Панда написав:Должен быть официально разработан и утвержден перечень мест для проверки
Мдя.....
Пусть разрабатывают, утверждают и публикуют - для удобства объезжания
Модератори: Shurik, Модераторы форума
Панда написав:Должен быть официально разработан и утвержден перечень мест для проверки
Мдя.....
wolf412 написав:Панда написав:Должен быть официально разработан и утвержден перечень мест для проверки
Мдя.....
Пусть разрабатывают, утверждают и публикуют - для удобства объезжания
И вот КАК это толковать?Стоит отметить, что утилизационный сбор будет осуществляться только при первичной покупке и один раз. В случае продажи автомобилей, которые не были в свое время обложены налогом, утилизационный сбор должен будет заплатить покупатель.
Взято с http://www.wz.lviv.ua 29 серпня 2013 рокуЗ 1 вересня з імпортерів та виробників мають стягувати екологічний податок на утилізацію автомобіля. Зрозуміло, платитимуть вони не зі своєї кишені, а за рахунок покупців. А це – чималі гроші. За попередніми даними – від 4 730 до 30 250 грн. (залежно від призначення автомобіля, об’єму двигуна та віку). Утім, до свіжоспеченого закону вноситимуть зміни, щоб утилізаційний збір відповідав нормам СОТ. Тому все ще є надія, що ставки знизять. У будь-якому разі, платити за утилізацію авто доведеться. І байдуже, що наразі в Україні нема жодного підприємства, яке займалося б утилізацією старих автомобілів.
Виникає СУМНІВ, що ініціа-тори утилізаційного збору переймались тим, що по наших роздовбаних дорогах їздять такі самі роздовбані автомобілі, які викидають у повітря погано “перетравлений” бензин та купу іншої гидоти. Головне, стягнути зайві гроші з покупців, аби можна було освоїти чергові мільярди при будівництві переробних заводів. Наразі нагальної потреби у таких підприємствах немає: автозвалищ в Україні нема, а ту невелику частку стареньких авто, які вже неможливо реанімувати, і так утилізують. У цьому кореспондент “ВЗ” переконалась, побувавши на одному з пунктів прийому металобрухту. Саме сюди здають автонепотріб, який вже своє від’їздив.
“Коли я лише починав працювати на металі, підприємства розпадались, то нам приганяли багато вантажівок, “нив”, які ще могли їздити і їздити. Приватних машин здають небагато. У нас не Європа – люди їздять на одній машині по двадцять років. Хоче кращу машину – стару продає, докладає і купує іншу. Поки машина їде, ніхто її на утилізацію не віддасть. Хіба конфіскують, – розповідають працівники пункту прийому металобрухту. – Нам приганяють в основному старі машини, але є і нові “биті” – скільки є аварій, після яких машина ремонту не підлягає. Ми цей весь металобрухт ріжемо і відправляємо на Схід – на металургійні комбінати наших олігархів. Там їх і переплавляють на метал. Ніяких проблем нема. Цей збір придумали, щоб викачати з людей гроші”.
Наразі за кілограм металу на пункті прийому платять 1,7 гривні. “Голий” кузов легковика важить у середньому 400 кг. Тож, здавши машину на металобрухт, можна заробити кількасот гривень. А держава, навпаки, хоче, аби люди платили за утилізацію. Зрозуміло, ніхто не здаватиме авто на утилізацію безкоштовно, якщо десь за це дають хоч кілька гривень. У Всеукраїнській асоціації автоімпортерів та дилерів кажуть, що прийнятий закон дає можливість відбирати у людей старі машини, якщо ті не відповідатимуть екологічним нормам. У корпорації “Богдан” сподіваються, що силоміць авто не відбиратимуть, а приймуть програму, яка заохочуватиме людей позбуватись старих машин.
“Є законопроект, за яким люди, що здаватимуть авто на утилізацію, отримують часткову компенсацію на придбання автомобіля вітчизняного виробництва, – каже прес-секретар корпорації “Богдан” Сергій Красуля. – У нас широка мережа сервісних центрів, тож ми можемо організувати мережу пункту прийому авто на утилізацію. Ми маємо незавантажені потужності у Вінниці та Черкасах, перепрофілювати їх на розбирання та утилізацію – не проблема. Однак, щоб починати працювати в цьому напрямі, потрібно, щоб прийняли ще кілька підзаконних актів. А то є лише закон, а підзаконних актів, які визначатимуть його виконання, нема”.
п.с. Оксана Продан - инициалы никому ничего не напоминают относительно февраля 2009г?Народные депутаты от УДАРа Оксана Продан, Павел Розенко, Наталья Агафонова, Ростислав Павленко и Павел Ризаненко зарегистрировали законопроект № 3139, которым предлагается отменить утилизационный сбор и признать утратившим силу Закон Украины "О внесении изменений в Налоговый кодекс Украины по уплате экологического налога за утилизацию снятых с эксплуатации транспортных средств и совершенствовании некоторых налоговых норм", принятый Верховной радой 4 июля 2013. Об этом сообщили в пресс-службе партии.
"Закон, который вступит в действие 1 сентября 2013, не защищает экологию, а создает еще один механизм изъятия средств у граждан Украины. Более того, уже после принятия закона уменьшился объем реализации автомобилей в Украине, а это может привести к уменьшению рабочих мест", - подчеркнула Оксана Продан.
По мнению депутата, принятием этого закона власть нарушила нормы ВТО, членом которой является Украина, а это влечет за собой два негатива - возможные санкции к украинским производителям с последующим уменьшением экспорта и, соответственно, сокращением рабочих мест, а также и то, что именно ВТО, правила которой власть Украины проигнорировала, сегодня является основным защитником украинских экспортеров перед Россией.
