ремня - удержать тело в кресле (для упрощения процедуры опознания трупа), а не снизить силу инерции при ударе. К тому же, "гражданский" ремень безопасности имеет одну коварную особенность - при сильном ударе, тело остается на своем месте, а незакрепленная голова, в полном соответствии с первым законом сэра Исаака Ньютона, продолжает свое равномерное и прямолинейное движение, ломая, при этом, шейные позвонки.
Olexa написав:Складаються, щоби не піти на водія при зминанні механізмів, чи складаються від тіла водія, коли воно приходить на них?
Наскільки я розумію, щоби вона цього не робила, сучасні авто обладнують подушками безпеки. І ремені безпеки працюють у комплексі з подушками безпеки, щоби мінімізувати пікове прискорення тіла водія.
А контроль застібнутости ременів у сучасних авто, наскільки я розумію, ставиться тому, що без ременя якраз подушка робитиме критичне прискорення голови відносно тулуба, що швидко долетить до керма (якщо вона не відключається при не застібнутому ремені).
minor написав:Olexa написав:Складаються, щоби не піти на водія при зминанні механізмів, чи складаються від тіла водія, коли воно приходить на них?
Складываются с обеих сторон - от воздействия смещения рулевого механизма при ударе и от воздействия тела водителя. Потому они и называются "травмобезопасными"
minor написав:Да, частично подушка способна удержать голову относительно тела при лобовом ударе. Но все равно, обрати внимание на положение шейных позвонков при застегнутом ремне.
Olexa написав:А де був би тулуб, якби його не притримав ремінь? Складав би травмобезпечну кермову колонку? А кут шійного відділу хребта був би таким же, але назад?
Панда написав:Думаю, если бы манекен был без ремней, то даже при складывающейся колонке все тело было бы в районе педалей. Т.е. верхнюю часть (голова и плечи) затормозила бы подушка, а вот таз с ногами ушел под торпеду.
Olexa написав:Нормальний кут, людина може так нахилити голову вперед без пошкодження хребта.
А кут шійного відділу хребта був би таким же, але назад?
Панда написав:Думаю, если бы манекен был без ремней, то даже при складывающейся колонке все тело было бы в районе педалей. Т.е. верхнюю часть (голова и плечи) затормозила бы подушка, а вот таз с ногами ушел под торпеду.
Панда написав:отсутствие ремне http://www.youtube.com/watch?v=MWC2qk5L-Ko , а про подушки тут можно даже не говорить (правда их там и не было).
minor написав:Панда написав:Думаю, если бы манекен был без ремней, то даже при складывающейся колонке все тело было бы в районе педалей. Т.е. верхнюю часть (голова и плечи) затормозила бы подушка, а вот таз с ногами ушел под торпеду.
И тут мы становимся перед выбором: что лучше - переломы ног или шеи.
Панда написав:отсутствие ремне http://www.youtube.com/watch?v=MWC2qk5L-Ko , а про подушки тут можно даже не говорить (правда их там и не было).
Я и не спорю.minor написав:Я к тому, что не стоит думать о ремнях, как о панацее в любых дорожных ситуациях
minor написав:Olexa написав:Нормальний кут, людина може так нахилити голову вперед без пошкодження хребта.
Ты сможешь так нагнуть голову со скоростью более 20 м/с? Сомневаюсь.
minor написав:А кут шійного відділу хребта був би таким же, але назад?
Нет, голова имела бы одинаковое ускорение с телом.
minor написав:Панда написав:Думаю, если бы манекен был без ремней, то даже при складывающейся колонке все тело было бы в районе педалей. Т.е. верхнюю часть (голова и плечи) затормозила бы подушка, а вот таз с ногами ушел под торпеду.
И тут мы становимся перед выбором: что лучше - переломы ног или шеи.
minor написав:Да, при опрокидывании ремни очень выручают, это бесспорно. Но мы сейчас о лобовом столкновении говорим. Я к тому, что не стоит думать о ремнях, как о панацее в любых дорожных ситуациях. Иногда они спасают, иногда бессмысленны, а иногда и убивают.
Olexa написав:Пропонуєш їздити з відстібнутим ременем, бо перекидання менш ймовірне, а у випадку перекидання швиденько пристібуватись?
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей