Добрый день
Уаз 469Б. КПП - 4 ступка старого образца (синхр 3/4 передачи).
Постоянно лилось масло с коробки (с места крышки с рычагом выбора передач )
решил пофиксить проблему, так как заливать 1 литр масла после каждой поезди- не гламурно
снял крышку с рычагом, посмотрел нету трещин и нету прокладки... вырезал прокладку и давай ,типа айда молодец, ставить обратно....
все вытер насухо, где прилягает крышка к коробке, промыл бензинчеком .. в общем все красво и хороошо...
но ... при снятии случайно хватанул за сам рычаг и он слетел с нейтрали..
тоесть
1- коробка на нейтрали (вал крутиться вторичный тот что идет на раздадтку и задниый кардан) и в книжке было написано что надо ставить в нейтраль и только потом снимать
2 - вилки не двигались и тоже стоят в положении нейтрали (я надеюсь, их по оси не двигал)
3 - а сам шток который двигает эти вилки- рычаг - сдвинулся куда-то и теперь .. в общем ругайте меня..что я не так сделал и как выбрать в крушке - нейтраль..
ато получается - ставлю обратно все назад- а рычаг мертво стоит в позиции и никуда не переключается вообще...
в общем я случайно сбыл положение рычага ....
1. как проверить на всякий случай правильно ли стоят вилки по нейтрали
2 - как выставить рычаг в нейтраль?
спасибо.
на всякий случай
как проверить стоят ли вилки в нейтрали? - чтобы быть уверенным что они в нейтрали... я просто сижу и перебираю разные варианты в голову..а вдруг