"Проект Закона "О признании утратившим силу Закона Украины "О внесении изменений в Налоговый кодекс Украины относительно уплаты экологического налога за утилизацию снятых с эксплуатации транспортных средств и совершенствовании некоторых налоговых норм" подготовлен с целью устранения негативных последствий реализации указанного закона, а именно сокращения рабочих мест и уменьшения поступлений в Госбюджет в связи с уменьшением объемов автомобильного рынка из-за повышения цен на импортные и отечественные транспортные средства", - говорится в пояснительной записке к законопроекту.
Кроме того, народные депутаты от УДАРа отмечают, что принятие данного законопроекта устранит негативные последствия, вызванные законом об утилизационном сборе на рынке автомобилей и в сфере занятости населения.
Айри написав:...
ЗАКОН УКРАЇНИ - "Про внесення змін до Податкового кодексу України щодо сплати екологічного податку
за утилізацію знятих з експлуатації транспортних засобів та вдосконалення деяких податкових норм"
Документ 422-18, набирає чинності 01.09.2013, поточна редакція — Прийняття від 04.07.2013
2) доповнити пунктами 240.2-1 і 240.6 такого змісту:
...
"240.6. Не є платниками податку за утилізацію знятих з експлуатації транспортних засобів особи, які:
...
240.6.6. придбавають на території України транспортні засоби, що в установленому порядку були вперше зареєстровані та/або перереєстровані до 1 вересня 2013 року, у власників транспортних засобів або в осіб, які не є платниками цього податку згідно з підпунктом 240.6.5 цього пункту, а також здійснюють продаж таких транспортних засобів після 1 вересня 2013 року;
...
Саид написав:Если я правильно понял выделенное мной, то любой человек, который приобретает или продает любой автомобиль, поставленный на учет до 1 сентября освобождается от уплаты этого налога. Нет?
"240.2-1. Платниками податку за утилізацію знятих з експлуатації транспортних засобів є особи, які:
240.2-1.1. ввозять на митну територію України транспортні засоби та/або кузови до них (за винятком кузовів товарної категорії 8707 10 10 згідно з УКТ ЗЕД) в митному режимі імпорту;
240.2-1.2. здійснюють виробництво (виготовлення) транспортних засобів на митній території України для їх продажу на внутрішньому ринку України;
240.2-1.3. придбавають транспортні засоби в осіб, які не є платниками цього податку згідно з підпунктом 240.6.1 пункту 240.6 цієї статті."
(пункт 240.6.1. ввозять на митну територію України транспортні засоби, що належать дипломатичним представництвам або консульським установам іноземних держав, міжнародним організаціям, які користуються привілеями та імунітетом згідно із загальновизнаними принципами та нормами міжнародного права, а також працівникам таких представництв, установ, організацій та членам їх сімей;)
Украинцам дадут деньги за старые автомобили
Правительство Украины готовит программу субсидирования населения при желании купить новый автомобиль украинского производства.
Вице-премьер министр Украины Юрий Бойко озвучил планы чиновников о проведении программы утилизации по примеру США или России. Граждане Украины, которые хотят сдать свой старый автомобиль на утилизацию и купить новый, который произведен в Украине, получат компенсацию около 12 тыс. грн.
В то же время, украинские компании-импортеры считают такой механизм неэффективным. По их мнению, достаточно ввести программу льготного кредитования (около 7% годовых) и выделять на нее средства из госбюджета. Напомним, с 1 сентября 2013 года вступил в силу закон об утилизационном сборе на все импортные автомобили. Согласно Закону об утилизации, при регистрации любых новых автомобилей ГАИ будут требовать документ об уплате налога на утилизацию, либо документа об освобождении от оплаты налога на утилизацию. Как замечают в одной крупной автомобильной корпорации, данная норма может стать причиной того, что утилизационный налог придется заплатить даже тем, кто приобрел автомобиль, ввезенный в Украину до начала действия закона.
Как сообщалось ранее на Авто@Mail.Ru, автомобили отечественного производства также могут подорожать после введения утилизационного сбора. По словам представителей крупных украинских автомобильных корпораций, они прилагают максимум усилий для создания производственной программы и ее реализации, постройки сети центров по утилизации автомобилей. Если центры приема «автохлама» так и не появятся, украинские автомобили подскочат в цене.
Отлично. Сдать автомобиль на вторчермет ~ 1т железа по 2грн за кг = 2 т грн.Вице-премьер министр Украины Юрий Бойко озвучил планы чиновников о проведении программы утилизации по примеру США или России. Граждане Украины, которые хотят сдать свой старый автомобиль на утилизацию и купить новый, который произведен в Украине, получат компенсацию около 12 тыс. грн.
Если прикинуть, что может быть смогут запустить производство на все 100%,Корпорация «Богдан» договорилась с китайским автогигантом Great Wall Motor Company Limited о сборке автомобилей на заводе в Черкассах. По мнению корпорации «Богдан», такие меры помогут загрузить производственные мощности завода, расширить предложение для покупателей, способствовать наполнению государственного бюджета. Напомним, автомобильный завод в Черкассах имеет производственную мощность 120-150 тыс. автомобилей в год.
Я не финансист, но кто-то может ответить - в чем тогда смысл затеи?Журнал "Фокус" написав:В это же время министр доходов и сборов Александр Клименко подчеркнул, что цель введения утилизационного сбора - поддержка нашего товаропроизводителя. В ассоциации "Укравтопром" подсчитали, что этот сбор с импортных авто принесет бюджету более 2 млрд грн.
boris67 написав:Пока что данные о введении данного налога существуют в форме слуха
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість