Айри написав:Панда написав:...Немного переделать ноги крепления к полу (нарастить на пару см) дабы спинки раскладывались назад и им не мешали задние выступающие во внутрь подкрылки.
Ага... а над головами задних пассажиров нарастить крышу или врезать в нее сферический блистер - чтоб головы помещались.
Не согласен.
Хантеровские диван толще и расстояние между полом и крышей фактически одинаково что в Хантере, что в 469 тентованом. Я видил и сидел в Хантере, в котором подняты задние сиденья. Заверяю, все гуд. Ну конечно Андрей, возможно с твоим ростом и будет маловато.
С учетом замены каркаса тента я выигрываю пару сантиметров, они компенсируют поднятие сидушки.
Кстати, Айри, посмотри самый первый пост на первой страничку. Вот как раз тот самый Хамер, в котором ноги сидух увеличены (решено несколько проблем по впихиванию многого и запаски тоже) и получен результат 100% горизонтального откидывания спинок. Делали кстати ребята в УАЗисе, тамже сделали очень приличное место под запаску и все это упаковали в чудесную полочку.
Surveyor написав:у меня хватит пальцев на руках, чтобы вспомнить сколько раз я хотел переночевать в машине - это было только когда предстоит мало спать (до 4-5 часов и погода не располагает, или нет места (дорога, нас. пункт). Все остальное время - готов доказать и показать с пеной у рта, что я быстро поставлю палатку (двух местную, занимает мало места), засуну туда каремат (матрас), на борту приготовлю есть, выпью чарку, и упаду спать, причем в любую погоду,
Да, да, и еще раз ДА! Я не спорю.
Но хочется
Это хочется также, как кому-то запхать в мосты тяговые пары, блокировки БТР, поставить 35 лапти, повесить 4 шт танковых фар на морду, две лебедки, доп свет на крышу по периметру и т.д., и при этом выезжать на покатуху один раз в год. Такого уазовода правда никто не осуждает
нет, и только говорят - О КАК КРУТО..........
Просто хочется организовать спальное место
Тем более, что в планах менять передние сиденья и нормально их ставить.
Я не пытаюсь быть лучшим. Я умею быть самим собой, а это лучше.